Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662206 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1695 : Октябрь 21, 2015, 21:43:43 »
Софт у Вас, действительно, для общественных зданий, переключатель режимов где то может быть установлен или просто несанкционированное замыкание в этом узле матрицы. ВКО2 и ВКЗ2 верно указали перенести. Индикация приказов точно неисправна-надо плату ковырять, сожгли транзистор судя по всему. А подключились Вы сейчас к индикации этажных стрелок "Вверх", что не есть правильно, странно, что работает корректно.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1696 : Октябрь 21, 2015, 21:50:01 »
 Позор на мою седую голову.
 Проблема в общем выглядела так: периодически жильцы жаловались, что иногда лифт не реагирует на вызова. То есть вызов загорается, но лифт никуда не едет.
 Очень быстро они расчухали, что если лифт вызвать с этажа, на котором он стоит, то он открывает двери, и после этого начинает работать.
 Замена ПО, замена платы ничего не дала. Просмотр ошибок естественно тоже ничего не подсказал. Ни разу мне не удалось попасть на лифт в момент такой неисправности.
 А всё оказалось до банального просто. 90% Да, Карл, 90%. Лифт без подпольника 15кг.

Оффлайн import-lift

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 41
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1697 : Октябрь 21, 2015, 21:51:43 »
Спасибо за подсказки.Индикация приказов корректно возможно работает из за параметра B8-2,к плате приказы подключил и  сразу отключил на общий 651,изначально загорелась вся индикация.Никаких переключателей режимов в том то и дело пока еще нет.Подключена минимальная комплектация(вко-вкз,дто,кнопка открытия дверей и прегруз)Собственно приказы,как не пошли,я их отключил сразу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1698 : Октябрь 22, 2015, 00:34:44 »
import-lift, набор слов без пробелов элементарно трудно читаем!
Цитата: Правила "Лифтфорума"
3.2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
4. Запрещено:
4.6. Злостно не соблюдать правила русского языка.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1699 : Октябрь 22, 2015, 00:48:55 »
Судя по вашему тексту, следует тщательно проверять матрицу: физическое соответствие ячеек таблице, отсутствие замыканий между строками, столбцами.
При первом включении моментально вышел из строя транзистор на 651 - случайно такого не бывает, нужно  разбираться, отремонтировать плату. Принцип подключу куда-нибудь, авось заработает - недопустим. С подобным в раздел "И дела недоступного для нас представьте нет!"

Оффлайн Morenacs

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 7
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1700 : Январь 11, 2016, 08:57:02 »
Может кому пригодится. Станция УЛ ПУ-3 ФАИД -54 с частотным преобразователем Danfoss. Периодически при движении вверх появляется ошибка 56. В параметре F1 ошибке 56 предшествует ошибка b0. Неисправность ушла после того как заземлили кабель от датчика импульсов.

спасибо


Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1701 : Январь 18, 2016, 21:44:53 »
Все регистры включены в одну шину данных и если с обвязкой гарантированно всё в порядке, проблему нужно искать здесь. Причём не факт, что проблема именно в микросхеме DD16 регистра Stb входов. Для начала, я бы проверил осциллографом каждую линию шины - не подсажен ли уровень. Либо при отключенном питании мультиметром, в положении "прозвонка диодов", проверять идентичность значений по линиям относительно общих + и -.  Проверил бы, правильно ли формируются ошибки b5-b8, замыкая выводы соответствующего оптрона Stb. Если явного отклонения электрических параметров, свидетельствующих о физическом повреждении какого-либо регистра, не удаётся обнаружить - остаётся тупо "дёргать" регистры.
        Добрались таки руки до платы, отклонений по линиям не нашел , в следствии пришлось дергать регистры,- дернул  DD16- заработал вызов через 800е и 500е. Дернул DD22 -таки заработали вызова как положено, как они могли вылететь при грозе при целых оптронах, не понимаю!

спасибо


Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1702 : Январь 18, 2016, 21:57:40 »
Пути господни грозы разнообразны.
Плата разведена абы как, проследи - шваркнуть меж дорожками запросто может на 5в, как от диспетчеризации, так и по питающим 24, 110в, так же и по самой 5 вольтовой цепи, от импульса наводки разряда в молниеотвод.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1703 : Январь 18, 2016, 22:06:20 »
Rafail, прав, некоторые 24V дорожки проходят между выводов микросхем шины данных.

Оффлайн mangurt.kz

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • > Спасибо: 1
  • учусь...
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1704 : Январь 18, 2016, 22:33:21 »
Видимо так и было, на памяти там была замена обеих КРЕНКИ ,при чем кондер на плате 24х вольтах встал колом (кз). А через Обь  так вообще 20 плат полегло, пару штук аж до проца дошло.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1705 : Январь 22, 2016, 10:27:11 »
Вопрос знатокам. УЛ парная с ПО ФАИД и частотниками danfoss (ЭМС выполнена по руководству), провода посл. канала проложены отдельно:
1. Если на пассажирском лифте отключить 700-е, то он всё равно едет по нажатым вызовам с индикацией на кнопках
2. Если на грузопассажирском лифте отключить 700-е, а на пассажирском подключить, то оба лифта по вызовам не едут.
3. Если отключить г/п лифт и разъём 700-х подключить, то пассажирский работает по вызовам.
Вызова проложены по шахте пассажирского лифта.
« Последнее редактирование: Январь 22, 2016, 10:38:12 от SkOi »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1706 : Январь 23, 2016, 00:05:31 »
SkOi, а где про то, какой лифт ведущий (мигает светодиод "группа")? Исходя из написанного, можно сделать вывод, что ведущий грузопассажирский лифт. Однако непонятно почему нет ошибки "А1" при отключении 700-х... А что происходит, если ведущий  пассажирский лифт?
Как я понимаю: Циклический последовательный опрос строк матрицы М1 производит плата ведущего лифта ( с неё идут импульсы). Импульсы опроса матрицы М1 попадают через диоды на RETSCAN M1 каждой платы в группе. Отключил 700-е, нет импульсов RETSCAN M1 на этой плате, а она в группе через 900-й - вот и формируется ошибка А1.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1707 : Январь 23, 2016, 00:38:31 »
Lift-man, по поводу ведущего/ведомого уточню в понедельник. А разве при выходе одного лифта из группы второй не работает как одиночка?
По поводу А1, на этом пассажирском лифте периодически вылетали по транзистору на всех 700-х строках, что приводило к появлению кода 70 в памяти на пассажирке и А1 на 2-х лифтах.
Сейчас поставил доработку с защитными диодами, но пассажирка также себя ведёт как писал в предыдущем сообщении, код А1 не появляется ни на одном из лифтов при отключении 700-х.
В руководстве написано что А1 возникает а) при коде 70; б) отсутствии связи по 900; в) неисправность платы
« Последнее редактирование: Январь 23, 2016, 00:53:05 от SkOi »

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1708 : Январь 23, 2016, 07:52:06 »
Года два назад была похожая история на  парнике УКЛ административка с частотниками. Платы менял местами, но картина говорила, что неисправность именно где то в лифте, а не в плате. На самом деле, после замены одной из платт - лифты заработали. Плату отремонтировать не смог - визуально(осцилографом)  все сигналы (которые проверял) аналогичны исправной плате.

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #1709 : Январь 23, 2016, 13:48:36 »
Evgeniy07, платы поменяны не один раз как местами так и запасной платой. так что не в них дело