Автор Тема: ЧП в Москве  (Прочитано 37007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maksimov

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #30 : Апрель 08, 2006, 21:45:19 »
Коллеги! Позвольте ненадолго вернуть Вас к  обсуждаемой теме. Я не могу найти инструкцию по эксплуатации, в которой рекомендуется для проверки работы дверей кабины использовать шаблон на 10мм. и 15 мм.  Если кто про этот шаблон еще помнит, подскажите, к какому типу лифтов этот шаблон применяется, какого завода и номер  инструкции. Заранее спасибо.


Оффлайн SUBB68

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 48
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифт!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #31 : Апрель 11, 2006, 16:56:15 »
Уважаемый LEXX и Maksimov. По моему золотая середина лежит гдето между Вами.
То что механиков "строить" нужно это факт.Вопрос кого как и в какой форме.
Ведь это же жаложено в природе человека: работать меньше а получать больше!
Зачем копать когда можно не копать и получать теже деньги. Поэтому работа прораба такая балансировать между кнутом и пряником для достижения конечного результата(желательно положительного).
Ведь все лифтовики сейчас стонут от нехватки квалифицированных кадров. И если перегибаешь с кнутом то получаешь ответ"Да пошли вы все - я увольняюсь". А пусть мне ответит хоть один представитель любой лифтовой фирмы: У кого за воротами стоит толпа желающих усроиться на работу электромехаником?
А по поводу ностальгии г-на maksimova что раньше было по 12-15 лифтов на электромеханика, так раньше и сахар был слаще!
В приватной беседе с одним ассом проработавшим 30 лет электромехаником(и с подчетом провоженного на пенсию) мне было честно сказано; а как работали? Да так: давалось 3 дня на кап ремонт лифта и вот мы два квалифицированных эл.меха и ученик максимум за 1,5-2 выполнив всю работу оттачивали свое мастерство на крышах домов по игре в карты, домино и т.д. и все это под пиво. Вот это он мне говорит была работа!
 Вы г-н maksimov  правильно подщитали что при нагрузке в 40-50 лифтов у электромеханика в месяц 4-5 освидетельствований.Пусть он потратит хотя бы 2 дня на каждый из 4-5 лифтов что бы подготовить нормаль к Тех. ос. Вопросом Вы задавались чем он занимается  остальные 10-12 рабочих дней. Это уже давно никто не отрицает что механики ставят только свои росписи в журналах толком ни чего не делая. И только еще страх перед инспекцией и ИЦ заставляет проводить какие то работы по подготовке к тех.ос. а вся остальная работа это фикция. Поэтому мое мнение что нагружать можно еще и доводить хотябы до 70 лифтов на человека. Ведь всем понятно что уделив 2 дня на лифт и "отрепетировав" его по всем требованиям - месяца на три о нем можно забыть.
Ну а вандализ это отдельная песня: минимум это аварийная служба, а как вариант аварийно-восстановительные бригады. Но как всегда вопрос упирается в деньги. Ну нет денег пусть стоят сожженые кабины и выломаные двери до лучших времен в конце концов нам что больше всех надо отвечать за отморозков-у лифтов есть ВЛАДЕЛЕЦ!!!!
Нууууу, за..... безаварийность!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ЧП в Москве
« Ответ #32 : Апрель 11, 2006, 19:48:23 »
Уважаемый SUBB68 а как давно вы работали механиком? И работали ли вообще? 40 лифтов это разумный максимум-нет было время я продержался один на 80 лифтов целый год и заявок было не более 2 в день и ТР12 делал как положено, но у меня не было новостроек!!! Но к тому времени я уже привёл все лифты в порядок и проблем особых не было (большинство 9-ти этажки). Да и скажу без ложной скромности я сдал тогда уже на 6 разряд и на заявки по 2 раза не ходил. Мой опыт работы показывает, что если объём на человека в 40 лифтов оказывается превышен-начинается развал. Появляются разговоры типо-"а когда я всё успею" и т.д. С механиками вообще большой напряг-то есть номинально они присутствуют, но их некому обучать качественной работе- человек придя с улицы за год не станет хорошим механиком, тем более если нет грамотного бригадира... А бегать кругами дёргая рыбильники способны и практиканты, к тому же и и платить надо копейки...
« Последнее редактирование: Апрель 11, 2006, 19:51:37 от naladchik2006 »

maksimov

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #33 : Апрель 12, 2006, 18:53:26 »
Уважаемый SUBB68, я не совсем понял аргумент «Это уже давно никто не отрицает что механики ставят только свои росписи в журналах толком ни чего не делая… Поэтому мое мнение что нагружать можно еще и доводить хотябы до 70 лифтов на человека». Вы считаете, что если при 50 лифтах, механик не успевает сделать Т.О. и только расписывается, при 70 лифтах он будет делать все как положено? В таких случаях говорят – а попробуй сам…, но я не об этом. Ни для кого не секрет, что механики в подавляющем большинстве работают в режиме «самозагрузки», т.е. не смотря на наличие графиков, самостоятельно определяют какую работу и в какой день выполнять, что нужно сделать срочно, а что может подождать. Соответственно, если нет простоя лифтов, серьезных жалоб, замечаний -  то, механик  числится на хорошем счету и контроля за ним, практически нет. Такая негласная договоренность, когда нет серьезных проблем у прораба - то прораб не стоит над душой у механиков и позволяет загнать производительность до 50 и более лифтов на человека. Попробуйте, лучше мысленно, руководить группой механиков состоящей хотя бы из 5 человек, у каждого 50 лифтов. Пошлете их с утра на декадки, у каждого по 4 штуки, сделают качественно, согласно инструкции, по каждому пункту, но по две до обеда  и по две после обеда. Сюда прибавьте походы в мастерскую за зап. частями и обратно, рабочий день кончился. Отключенные лифтерами лифты, так и остались отключенными, замечания по другим лифтам, так и остались замечаниями. Подготовка к освидетельствованию вообще отдельная песня и может, теоретически, длится значительно более 2-х дней, с заказом самых неожиданных зап. частей и с таким количеством неразрешимых проблем, что будет требоваться присутствие прораба неотлучно на все время ремонта. А таких ремонтов в месяц получается штук 25 на пятерых. В общем, даже теоретически, работа будет выполняться качественно, на отлично, а служба – провалена полностью. Конечно, я говорю о механиках, которые хотят и  умеют работать, знают, что нужно делать на лифтах. Возьмите хотя бы пункт инструкции «подтяжка болтовых соединений», сколько нужно времени, чтобы подтянуть все болтовые соединения или хотя бы проверить ключом? Так что строить кнутом и пряником можно, но проблем от этого не уменьшится. Оптимально, когда и у прораба и у механиков главное не подводить и не подставлять друг друга. Хоть  такие отношения сложно строятся, но и дорого стоят.  Что касается количества лифтов, я считаю, 24 – 25 на человека. Две декадки в день, два освидетельствования в месяц и контроль за исполнением.  В тоже время согласен и с naladchik2006, для 6 разряда, или стажа лет в 7 -10 можно доводить до 40. Опыт и квалификация должны оплачиваться.
В беседах с ассами с 30 летним стажем, я тоже слышал разные истории, в том числе о том как короткое замыкание не могли найти на Самарканде в течении недели, не забывайте, им тогда было лет по 20, возможно они тогда  и не понимали зачем ремонтировать лифт если он и так работает. В то время сахар для всех был слаще. А пиво, карты, водка – это и сейчас сколько угодно, одних  выгоняют, приходят такие же – нет престижа у профессии. Так что лучше беречь тех кто еще остался.

Оффлайн Runner

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #34 : Апрель 12, 2006, 23:04:48 »
Цитировать
В приватной беседе с одним ассом проработавшим 30 лет электромехаником(и с подчетом провоженного на пенсию) мне было честно сказано; а как работали? Да так: давалось 3 дня на кап ремонт лифта и вот мы два квалифицированных эл.меха и ученик максимум за 1,5-2 выполнив всю работу оттачивали свое мастерство на крышах домов по игре в карты, домино и т.д. и все это под пиво. Вот это он мне говорит была работа!


Наверно в 1913 г. механики вместо ремонта пили шампанское,играли в рулетку и ухаживали за дамами .

В McDonalds есть очень хрошее правило раз в год любого ,даже самого ответственного работника отправляют на  пару недель  поближе у кухне ,поработать простым поваром ,официантом ,уборщиком .Может быть в этом секрет успеха ?
« Последнее редактирование: Апрель 12, 2006, 23:14:34 от Runner »

Оффлайн SUBB68

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 48
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифт!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #35 : Апрель 19, 2006, 11:46:41 »
  [glb]Возьмите хотя бы пункт инструкции «подтяжка болтовых соединений», сколько нужно времени, чтобы подтянуть все болтовые соединения [/glb]
Ну а как часто нужно проводить затяжку?
Неужели у нас лифт работает режиме вибратора и каждую неделю нам просто необходимо делать продтяжку болтовых соединений?
А ведь на лифтах за 15-20 лет уже прикипело все так что и при желании  не открутишь!
Так зачем выполнять дурную работу? Только для галочки? Или что бы утверждать что предел на механика это 20-25 лифтов? И ведь это касается практически 50 процентов пунктов инструкций!
И здесь я согласен что, если механик стремится обслуживать больше лифтов и  повышать свою квалификацию что напрямую должно быть связано с его зарплатой, то надо всецело это поощрять! И ни каких кнутов и пряников может и не надо!
А если тупо заставлять выполнять все пункты инструкций разработанных при царе Горохе и тем самым отуплять механиков -  то таким механикам больше 15 лифтов и давать не стоить! И все вроде бы при деле и заняты целыми днями и можно еще просить увеличения штатов!
А где эффективность Господа!
Или у Вас еще совковые методы решения проблем:
количеством механиков - не не качеством их подготовки, оснастки экипировки и самое главное ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ!!!
Мне не понятно почему механик должен возвращатся в мастерскую за зап. частями? А почему минимум прораб не может их подвезти или вовремя не продефектовать лифт и заранее не подготовить необходимые материалы. Вроде-бы все сейчас при мобилах и на колесах так организуйте эффективно процесс и да прибудет вам по 50 лифтов на механика!!!
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2006, 12:16:17 от SUBB68 »
Нууууу, за..... безаварийность!

maksimov

  • Гость
Re: ЧП в Москве
« Ответ #36 : Апрель 19, 2006, 21:29:17 »
"А ведь на лифтах за 15-20 лет уже прикипело все так что и при желании  не открутишь!
Так зачем выполнять дурную работу? Только для галочки? Или что бы утверждать что предел на механика это 20-25 лифтов? И ведь это касается практически 50 процентов пунктов инструкций!"

Если в приямке не валяются гайки зачем что – то подтягивать, если нет серьезных происшествий – зачем проверять систему безопасности, если ни кого не прижало – зачем проверять реверс. И как следствие, зачем вообще включать такой  лифт, если им не пользуются потому что боятся.
В Японии, на скоростных железных дорогах, как утверждают специалисты, исключены механические неисправности. Я думаю не по тому, что там супер надежный метал, или что то еще. А по тому, что обслуживающей персонал тупо выполняет пункты инструкции завода изготовителя, и не загружает себя вопросами, нужно это делать или нет. Пока у нас механики будут бегать по городу и дублировать работу аварийной службы, вместо того чтобы заниматься своим делом, тема в которой мы общаемся еще долго будет на первых местах в форуме.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ЧП в Москве
« Ответ #37 : Апрель 19, 2006, 22:54:43 »
Устроившись на работу и делая ремонт первый раз на лифте, который к тому времени отработал уже 22 года обнаружил, что все 20 лет там распускаются направляющие. То есть порядка 70% легушек крепящих направляющие были откручены, а десяток гаек валялось в приямке- ну как стоит проверять протяжку??? Бесполезно обсуждать предельное колличество- один механик способен обслуживыать 50 лифтов, другой лишь 30. Это зависит от многого. А если ограничить обязаности механика лиш пуском лифтов то он сможет обслуживать и 150- только недолго, думаю год он продержится до полного развала, а если участок в отличном состоянии то и два года продержится... А потом что делать? Спихивать эту территорию другой арганизации?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ЧП в Москве
« Ответ #38 : Апрель 19, 2006, 22:58:06 »
Цитировать
 А где эффективность Господа!
Или у Вас еще совковые методы решения проблем:
количеством механиков - не не качеством их подготовки, оснастки экипировки и самое главное ОРГАНИЗАЦИЕЙ РАБОТЫ!!!
Мне не понятно почему механик должен возвращатся в мастерскую за зап. частями? А почему минимум прораб не может их подвезти или вовремя не продефектовать лифт и заранее не подготовить необходимые материалы. !!

Хорошее предложение сократить колличество механиков и к каждой бригаде прикрепить прораба со служебным авто, для своевременного обеспечения запчастями и дефектирования лифтов ;D ;D ;D НУ КАК БУДЕТ ОТ ЭТОГО ЭКОНОМИЯ???
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2006, 22:58:55 от naladchik2006 »

Оффлайн SUBB68

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 48
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифт!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #39 : Апрель 20, 2006, 09:56:31 »
Цитировать
Хорошее предложение сократить колличество механиков и к каждой бригаде прикрепить прораба со служебным авто, для своевременного обеспечения запчастями и дефектирования лифтов ;D ;D ;D НУ КАК БУДЕТ ОТ ЭТОГО ЭКОНОМИЯ???

Уважаемый naladchik 2006, а ни кого ни куда прикреплять не надо!!! Прорабы и так были есть и будут и спускатся опять к тому о чем я писал, что  Вы пытаетесь решить проблемы  опять только колличеством прорабов- это глупо!
Развивая Вашу мысль можно предположить что в итоге  вы предложите к каждомы эл. мех- ку прикрепить по прорабу!
Ну что я отчасти согласен но через месяц всех мех-ков на ......., а прорабу зарплату в 10 раз больше чем сегодняшняя! И поверьте эффективность БУДЕТ!!!!!
А обеспечение зап. частями и посещение лифтов участка( я даже заметьте не говорю о дефектации) - это святая обязанность прораба!
Нууууу, за..... безаварийность!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ЧП в Москве
« Ответ #40 : Апрель 20, 2006, 22:31:15 »
Я лишь пытался развить вашу мысль... ;D ;D ;D

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: ЧП в Москве
« Ответ #41 : Май 02, 2006, 21:30:54 »
Если это так хреново тормоз ее тормозит, то это конечно лебедка, а если он просто накладывается медленно, то есть идеи. Вы поподробнее объясните что происходит, как и где.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ЧП в Москве
« Ответ #42 : Май 02, 2006, 22:07:44 »
По моим наблюдениям это не зависит от лебёдки... За исключением вертикалок...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ЧП в Москве
« Ответ #43 : Май 02, 2006, 22:39:38 »
Цитировать
   Кстати, последний несчастный случай (когда в ОТИСе задавило миханика) произошел, как говорят, именно на такой лебедке.

Интересно... что-то я не слышал о таком происшествии. И о какой лебедке идет речь?

Оффлайн SUBB68

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 48
  • > Спасибо: 1
  • Я люблю лифт!
Re: ЧП в Москве
« Ответ #44 : Май 03, 2006, 11:52:00 »
Да действительно о какой лебедке-то идет речь?
Ну а о ЧП с механиком - там вроде бы все связано с кнопкой шунтирования ДШ а не с лебедкой.
Нууууу, за..... безаварийность!