Здравствуйте, KSLM 5 ,ThyssenKrup,2021 года, ошибка е8(в ревизии PC) ошибка тока тормоза, пускатель срабатывает, тормоза не отжимаются. Пускателя в шкафу в шахте, лифт на 1 этаже, аварийное растормаживание не работает предположительно по той же причине. В прошлом лечил эту проблему заменой пускателя тормоза. Что посоветуете?
Срабатывает ли пускатель при аварийном растормаживании?
Неисправность контактов пускателей SW и BY, участвующих в управлении тормозом в норме и ревизии, не может влиять на работоспособность аварийного растормаживания. Собственно как и неисправность контактов BR не влияет на работу SW и BY. Если пускатель аварийного растормаживания BR срабатывает, но колодки не отжимаются - значит проблема или в тормозной плате, или в цепи контроля тока тормоза, либо вообще в питании до всех контактов.
Проверьте наличие 220 относительно NSP на автомате F3, на контакте ХА3.4 (в шкафу управления), на контакте XB3.4 (в силовом шкафу), на BR.3 и SW1.53 в силовом шкафу.
Отключите разъем от платы DBR-3 в силовом шкафу и померяйте сопротивление между 3 и 4 контактом разъема. При исправной цепи контроля тока тормоза и исправных катушках тормоза должно быть сопротивление порядка 140 Ом (по крайней мере на лебедках PMC125).
Если все перечисленное выше в порядке - скорее всего это плата DBR-3.
Автоматическое объединение сообщений.
Здравствуйте.
ТХЛ: Лифт с 2015; Плата KLSM-2; Частотник, лебедка без редукторная ЕПМ; один лифт на 7 остановок, административное здание.
Проблема:
Не давно, раз в сутки(в основном в первой половине дня) , начала срабатывать ошибка Е.О, ошибка в ПСО(Прибор Сервисного Обслуживания) - 08-DDP. Кабина стоит в ТО на 4 или 5 этаже с закрытыми дверями, вызова регестрирует, но через некоторое время сбрасывает. Частотник показывает последнее направление или вверх или вниз(нет какой-то закономерности). После перезапуска и постоянных прогонов на эти этажи работает без сбоев. Подобная ошибка была и раньше, но очень редко - раз в 1 - 3 месяца, и на неё не обращали внимания.
По ошибке Е.О расшифровка есть, но там слишком много возможных вариантов, а вот по ошибке в ПСО расшифровок нет. В инете искал - не нашёл, только ошибки по плате или настройка ПСО.
С начала грешил на магниты замедления, с монтажа поставили часть 'полосок', а часть заменили неодимными 'таблетками'. 'Таблетки' поменял на 'полоски' - проблема осталась. Провел ревизию силовой и тормоза (опять же, вставал бы чаще, и на других этажах). Проверил блокировки дверей ДШ и ДК.
Подскажите, на что ещё можно обратить внимание и дайте расшифровку ошибок ПСО, может там что будет.
Здравствуйте!
Причин возникновения E.0 несколько:
1. Несоответствие состояния датчиков (выключателей) крайних этажей 1LS и 2LS подсчитанным этажам по датчикам IPU и IPD
2. Несоответствие состояния датчиков (выключателей) крайних этажей 1LS и 2LS направлению движения (неверное направление)
3. Превышение времени движения между датчиками LV и IPU/IPD, время указывается в параметре 03 в секундах.
Помимо датчиков и магнитов IPU/IPD проверьте 1LS и 2LS.
Проверьте какое значение установлено в параметре 03, возможно требуется увеличить.
Проверьте включен ли контроль тока тормоза или контроль колодок. Должно быть хотя бы что-то одно. Возможно у вас комплектация с платой форсировки, тогда контроль тока тормоза там не разведен и включать его бесполезно. Остается только контроль колодок.
22=0 - с контролем тока тормоза, 1 - без контроля.
01=2 - без контроля колодок, 3 - с контролем.
Если хотя бы один из контролей включен но по прежнему возникает E.0, тогда можно однозначно исключить тормоз и основные пускатели.
Описание значений индикатора на плате KLSM-2, а так же описание программных параметров можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, которое можно скачать в соседней ветке.
Страницы 25 и 51 соответственно.