Для VP:
Нельзя отдавать ЧП-механику лифты! Потому, что эксплуатация лифтов напрямую связана с безопасностью пользователей. Или ждать, пока кого-нибудь зарежет,чтобы признать свою неправоту? Оставьте лифты лифтовикам. То есть тем организациям, которые это умеют и могут. Всем этим отисам, мослифтам и прочим. Они хоть знают как, пусть и не всегда могут.
Простите, а почему? Ведь на сегодняшний день именно механик - специалист занимается обслуживанием лифта, и именно он знает о всех "тонких" местах на нём. Что случится страшного, если этот специалист будет работать так же, только без руководителей из
тем организациям, которые это умеют и могут. Всем этим отисам, мослифтам и прочим Что изменится то, кроме перераспределения денежных потоков? Думаете, механик ЧП будет хуже обслуживать лифты? Ему же это и невыгодно, владельцы расторгнут договора.
Про того меха, что обслуживает 150 за 22, так там не только и не столько лифтов Отис , сколько и всех остальных.
А где Вы увидели, что я одобряю подобную практику? Моё мнение, что за одним механиком нужно закрепить максимум 20-25 лифтов. При, естественно, достойной зарплате.
Да, в советские времна жилье давали, но не всем подряд. Там отработать сначала было ой-ей-ей, и именно хорошо отработать, а не абы как. А з/п, кстати, была вполне приличная.
Сейчас в полном объеме не оплачивает.
И сколько же
ой-ей-ей надо было отработать? И приличная зарплата - это сколько? Насколько я помню, в лифтремонт шли именно из-за жилья, отработать нужно было 10 лет, что бы она твоя стала. Да после 10 лет люди втягивались, привыкали, и пока ещё на этом поколении многое держится. А зарплату компенсировали дополнительным заработком, кто как умел.
Сейчас они не падают еще потому, что есть "монополии".
Ну, не совсем так. Скорее из-за отношения механиков к своим обязанностям и контролю.
Пример: одна известная контора выиграла тендер на одном из участков. А через год сама оттуда свалила, даже участие принимать не стала. И туда пришел старый добрый мослифт. Так вот, следующий квартал они только тем и занимались, что меняли канаты с КВШ. Потому что те, до них, просто годик охалтурили , да и свалили.
А именно про это
vlad777 и говорит, и тема об этом, если не ошибаюсь.
Объяснитье мне, зачем механику нужно знать строительную часть или какие документы и когда требуется при перерегистрации лифта. Очень интересно.
А Вы считаете, что крепление закладных или прочность плиты перекрытия механику ни к чему? Про перерегистрацию, да, согласен. А эти вопросы есть в билетах или это Ваши домыслы? Билеты то я не видел, да и Вы, скорее всего тоже, со слов аттестованных механиков всё это, насколько я понимаю.
Ваше дело, верить или нет. За что купил, за то и продаю.
Возможно, что Ваш знакомый просто пошутил.
элмех68А Вы это VP скажите. Он должно быть не видел ни одного руководства по эскплуатации и не читал, определяемых этим руководством, состав работ, входящих в ТР-1,3,6, 12. А потому считает вполне нормальным наличие одного механика (далеко не корифея, мягко скажем) на 150 лифтов, для нормального их обслуживания.
С чего такие "глубокомысленные" выводы?