Автор Тема: DNDT. Китайские лифты  (Прочитано 46100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #30 : Июнь 13, 2009, 04:18:44 »
Просто на сигме стиль обозначений непривычный, но зато там есть всё и без ошибок.
Интересно, в контрактах на поставку оборудования, вопрос по документации как-то обыгрывается?
Логично бы было иметь полный объём, стандартные обозначения в схемах, качественный перевод, сделанный специалистом, а не с помощью какого-нибудь"Сократа".
При первом знакомстве с оборудованием не хватает электро-монтажной схемы (затягивает процесс втягивания  :)).

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #31 : Июнь 13, 2009, 09:40:39 »
....Интересно, в контрактах на поставку оборудования, вопрос по документации как-то обыгрывается?
Логично бы было иметь полный объём, стандартные обозначения в схемах, качественный перевод, сделанный специалистом, а не с помощью какого-нибудь"Сократа".
При первом знакомстве с оборудованием не хватает электро-монтажной схемы (затягивает процесс втягивания  :)).
Это "обыгрывается" в ПУБЭЛе и без должной документации лифт не должен приниматься.

1.5. Каждый поставляемый лифт* комплектуется следующей документацией:
    а) паспорт, в соответствии с приложением 2, и прилагаемые к нему документы:
1) монтажный чертеж;
2) принципиальная электрическая схема с перечнем элементов схемы и электрическая схема соединений (электроразводки);
3) копия сертификата на лифт, противопожарные двери и другие, сертифицированные в установленном порядке элементы лифта;
4) копия разрешения на применение лифта.
   б) руководство по эксплуатации, включающее:
1) краткое описание лифта;
2) условия и требования безопасной эксплуатации лифта, в том числе: порядок технического обслуживания, ремонта, технического диагностирования лифта;
3) методику безопасной эвакуации людей из кабины;
4) перечень быстро изнашиваемых деталей;
5) указание о сроке службы лифта;
   в) инструкция по монтажу; 
г) ведомость ЗИП, содержащая сведения о запасных частях, инструменте, принадлежностях и материалах, которые по рекомендации изготовителя или поставщика могут быть включены в комплект поставки лифта*
  д) ведомость комплекта запасных изделий для пусконаладочных работ, включенных в комплект поставки лифта;
   е) перечень документации, поставляемой с лифтом.
Ответственность за комплектование и содержание документации несет поставщик лифта.Число комплектов документации при поставке нескольких лифтов одной модели определяется по соглашению между поставщиком и заказчиком лифта, но не менее 1 комплекта на 5 лифтов, при этом паспортом должен быть снабжен каждый лифт.

Лифты, поставляемые из других стран, комплектуются документацией на русском языке.
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2009, 10:17:42 от Nerevit »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #32 : Июнь 13, 2009, 10:58:21 »
Обозначения у сигмы скорее всего отвечают международным стандартам, но дело не только в стандартах обозначений, но и в размерах страниц и разбитости участков схем в соответствии со своей логикой. :(

Кстати у сигмы, документация на мантаж и обслугу - полностью на русском.
Но так было не всегда. Первые сигмы, говорят, тоже шли с хорошей, но английской докой.

Качественный технический перевод стоит дорого, а полная локализация - ещё дороже. Как решаются вопросы при сертификации лифтов не отвечающих нашим требованиям, вопрос интересный. >:(

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #33 : Июнь 13, 2009, 11:09:42 »
Как решаются вопросы при сертификации лифтов не отвечающих нашим требованиям, вопрос интересный. >:(

В том-то и дело. У сертификаторов все коррумпировано, за деньги выдадут сертификат на что угодно. Самое печальное это то, что крышует все это Ростехнадзор.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #34 : Июнь 13, 2009, 11:38:12 »

ОФТОП

Да нет. Самое печальное, что технадзор просто пешка, а кто унас в стране двигает фигуры по доске? Игроки. Воот!! Это и есть самое печальное.
Чтобы кординально изменить правила, нужно занять место игрока, но того кто сможет добраться до верха, существующий порядок с несущественными вариациями скорее всего устроит.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #35 : Июнь 13, 2009, 20:20:50 »
А кто говорит, что всё одназначно, будь так - игроки менялись бы каждый день, а народу постоянно сыпались бы на головы чьито потраха. ;D


Одного нежелания двигаться по клеткам недостаточно.
Чтобы сопротивляться обстоятельствам нужен ум, воля, сила и деньги, потому, что деньги (пока в бумажки верит большенство) это тоже сила, а ещё нужна совесть.
У большенитва нет или ума, воли, силы, или совести.

Попробуют мягко убедить, напугать, купить, использовать в "тёмную". Тех кого не удастся обмануть, напугать, купить - возможно оставят в покое вышвырнув из страны, но скорее всего просто уберут.



Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #36 : Июнь 13, 2009, 21:22:18 »
Не дай бог из собственного. На собственной шкуре испробовать методы приведения к конституционному порядку пока не решаюсь. ;D

Ну лож ещё ладно, надоело уже, но покрайней мере не больно. А вот разнообразие силовых методов убеждения, реально пугают.

Оффлайн Электроник

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #37 : Декабрь 04, 2011, 12:45:39 »
Господа специалисты! Нужна помощь! Докатился и до меня такой лифт. Кто запускал, подскажите:- Как выставлять и программировать это грузовзвешивающее устройство
http://s017.radikal.ru/i423/1112/75/9146d13e8a86.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1112/39/dbbe99f6060f.jpg
Ширина дверей 150 см, Дверной привод EMERSON TD3200, не могу изменять параметры, видимо как-то заблокированы. И не включаются команды на открытие и закрытие с кнопок.
Еще не понятно с механикой дверей - очень похоже на механику THYSSEN, где на порталах стоят "лыжи", а на кабине один ролик. Но лыж этих нет в наличии, да и места под них не обнаружил. Уже голову сломал. Помогите!

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #38 : Декабрь 04, 2011, 18:46:28 »
Возможно, грузовзвешивающее подключается непосредственно на шину CAN, и возможно, калибровка производится програмным способом через сервистулз и соответствующие пункты в меню программирования.
Если неможете разобраться, не стесняйтесь делать запросы китайцам, через вашего поставщика. Пускай шевелятся, а не только бабки стригут! ;)
Но задавайте вопросы максимально просто и понятно, т.к. при двойном переводе, русский-английский-китайский, смысл сложных по структуре и смыслу предложений, может сильно исказиться, и китаёзы могут вас просто не понять.

По эмерсону была отдельная тема. Проидитесь поиском. Калибровать привод можно не с кнопок, а перемычкой эмитируя сигналы открыть\закрыть.

Оффлайн Электроник

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #39 : Декабрь 04, 2011, 19:02:45 »
Не нашел темы про Эмерсон. Дока по нему есть, но влезть в параметры не дает, и там про это не написано.
Куда датчик подключать известно по схеме, а вот на каком расстоянии устанавливать, как программировать нет. У меня сроки не позволяют от китайцев ждать ответа. Мы уже новый частотник 2 месяца ждали.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #40 : Декабрь 05, 2011, 06:26:50 »
Тема есть: http://liftforum.ru/board/index.php?topic=2190.msg38636#msg38636
но ничего полезного там нет.
Пароль в привод дверей, вы конечно же вводить не забываете?  ;) Заводской пароль указан в документации, в таблице параметров.

Кое кто, на эти лифты, вообще подпольники не ставит, т.к. частотный привод способен работать нормально и без подпольников, и защита от перегрузки там есть, но всёже с подпольниками будет безопаснее.

Оффлайн Электроник

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 1
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #41 : Декабрь 27, 2011, 18:14:47 »
   Блин, не лифт, а сплошная катастрофа. Любая мелочь дается с огромным трудом. Два дня парился, лифт не обучался. Оказалось один параметр в частотнике неправильно забили, не работала плата повторителя.
             Сейчас никак не могу отключить пожарный режим. Входы Х12  и Х21 отключал и подключал в разных вариациях, не помогает.
           При попытке разогнаться на большую скорость 1,5 секунды разгоняется, после замедляется и контроллер выдает ошибку 24 (низкая скорость).
        Может встречалось кому?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #42 : Декабрь 27, 2011, 20:07:05 »
 С пожарным режимом - прикол есть.Пока не отработает,из пожарного режима не выйдет,хоть замыкай,хоть размыкай.

Оффлайн дмитрий28

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • > Спасибо: 0
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #43 : Декабрь 28, 2011, 04:40:10 »
Необходимо  лифт выставить на основной посадочный этаж, в контроллере он должен быть прописан ( этаж на который лифт уходит при сработке пожар). Затем перевести его в нормальную работу, отключить питание-включить питание, зайти в кабину лифта и нажать кнопку нужного этажа. Должон поехать. ИМХО
И мы бабло тоже любим, ОСОБЕННО халявное!!

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: Китайские лифты DNDT.
« Ответ #44 : Декабрь 28, 2011, 13:40:52 »
Пожарку отключить нельзя (как, собственно и все остальные входы и выходы). Можно только инвертировать срабатывание NO\NC.

Код 24
Недостаточная скорость лифта    
Отклик скорости меньше разрешенного значения на протяжении 0.5с.
Когда установленная скорость меньше, чем 1м/с, разрешенная скорость = установленной скорости – 0.25м/с.
Когда установленная скорость больше 1м/с, разрешенная скорость = установленная скорость × 0.5.

Возможно неправильно установлен делитель импульсов энкодера в частотнике, или в контроллере лифта записано неверное значение количества импульсов на 1 оборот. Проверь, какую скорость показывает частотник и сравни с показаниями сервис тулза. Ешщё, возможно, неверно установлено количество ступеней скорости. На 1м вроде бы, только три ступени.

Но вобшщето, всё должно идти уже настроеное и оттюнингованое. Правда, пока разбираются с сервис тулзом, частенько сбрасывають настройки вместо ошибок.  :( Сам в своё время на этой какашке поскользнулся. ;)