Устройства безопасности

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4617
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #45 : Июль 19, 2006, 16:22:03 »
Цитировать
Я вот не понимаю о каком подмагничевании РКД идет речь, это подмагничевание возможно только. когда резисторы установлены, а УБЛ снят, что разумеется недопустимо.

Это было на УБ. Уже не помню точно- включено оно было или выключено. А когда механик УБ на ремонт снимает -лифт прикажете остановить на несклько дней?

Ferret

Re: Устройства безопасности
« Ответ #46 : Июль 19, 2006, 16:28:18 »
Цитировать

Есть еще способ, дарю идею!
Ставим две видеокамеры на каждый выключатель ЦБ, одну внутри, а другую снаружи, инфу с них в реальном времени  передаем на ХОСТ, который и будет отключать лифт, если есть перемык и т.п.
Программу пиши сам!?....   Зато гальванически развязано.

Да нет, мы по старинке - купим картошки, разложим на столе, и как учил Чапай и Карно (тот что карты изобрел) сделаем что-нибуть попроще.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Устройства безопасности
« Ответ #47 : Июль 19, 2006, 22:16:01 »
Цитировать
Насколько я помню, речь шла о наличии УБЛ в поставке лифта, и без УБЛ обеспечивающего функцию контроля скорости. Снять вам его надзор не позволил, поскольку оно было заложено в комплекте поставки.

Теперь я, кажется, понял, о чем могла идти речь. МЛЗ на многих лифтах г/п 630 кг делает механическое устройство от подтягивания противовеса (УКЗЛ называется): между кабиной и противовесом подвешивается трос, в приямке ставится натяжное устройство с выключателем безопасности. Если происходит подтягивание противовеса при неподвижной кабине натяжное устройство поднимается и выключатель разрывает цепь безопасности. Были поставки, когда с лифтом поставлялись и УКЗЛ и УБЛ-КПД и об этом было отмечено в паспорте лифта. Вот инспектор и заставлял их ставить оба. На наш запрос на завод на заводе нам объяснили, что это было недоразумение: два устройства на лифте не нужны. Но теперь на лифтах МЛЗ и УБЛ нет.

Цитировать
К слову сказать, у нас в УБДЛе "вертушки" никогда и не было. Только "по времени и РиТО", как традиционно в СУЛ...

Какое время контроля у вас заложено и из каких соображений?

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4617
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #48 : Июль 19, 2006, 22:59:37 »
Точно, были такие в документации  на первых УЛах, Устройства Контроля Затягивания Лифтовое.....
« Последнее редактирование: Июль 19, 2006, 23:00:20 от revit »

kros1

Re: Устройства безопасности
« Ответ #49 : Июль 20, 2006, 08:46:31 »
Цитировать
Теперь я, кажется, понял, о чем могла идти речь. МЛЗ на многих лифтах г/п 630 кг делает механическое устройство от подтягивания противовеса (УКЗЛ называется): между кабиной и противовесом подвешивается трос, в приямке ставится натяжное устройство с выключателем безопасности. Если происходит подтягивание противовеса при неподвижной кабине натяжное устройство поднимается и выключатель разрывает цепь безопасности. Были поставки, когда с лифтом поставлялись и УКЗЛ и УБЛ-КПД и об этом было отмечено в паспорте лифта. Вот инспектор и заставлял их ставить оба. На наш запрос на завод на заводе нам объяснили, что это было недоразумение: два устройства на лифте не нужны. Но теперь на лифтах МЛЗ и УБЛ нет.

Какое время контроля у вас заложено и из каких соображений?


- Кстати, мне всегда в решении проблемы подтягивания больше нравилась именно "механика". Помнится, достаточно давно в одном из городов  лифтовики рассказывали, как решили проблему УКСЛ (для надзора, естественно :) ).  Самостоятельно изготовили разрешённую и патентованную механическую штучку - типа тобой описанную, покрасили и выдали за фирменную. Если не ошибаюсь, штучка как раз питерской разработки была :) .

А время может программироваться от 2 до 16 сек. механиком и сохраняется в энергонезависимой памяти. Заводские настройки - на "вне РиТО" - для КБ 8 сек., для КМ - 6 сек. Критерии выбора - самые традиционные - варианты скоростей, расстояний м/у шунтами. Естественнно, ещё и подработка алгоритмом идёт. Кстати, недавно для каких-то тихоходников с большим расстоянием  макс. время подняли до 20 сек.
В принципе это всё оказалось потом изложенным в пп. 5.3.6, 6.3.18 ПУБЭЛ ПБ10-558-03.

Liftovik

Re: Устройства безопасности
« Ответ #50 : Июль 20, 2006, 09:51:20 »
Цитировать
Да нет, мы по старинке - купим картошки, разложим на столе, и как учил Чапай и Карно (тот что карты изобрел) сделаем что-нибуть попроще.


Молоток, синтезируешь сначала автомат МИЛИ (МУРА), назовешь его микроконтроллером и разработаешь очередной убл, который мы будем ругать с удовольствием, а ты огрызаться. Чтобы тебе было легче возьми меня в компанию, особливо за стол..., токо пива не забудь!!!!

Liftovik

Re: Устройства безопасности
« Ответ #51 : Июль 20, 2006, 09:57:25 »
Цитировать
Это было на УБ. Уже не помню точно- включено оно было или выключено. А когда механик УБ на ремонт снимает -лифт прикажете остановить на несклько дней?


А не помнишь, тогда и не крякай!!
Когда будешь ремонтировать, напрмер, МП201, не забудь оставить лифт включенным, чтобы Анатом, который патолог   не скучал!!!!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Устройства безопасности
« Ответ #52 : Июль 20, 2006, 11:00:45 »
Liftovik - давай держать себя в узде!!! Или культура отсутствует??? Причём тут МП-201??-его привезут через час и лифт через 1,5 часа поедет, а вот какое нибудь очередное ваше детище будут искать неделю как минимум!!! Какая куда подальше  разница-ну ежу понятно что там уб было отключено, но тем не менее при проектировки должен рассматриватся и такой вариант!!! Ни один аварийщик не полезет менять сопротивление-он отключит УБ, и никому в этом не признается и что там дальше произойдёт ему наплевать!!! Разрабатывать надо исходя из реальных условий эксплуатации, а не в с расчётом как должно быть!!! В конце крнцов-вы готовы дать позизненую гарантию, что ваше устройство проработает весь срок службы без ремонта и замены???-нет, значит надо иметь ввиду то что оно в какой-то момент будет отключено, а Rш никто снимать не полезет...  А РПУ4 и действительно иногда подлипает при закороченом УБ (даже приналичии мин 90 кОм-точно не скажу видел ли это на УБ1-3, или УБ1-4-там вообще 120 кОМ)...
Otis-в своём детище УБ-МО (при всём наредкость ненадёжном исполнении) вообще отошол от шунтирования контактов перенеся функцию ОШ на другую пару контактов- снял, закоротил и лифт вполне безопасен...
« Последнее редактирование: Июль 20, 2006, 11:03:50 от naladchik2006 »

Liftovik

Re: Устройства безопасности
« Ответ #53 : Июль 20, 2006, 11:13:39 »
Цитировать
Liftovik - давай держать себя в узде!!! Или культура отсутствует??? Причём тут МП-201??-его привезут через час и лифт через 1,5 часа поедет, а вот какое нибудь очередное ваше детище будут искать неделю как минимум!!! Какая куда подальше  разница-ну ежу понятно что там уб было отключено....,

Справедливое замечание, ежей, которые отключают приборы безопасности, за несколько км. нельзя подпускать к лифтам, их не только в узде нужно держать, а в тюрьме!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Устройства безопасности
« Ответ #54 : Июль 20, 2006, 11:51:12 »
В таком случае при поставки  вкладывайте два  блока и набор запасных резисторов!!! Что-бы не было проблем с обслуживанием!!! А между прочем иные лифты уже 30 лет отлично работают без этих устройств безопасности!!! А вы если такой уж примерный лифтовик-то почему бы вам самому непобегать по лифтам-налаживая бесконесные УБ, УКСЛ и иже с ними... И уверяю вас когда встанет вопрос о неисправности вашего детища и невозможности его замены прямо сейчас, то не только любой механик или прораб его закоротит, но и любой Высший начальник прикажет это сделать!!! Прикажете уволить всех ??? Все 400 человек??? Спуститесь с небес на землю, пока вас оттуда не сбили салютом в честь перехода к EN81!!! ;D
« Последнее редактирование: Август 03, 2006, 12:59:27 от naladchik2006 »

Liftovik

Re: Устройства безопасности
« Ответ #55 : Июль 20, 2006, 12:39:31 »
Цитировать
В таком случае при поставки  вкладывайте два  блока и набор запасных резисторов!!! Что-бы не было проблем с обслуживанием!!! А между прочем иные лифты уже 30 лет отлично работают без этих устройств безопасности!!! А вы если такой уж примерный лифтовик-то почему бы вам самому непобегать по лифтам-налаживая бесконесные УБ, УКСЛ и иже с ними... И уверяю вас когда встанет вопрос о неисправности вашего детища и невозможности егшо замены прямо сейчас, то не только любой механик или прораб его закоротит, но и любой Высший начальник прикажет это сделать!!! Прикажете уволить всех ??? Все 400 человек??? Спуститесь с небес на землю, пока вас оттуда не сбили салютом в честь перехода к EN81!!! ;D


Коллеги, я никого не хочу обидеть, но нельзя же нести БРЕД! Запасных приборов не нужно иметь сотни, достаточно единиц или десятка, а стоят они дешевле МП201 и везут их по той же дороге, что и любую другую запчасть. Меняется  устройство за 10 минут, о чем вообще разговор?
Короче, я за хублы (ХОРОШИЕ ублы), чтобы обслуживающий персонал спал спокойно, а не ждал очередного "жмурика". А лифты, удовлетворяющие ЕН, к сожалению также будут давить наших "глупых" любознательных пацанов, вот увидите, так как разрывной контакт не обнаружит перемычки и вообще работать не будет, если его пинать ногами будут. Что тогда скажет любой Высший начальник ?
Заставит перемычки ставить?

« Последнее редактирование: Июль 20, 2006, 12:43:51 от Liftovik »

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4617
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #56 : Июль 20, 2006, 18:25:21 »
Цитировать
А не помнишь, тогда и не крякай!!
Это наезд?
Будем считать неудачной шуткой.
После всего написаного Вами Liftovik я понял что вы совсем не лифтовик. Поработать бы Вам механиком!!!

Цитировать
А лифты, удовлетворяющие ЕН, к сожалению также будут давить наших "глупых" любознательных пацанов,...!!

Так вот если у "глупых" любознательных мозгов не хватает -те и сетку рвут и голову суют под противовес, там никакое УБ не поможет. Это их проблема - знал куда лез. А писать правила под них-это напоминает борьбу с алкоголизмом в былые годы. Дубовые совковые методы.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2006, 18:28:20 от revit »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Устройства безопасности
« Ответ #57 : Июль 20, 2006, 23:23:20 »
Вообще в последнии годы эта проблема уже неактуальна, да было время когда катание на лифтах было массовым, но нынешняя молодёж обэтом не ведает... В век компьютеров, клея, пива и других экстремальных занятий-катание на лифтах уже никого не привлекает.

Liftovik

Re: Устройства безопасности
« Ответ #58 : Июль 21, 2006, 10:17:35 »
Цитировать
Это наезд?
Будем считать неудачной шуткой.
После всего написаного Вами Liftovik я понял что вы совсем не лифтовик. Поработать бы Вам механиком!!!

 
Так вот если у "глупых" любознательных мозгов не хватает -те и сетку рвут и голову суют под противовес, там никакое УБ не поможет. Это их проблема - знал куда лез. А писать правила под них-это напоминает борьбу с алкоголизмом в былые годы. Дубовые совковые методы.


Насчет наезда, конечно шутка. Насчет элмеха, тысячи отработанных часов в шахтах лифтов, в основном в глухих. Годы работы прорабом, около двух сотен принятых лифтов. Калымы на монтаже, наладка и т.д. и т.п. Когда нувориши хавали омаров в газпроме на отрытии офиса, я в машинном сидел и исполнял функции вочдога, сбоила УЛ тогда страшно, дык я за рубильник и дергал, когда нужно.
Потом мне налили стакан водки и дали бутерброды с колбасой.....  
"Дубовые совковые методы" Во времена СССР, спасибо ему за образование, квартиру (раньше ведь квартиры давали и платили так что хотя бы на приличную жизнь хватало и т.д.) механиков хватало, а когда Высшее начальство давало указы включать, я требовал письменное распоряжение у них сразу диарея начиналась. Обслуживание лифтов на порядок лучше было организовано в СССР.
А вот очередной глупыш погиб в Оренбурге совсем недавно, кстати ОБЬ стояла, свободные контакты убийцы, пружины поломались и др. недостатки.
И сейчас приходится уже изредка по шахтам лазить, а сколько обуви изорвал и штанов о направляющие измазал ранее.....


Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4617
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Устройства безопасности
« Ответ #59 : Июль 21, 2006, 19:14:25 »
Это вот это-
.....Два приятеля решили потренироваться в спелеологических навыках. Они открыли дверь грузового лифта отверткой. Первый восьмиклассник спустился вниз и ждал своего друга. Над головой зашумела кабина лифта и остановилась между третьим и четвертым этажами. Второго мальчика прижало кабиной к стене шахты. В результате он погиб. ....
http://events.orenburg-cci.ru/search/archive/date/?dt=25112004&id=4387
Так для этого не УБ нужно а ригельные закми нормальные.Кстати все случаи попадания в шахты были во времена резьбовых ключей. С новыми "флажками" что-то не слышал о таком. Ими даже лифтеры с трудом открывают. :)
« Последнее редактирование: Июль 21, 2006, 19:17:29 от revit »