Автор Тема: Диагностика: Сервис Тул или Контроллер. Что лучше?  (Прочитано 41474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Лифт либо работает либо стоит

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Лично я против сервис-тулов... Наверное, вырос на отечественных станциях.
Когда есть код ошибки, механик(прораб, лифтер, даже директор), если и не разберется, может позвонить (наладчику) по сотовому, и ему расскажут, что надо  в лифте посмотреть.
Ну, а если плата неисправна, меняй! и см. пункт первый...
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Лично я против сервис-тулов... Наверное, вырос на отечественных станциях.
Когда есть код ошибки, механик(прораб, лифтер, даже директор), если и не разберется, может позвонить (наладчику) по сотовому, и ему расскажут, что надо  в лифте посмотреть.
Ну, а если плата неисправна, меняй! и см. пункт первый...
Именно так.... но для отечественных станций. Потому что у нас  "чем дальше в лес тем больше дров".
И ошибки порою так далеки от действительнгости, что электронщики долго ищут неисправности наших хреновых комплектующих, а не то что механики :( Поэтому моё мнение: не надо нам сервис тулов и распределенок, пока не научимся программировать и комплектующие качественные делать! А на импорте это очень удобнейшая вещь! Вон у чехов- один светодиод и всё! Ну а уж если надо -то и сервисный и комп. Вобщем как положено. И описание системы управления ко всему этому хозяйству как приличная книга большого формата, а не "догадайся сам".

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 И слава богу,что есть мобилки.80% заявок делаю именно благодаря ей.Намного проще объяснить механику по телефону возможную причину,чем самому добираться полтора часа до объекта,чтобы потом найти за 2 минуты причину.В противном случае пришлось бы рысачить по всему городу самому.

Оффлайн zsw82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
А если лифт подклчен к инету можно дома сидеть

Оффлайн Brodqga

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Re: Диагностика: Сервис Тул или Контроллер. Что лу
« Ответ #35 : Октябрь 30, 2009, 19:54:23 »
Цитировать
...... Что касается проверки матрицы, то лучше и дешевле простейшего светодиодного сканера придумать что-либо вряд ли возможно. С помощью него можно увидеть не то что видит контроллер и как он это понимает, а то что есть на самом деле, и даже то, что тестером не всегда можно увидеть. .....
Если не сложно, что собой представляет светодиодный сканер? и если можно схему :)

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет

Оффлайн LiftPower

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
По теме... Зачем тратить деньги на лишние светодиоды, кнопки, писать ущербное ПО для семисегментных индикаторов? Используйте уже готовые решения! Любой КПК, ноутбук или смартфон при наличии хорошего ПО может с лихвой перекрыть все потребности. Современная система управления лифтом - это платка размером с сигаретную пачку с USB разъёмом. А сэкономленые деньги лучше вложить в интелектуальную составляющую, разработку ПО с интуитивно понятным даже обычному механику интерфейсом.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Современная система управления лифтом - это платка размером с сигаретную пачку с USB разъёмом.
Чёй-то судя по всему слабо представляете современные системы :)

Оффлайн LiftPower

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Чёй-то судя по всему слабо представляете современные системы :)

Не совсем удачно высказался, современная система управления лифтом в идеале должна так выглядеть,  во всяком случае, то чтобы я хотел видеть, а семисегментные индикаторы анахронизм :)

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
не согласен - 90 % механиков между отисом+SVT и УКЛ с индикатором выберет УКЛ. К тому же современные платы зачастую включают в себя и узлу выпрямления питания и цепи включения пускателей- в общем всё что можно собирают на одной плате. На GEN 2-плата ещё и роль клемных реек выполняет - подвисники, шахтная проводка и т.д. и т.п. - всё в неё включается... Так что каробочка размером с пачку не имеет к реальности ничего близкого, да и зачем так минимизировать размер?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Оптимальным на мой взгляд являются системы типо SEC - имеет индикацию и показывает код (достаточный для обслуживания), но параметры меняются с сервисного прибора - так же с помощью прибора можно посмиотрет стек ошибок с датой и временем ошибки.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Оптимальным на мой взгляд являются системы типо SEC - имеет индикацию и показывает код (достаточный для обслуживания), но параметры меняются с сервисного прибора - так же с помощью прибора можно посмиотрет стек ошибок с датой и временем ошибки.
Очень удачное решение у Eletec - система Intec22. Плата может чуть более двух пачек сигарет, один светодиод для индикации аварий и режимов (и хватает! как не удивительно), сервис -тул не хуже отисовского с широкими возможностями, ну и прога на комп со всеми прелестями графики и эмулятором сервис тула. Фото к сожалению нет, вот рисунок из доки


Вот нашел фото программы на компе-


« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2009, 18:25:46 от Nerevit »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
на SEC в доке есть описание подключения КПК к плате...

Оффлайн LiftPower

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
не согласен - 90 % механиков между отисом+SVT и УКЛ с индикатором выберет УКЛ. К тому же современные платы зачастую включают в себя и узлу выпрямления питания и цепи включения пускателей- в общем всё что можно собирают на одной плате. На GEN 2-плата ещё и роль клемных реек выполняет - подвисники, шахтная проводка и т.д. и т.п. - всё в неё включается... Так что каробочка размером с пачку не имеет к реальности ничего близкого, да и зачем так минимизировать размер?

Современные механики выбирают КПК на платформе Windows Mobile! :) Допустим, Отис и УКЛ выпустили одинаковые по функционалу платы и затратили одинаковые деньги, но Отис продал своё детище в три раза дороже, как качественный продукт по всему миру, а УКЛ самый нижний ценовой бюджетный сектор, отсюда ответ, почему механики "выбирают" УКЛ. Топикстартер спрашивал Сервис Тул или Контроллер, мой выбор - КПК в качестве сервис тула (универсально, дешево, удобно, понятно)

Минимизация - это следствие... Обвес платы управления может быть любым, хоть украинские контакторы;)