Сегодня на ЩЛЗ общался с техническим директором Радиным и инженерами завода. Будет ли техническая поддержка от ЩЛЗ на "Лифтфоруме", кто и как её будет осуществлять - они будут думать. В свете перехода ЩЛЗ полностью на систему управления ШК6000, техподдержка, полагаю будет востребована. Энтузиазма я не почувствовал, не кому заниматься, нет времени и т.п. Выразили скепсис на тему, как в своё время на "Лифтфоруме" "прессовали"
LGV. Ссылались на наличие
технической поддержки на сайте ЩЛЗ. В двух местах одновременно вести техподдержку, мол не можем, а перевести техническую поддержку на "Лифтфорум" ЩЛЗ корпоративный имидж не позволяет. Привёл им в пример наших партнёров, оказалось - это всё такие маленькие предприятия, опять досталось ПО "Комплекс". Видимо, "чем глубже в лес - тем толще партизаны". Я им про то, что мы никакой коммерческой выгоды не извлекаем, про цели и задачи форума. По хорошему ЩЛЗ взять бы и без всяких оговорок поддержать "Лифтфорум", в этом заводу будет только плюс. В общем выразил суть аргументированно, без заранее подготовленного текста - на технической конференции так складно не получилось. Не хотите, ну так мы всегда с проблемами лифтов ЩЛЗ сами разбирались и дальше разберёмся! Радин, отдаю должное, меня поддерживал, однако посредством одних административных решений полноценную техподдержку не осуществить.
Об обратной связи, которую обеспечивал
LGV и его возможностях влиять на производственный процесс теперь можно только мечтать.