Автор Тема: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)  (Прочитано 209479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #285 : Сентябрь 01, 2010, 08:40:02 »
Вчера на паре БУАДов заменил холловские датчики на оптические, сведения от  Bulaev и Наладчик только подтвердились. В общем, все датчики надо под замену, т.к. из 5 налаженных лифтов на 3-х датчики неисправны. Ещё лифтов  примерно 50-60 таких же предстоит налаживать.
Сказал "командирам", что им надо с преставителями завода это дело быстро решать.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2010, 08:41:43 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #286 : Сентябрь 14, 2010, 17:18:51 »
Ситуация следующая.
Поехал по этажам, несколько этажей проехал, двери открывались нормально,
потом открывает на 10-15 см. и далее клинит, рукой помагаешь, открывает,
закрывает нормально.  Механка в норме. Оказалось
 что теряется длина проёма и в НР при открывании начинается измерение проёма,
и не хватает усилия открыть с шахтной дверью.
Ошибки потери длины проёма складываются в память  ошибок (ERR-ELrL).
Если там присутствует энное количество ошибок (у меня было 75 за несколько дней),
БУАД в ремонт.
Кстати, наблюдал и раньше, что дверь открывается медленно и восстанавливается
длина проёма, но без останоски двери, и сильно не заморачивался.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #287 : Сентябрь 14, 2010, 17:34:25 »
Ничего себе, по количеству ошибок и в ремонт?  ???
И УСНОй ничего не сделать?
Или всё таки это от включения до следующего выключения? Никак ничем не очистить память?
И как изготовители теликов до этого не додумались - включил три раза без антенны - в ремонт! ;D
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #288 : Сентябрь 14, 2010, 19:23:24 »
И УСНОй ничего не сделать?
Длина проёма храниться в ячейке TP 21 и при сбоях значение портиться.
Буад начинает мерить проём и в НР (медленно открывает).
Думаю что многие замечали такое явление.
Думаю многие не заморачивались по этому поводу, поскольку после этого может
какое то врема работать нормально. До следующего сбоя.
Если проблем нет, каждый решает сам, в ремонт или оставить.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #289 : Сентябрь 14, 2010, 21:16:25 »
Как опытные монтажники и наладчики подскажите с чем может быть связано следующее поведение БУАД. В НР все работатет исправно, но при реверсе по препятствию происходит как положено откат, потом по команде с контроллера станции выполняется открытие дверей, но двери проходят зону ВКО, сигнал ВКО не формируется, двери открываются до предела, естественно команда на открытие не снимается пока не отработает время открытия, после этого выполняется закрытие. Двери доходят до точки реверса, замедляются, некоторое время медленно двигаются, а после с хлопком происходит закрытие. И так всегда при реверсе.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #290 : Сентябрь 15, 2010, 05:07:41 »
Цитата: Ural_2009
но двери проходят зону ВКО, сигнал ВКО не формируется,
Значит потерялся проём, поскольку в зоне ВКО счётчик должен обнулиться и и при создании усилия выдать ВКО.
Цитата: Ural_2009
естественно команда на открытие не снимается пока не отработает время открытия, после этого выполняется закрытие.
В данном случае должна выскочить ошибка Т больше Т контр. (На УЭЛе код 49) и вырубиться. А поскольку не вырубается, дальнейшее поведение непредсказуемо. Посмотреть какие были ошибки (в частности сколько было ELrL) и делать выводы.
Не указали, что за станция.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2010, 05:23:42 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #291 : Сентябрь 15, 2010, 07:08:24 »
Станция МППЛ. Код аварии 5b( "Двери не открываются") - аналогия с 49; 52(Отсутствии ожидаемого сигнала ВКО). Но по алгоритму окончательно работа не прекращается. Привод по истечении времени выключается конечно, но примерно через 6с делается попытка закрыть двери, чтобы затем, если возможно, снова их открыть, а если невозможно, то уйти на другой этаж. А в следствии чего может потеряться проем именно при возникновении реверса по препятствию? Если при закрытии дверей нажать кнопку "Двери открыть"(включена в матрицу) или вызов на этой же этажной площадке, то все отрабатывается корректно, потеря проема получается происходит только при реверсе по препятствию
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2010, 07:15:13 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #292 : Сентябрь 15, 2010, 18:38:42 »
Цитата: Ural_2009
Станция МППЛ. Код аварии 5b( "Двери не открываются") - аналогия с 49; 52(Отсутствии ожидаемого сигнала ВКО).
МППЛ не юзал. Если говорить про аналоги, то скорей 52-я ошибка аналог 49-й. А если  двери  не открываются, то это охрана шахты- код 44 (фатал еррор).
Цитата: Ural_2009
Привод по истечении времени выключается конечно...
На этом надо бы и остановиться
(УЭЛ, УКЛ etc. так и делают, кстати.)
Цитата: Ural_2009
...но примерно через 6с делается попытка закрыть двери, чтобы затем, если возможно, снова их открыть, а если невозможно, то уйти на другой этаж.
И для чего эти извращения? Лифт неисправен. Точка.
Вызываем механика.
В тему. Был случай на УЛе (писал уже, повторюсь.) Сел на последнем этаже, приехал на первый, двери не открывает.
Оказалось, что в процессе движения выскочила ошибка -одновременно ВКО-ВКЗ.
Спрашиваю Горецкого, почему не выпустить пассажира, на что он мне ответил, лифт неисправен, никаких действий не предпринимаем. Может он и прав...
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2010, 18:45:30 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #293 : Сентябрь 15, 2010, 19:01:16 »
Цитата: Ural_2009
потеря проема получается происходит только при реверсе по препятствию
Надо в ошибках посмотреть сколько раз была потеря проёма и после этого тогда можно разговаривать дальше...
А буржуи делают всё,чтобы лифт сам пассажира выпустил...
Нам буржуи не указ, мы идём своим путём. Сначала делаем ошибки, потом героически их преодолеваем.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2010, 19:04:33 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #294 : Сентябрь 15, 2010, 19:04:21 »
Цитата: Ural_2009
...но примерно через 6с делается попытка закрыть двери, чтобы затем, если возможно, снова их открыть, а если невозможно, то уйти на другой этаж.
И для чего эти извращения? Лифт неисправен. Точка.
Вызываем механика.

Я тоже за то, чтобы сосредоточить работу станции на пассажире и его безопасности. Хотя состояние ВКО-ВКЗ остаточно неопределенное (непонятно как долго открывать двери, а может они уже открыты, сигнал ВКО ведь есть, анализ цепи безопасности в купе с ВКО тоже не показатель - здесь я пожалуй соглашусь с Горецким)Ну  в МППЛ поведение при авариях получается сложнее значительнее. Но суть не в этом - что с БУАД делать? Механику бегать - на обуви разорится. Да и толк какой - до первого нетерпеливого пассажира с длинными ногами в проеме. Как реверс  в БУАД может влиять на потерю проема?

Цитата: Ural_2009
потеря проема получается происходит только при реверсе по препятствию
Надо в ошибках посмотреть сколько раз была потеря проёма и после этого тогда можно разговаривать дальше...

Да каждый раз при реверсе по препятствию


Причина редактирования - 2 сообщения подряд.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2010, 06:41:22 от Evgeniy07 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #295 : Сентябрь 15, 2010, 23:16:58 »
А буржуи делают всё,чтобы лифт сам пассажира выпустил...
А нафига это делать, ты мне обьясни.
...но примерно через 6с делается попытка закрыть двери, чтобы затем, если возможно, снова их открыть, а если невозможно, то уйти на другой этаж.
Если ВКО не появилось на одном этаже, зачем его на другом этаже искать? Дверь открылась, ВКО нет, лифт вырубается, пассажир ножками. Всё просто.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #296 : Сентябрь 16, 2010, 00:10:24 »
На примере отиса объясню -лифт приехал на этаж, замок заклинило-лифт пытается открыть двери контрольное время после чего складывает отводки обратно и едет на этаж выше  и там открывает двери. Если нет, то ещё пару этажей попробует открыть и только потом умрёт... Я таким образом этажей 5 проехал прежде чем смог с рывка ему помочь открыться, а уж сколько раз они меня не выпускали на одном каком нибудь этаже так это не считано и ничего откроется на другом и лифт останется в работе.И таких приятных опций в импортных лифтах очень много - поэтому они могут ломаться, но застреваний в них практически нет....
Лифт поехал в верх и не видит датчика замедления -ошибка и пошёл на коррекцию вниз, если человек не дурак приехав вниз нажмёт кнопку реверса и выйдет из кабины...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #297 : Сентябрь 16, 2010, 09:49:06 »
Лифт поехал в верх и не видит датчика замедления -ошибка и пошёл на коррекцию вниз, если человек не дурак приехав вниз нажмёт кнопку реверса и выйдет из кабины...


 Если IPU при движении вверх не видит,то остановится по DDP.Никто на коррекцию не поедет.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #298 : Сентябрь 16, 2010, 16:12:56 »
В общем к аргументам Naladchika добавить уже и нечего. В МППЛ это работает почти так же. Попытается открыть двери заданное по реверсам число раз, если не получится открыть и есть зарегистрированные приказы или вызовы, то уйдет по ним. Если нет ничего останется на этаже. В зависимости от различных условий или с открытыми или закрытыми дверями(но остается  в работе и никто в кабине не застрянет даже если прекратит реверсировать и будет стоять с закрытыми дверями - нажал приказ и снова начнется работа по приказам). Если имеешь диспетчерский контроль, то видишь аварию и идешь исправлять, но бежать осовбождать пассажира уже нет необходимости. И пассажирам хорошо и обслуге
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #299 : Сентябрь 16, 2010, 16:27:13 »


 Если IPU при движении вверх не видит,то остановится по DDP.Никто на коррекцию не поедет.
DDP сбрасываеться по точной, откуда оно???