Автор Тема: ЧП в Москве  (Прочитано 36934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snitc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
  • Закон есть закон, сколько бы его ни нарушали. ©
ЧП в Москве
« : Март 14, 2006, 18:32:39 »
Сообщение о проишествии
http://www.utro.ru/articles/2006/03/14/529929.shtml
Цитировать
мальчик, ученик второго класса, стал жертвой обыкновенного лифта, подобного тому, какими мы все неоднократно пользуемся в течение дня. Горло школьника зажали лифтовые двери, и ребенок, который, очевидно, не смог разжать створки, скончался на месте. Его тело было обнаружено около пяти часов вечера.



С уважением,
Фомичев Владимир Петрович,
Саратовский независимый инженерный центр

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ЧП в Москве
« Ответ #1 : Март 15, 2006, 20:36:52 »
Очень печально, однако это не в последнюю очередь результат бездарной политики ТК 209 и Ростехнадзора в области безопасности, культивирующий безответственность.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ЧП в Москве
« Ответ #2 : Март 18, 2006, 00:51:37 »
Забавно читать об устаревших лифтах отслуживших свой срок... а всего лишь надо за реверсом следить...  

Оффлайн Snitc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
  • Закон есть закон, сколько бы его ни нарушали. ©
Re: ЧП в Москве
« Ответ #3 : Март 18, 2006, 09:59:04 »
Забавного мало, особенно когда разговариваешь с родителями погибшего ребенка.
А реверс. Если у него такая ненадежная конструкция, почему нельзя провести замену? Ведь отзывают заводы авто на доработку, если хоть у одного экземпляра найдут конструкторский недостаток или ошибки в расчетах?
С уважением,
Фомичев Владимир Петрович,
Саратовский независимый инженерный центр

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: ЧП в Москве
« Ответ #4 : Март 18, 2006, 20:49:16 »
Рано или поздно это должно было произойти, как произошло в Киеве в 2005г.
http://prokiev.com.ua/rus/news/2005/05/31/120442.html
Из-за этой смерти в Киеве было принято расепоряжение по установке ИК-завес на все модернизируемые  и новые лифты.
Правда отличие ситуации с мальчиком в том, что трагедию можно было бы предотвратить, если бы лифт был исправен. В нашем случае такое было невозможно.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн nahabin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Всегда!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #5 : Март 19, 2006, 08:19:33 »
По сообщениям разных СМИ,пострадавший сидел,просунув одну ногу и голову в лифт(баловался или искал приключений)т.е. вполне сознательно рисковал здоровьем.Или ему помогли.Я не видел желающих сунуть голову в закрывающиеся двери электрички и т. п.Фотоэлемент или ИК наверняка бы оказались выше.
То,что не сработал реверс,конечно совсем не здорово.Подозреваю,что это был лифт ГП КМЗ древнего года выпуска.Жалко ребенка,родителей и обслуживающую организацию.

Оффлайн Runner

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #6 : Март 19, 2006, 13:55:19 »
Если не отрегулирован механический реверс ,то по достижению определенного усилия должен произойти разрыв телескопической отводки ,т.е. система имеет два уровня обеспечивающих безопасность .На мой взгляд вполне достатоточно .

Нарушая инструкцию по эксплуатации в Чернобыле взорвали реактор ,хотя там систем обеспечивающих безопасность было напорядок большее .

Если можно точнее информацию о типе лифта .

Оффлайн Runner

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #7 : Март 19, 2006, 14:00:59 »
Цитировать
Рано или поздно это должно было произойти, как произошло в Киеве в 2005г.
http://prokiev.com.ua/rus/news/2005/05/31/120442.html
Из-за этой смерти в Киеве было принято расепоряжение по установке ИК-завес на все модернизируемые  и новые лифты.
Правда отличие ситуации с мальчиком в том, что трагедию можно было бы предотвратить, если бы лифт был исправен. В нашем случае такое было невозможно.


Вопрос сколько из них постоянно находятся в рабочем состоянии ? Сколько установленно на жилье ? Сколько закорочено и включаются только на момент появления инспектора ? Сколько выведено из строя из-за вандализма ?

Оффлайн Runner

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #8 : Март 19, 2006, 20:03:03 »
Цитировать
Подобное ЧП в нашем городе лишь дело времени.

Что за город такой ? Хотя бы регион ?

Вообще то речь шла о том что никакая хитрая коробочка тут помочь не сможет ,фотореверс или завеса может лишь помочь сократить износ механических деталей узла реверса ,увеличть комфортность пользования лифтом ,но не более ,просто некая приятная опция .Тем более что основная часть кабин если и позволяют установить данное устройство,то последующее обслуживание исключено .

Обеспечить безопасность пользования лифтом может лишь нормальная организация работ ,а этого и близко нет ,тем более основная контролирующая организация втянулась в переписывание публ ,по принципу чего изволите ,по заказу любой структуры пытающейся продвинуть свои творения зачастую не безопасные .

« Последнее редактирование: Март 19, 2006, 20:06:17 от Runner »

Lexx

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #9 : Март 19, 2006, 21:08:25 »
Цитировать
данное устройство,то последующее обслуживание исключено .

Обеспечить безопасность пользования лифтом может лишь нормальная организация работ ,а этого и близко нет ,тем более основная контролирующая организация втянулась в переписывание публ ,по принципу чего изволите ,по заказу любой структуры пытающейся продвинуть свои творения зачастую не безопасные .


Проблема ещё заключается в следующем : фактически по правилам  ПБ10-558-03 больше нет лица ответственного за исправное состояние лифта.
правила= электромеханику поручается выполнение соответсвующих работ на лифтах" и всё.
Так что отвечать за исправное состояние машины будет товарищ лифтёр.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ЧП в Москве
« Ответ #10 : Март 19, 2006, 21:29:23 »
Цитировать
Проблема ещё заключается в следующем : фактически по правилам  ПБ10-558-03 больше нет лица ответственного за исправное состояние лифта.

По Правилам за это отвечает владелец
Цитировать
12.1. Эксплуатирующая организация (Владелец лифта*) обеспечивает содержание лифта в исправном состоянии и его безопасную эксплуатацию путем организации надлежащего обслуживания и ремонта.
________________
* Владелец лифта - собственник здания, в котором находятся лифты, а также предприятия и организации, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находятся здания, в том числе кондоминиумы, товарищества, объединения собственников жилья и иные организации.

Lexx

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #11 : Март 19, 2006, 21:33:50 »
Цитировать
По Правилам за это отвечает владелец

А владелец заключил договор с ООО "Рога и копыта" в котором передал эти функции данной организации.
Так кто по Вашему мнению сегодня отвечает за исправное состояние лифта?


Оффлайн Snitc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
  • Закон есть закон, сколько бы его ни нарушали. ©
Re: ЧП в Москве
« Ответ #12 : Март 19, 2006, 21:36:14 »
Цитировать
А владелец заключил договор с ООО "Рога и копыта" в котором передал эти функции данной организации.
Так кто по Вашему мнению сегодня отвечает за исправное состояние лифта?

Владелец. Именно собственник лифта должен понимать с кем и на каких условиях он закючает договор. Если не понял, то это его проблемы.
С уважением,
Фомичев Владимир Петрович,
Саратовский независимый инженерный центр

Lexx

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #13 : Март 19, 2006, 21:41:25 »
Тогда вопрос =что я должен написать в паспорте лифта и в приказе о назначении электромеханика=назначить электромеханика............
Нужен конкретный ответ кто из ответственных лиц будет отвечать за ЧП? Кроме бедного лифтёра конечно.
2. Откройте приглашение к любому конкурсу на обсл. лифтов - главный критерий конкурса ЦЕНА.
Результат  Вам известен.

Оффлайн Snitc

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
  • Закон есть закон, сколько бы его ни нарушали. ©
Re: ЧП в Москве
« Ответ #14 : Март 19, 2006, 22:30:54 »
По первому вопросу попробую ответить завтра.
По второму - не у всех. Критериями у нас является не только цена, но и время работы на этом рынке и наличие персонала и базы. Не всегда, правда, эти критерии работают, но ... надеемся на лучшее
С уважением,
Фомичев Владимир Петрович,
Саратовский независимый инженерный центр