Могилёвские лифты.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #60 : Март 21, 2009, 22:35:52 »
Цитировать
обычных неогнестойких широких створках башмак один левый/правый, а на огнестойких он зеркальный левое/правое открывание. на узкой створке один для огнест/неогнест. створок, только зеркален по стороне открывания лево/право. этот уголок называется "башмак". кстати, у вас может просто отверстие в порогах смещено.

На трех лифтах по 16 остановок( итого 48 дверей) на малой створке со стороны широкой нет выреза на башмаках.
На пассажирских лифтах на двух створках со стороны смыкания их - есть вырезы.
« Последнее редактирование: Март 25, 2009, 23:24:28 от щуп »
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #61 : Март 30, 2009, 16:51:40 »
Как смотрят инспекторы на отсутствие кожухов, закрывающих выключатели и замки на балках дверей шахты? все равно они в приямках валяются на большинстве лифтов...
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #62 : Март 30, 2009, 17:50:05 »
смотря какие кожухи имеются ввиду - на лифтах ЩЛЗ есть пластиковый кожух закрывающий непосредственно контакты и качалки воздействующие на них - они всегда стоят- так как без них качалки могут смещаться и  слетать, а есть металлический щит закрывающий это всё вместе взятое - они действительно почти всегда сняты и лежат в МП. При такой ситуации инспектора ничего не имеют против..

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #63 : Март 30, 2009, 23:18:43 »
Цитировать
Как смотрят инспекторы на отсутствие кожухов, закрывающих выключатели и замки на балках дверей шахты? все равно они в приямках валяются на большинстве лифтов

Мы их (кожухи) снимаем сразу, так как на ДШ производства МЛЗ (2008г.)
они просто мешают работе дверей (цепляется шпилька крепления качалки пластмассовой - контакта ДШ (центрального).
Инспекторы спрашивают почему не стоят, пока находим общий язык
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #64 : Март 31, 2009, 10:44:50 »
т.е. если я их выкину из конструкции проблем не возникнет? раньше (до ПУБЭЛ 92г.) на старых лифтах их не было, на импортных лифтах их нет, поэтому и я задался вопросом "а нафига?" и хочу их выкинуть, т.к. требований по ним не нашел (может плохо искал?), но не хотелось бы создать проблем при сдаче лифтов.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #65 : Апрель 07, 2009, 13:17:03 »
Это что за зверь такой?

http://www.zenit.by/ru/content/view/5/10/

Оффлайн dima160971

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #66 : Апрель 10, 2009, 20:41:13 »
Второй месяц живу на крыше >:(,из за проблемы со створкой ДК.Ставлю на тросик второй жимок в плотную к стандартному,натягиваю тросик,помогает,но не на долго.Все дело в рывке в начале открытия дверей.Пытался добиться плавного открытия,пока не получилось.Ради эксперемента снимал пластину замков ДШ,рывок все равно есть.Думаю над моментом падения отводки и началом открытия ДШ,что то тут не так.  ??? 

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #67 : Апрель 10, 2009, 21:42:15 »
Приходи на семинар http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1494.0 , там тебе все объяснят.

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #68 : Апрель 12, 2009, 22:44:07 »
Цитировать
плотную к стандартному,натягиваю тросик,помогает,но не на долго.Все дело в рывке в начале открытия дверей.Пытался добиться плавного открытия,пока не получилось.Ради эксперемента снимал пластину замков ДШ,рывок все равно есть.Думаю над моментом падения отводки и началом открытия ДШ,что то тут не так.
   

Проверь правильность подключения электромагнита на ДК, такое было когда на монтаже по ошибке подключили не туда. Рывок изчес после исправления
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Оффлайн giidra

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #69 : Апрель 15, 2009, 13:11:31 »
Не могу понять, как поменять в могилёвском лифте лампы освещения (люминисцентные), как этот плафон разбирается? Коллеги только пожимают плечами, документация похерена. :-\

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #70 : Апрель 15, 2009, 14:14:06 »
Не могу понять, как поменять в могилёвском лифте лампы освещения (люминисцентные), как этот плафон разбирается? Коллеги только пожимают плечами, документация похерена. :-\


Для могилевских лифтов есть целые две темы. Не стоит их плодить.

Какой лифт (модель)? Если 400-ка Б-шка то нужно открыть центральную панель потолка, а затем открутить крепежные винты боковых панелей - они спрятаны под центральной панелью и недоступны без ее открытия. Крепежные винты М6 центральной панели находятся быть над входом. Так что берите отвертку подлиньше и вперед!
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн щуп

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 60
  • лифт и лестница всегда рядом (выбирайте!)
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #71 : Апрель 15, 2009, 23:16:30 »
 
Цитировать
Крепежные винты М6 центральной панели находятся быть над входом. Так что берите отвертку подлиньше и вперед!
Винтов я не видел, а вот болты М6 есть, так что нужен ключ на 10 головкой. и все будет окей.
техника-техникой, а лифт ломается чаще чем лестница (закон Мерфи)

Stas IL

Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #72 : Июнь 03, 2009, 11:17:05 »
Володя, слушай как приятно слышать, что у нас хоть что-то лучше чем у других. Сделай фото привода ДК МЛЗ, который они сейчас ставят. (с подвижными отводками)

Главное привода на двери присылают новые, а документацию старую, вот юмористы. До сих пор с центральной защелкой разобраться не можем. ПОМОГИТЕ!!!!!

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #73 : Июнь 03, 2009, 11:39:29 »

Главное привода на двери присылают новые, а документацию старую, вот юмористы. До сих пор с центральной защелкой разобраться не можем. ПОМОГИТЕ!!!!!
центральная защелка? можно фото? вроде нету там такого. есть выключатели по центру, подвижные отводки, но защелка... посмотрите доку на сайте Наладчика с семинара в Питере. может там будет то что Вас интересует.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Elevetronik

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 153
  • С комфортом на любые высоты лифтами из России
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #74 : Июнь 30, 2009, 17:59:17 »
Вопросы по грузовзвесу.

- на 400-ках 15 кг отсутствует,а на 90 и 110% применили микроскопические микропереключатели(не рассматривал,но типа МП-7),установленные,как обычно,пимптиками кверху.Естественно,малейшая пыль,и они залипают.Не пора ли уже изменить конструкцию,и устанавливать их кнопочкой вниз?


Эта их новая конструкция - полная лабуда:
1) Нет датчика более 15 кг, а он нужен обязательно дабы исключить пуски порожней кабины по приказам.
2) Датчик 90% при корректной работе 110% в 9 этажке куда подальше не нужен. При попытке переделать его под 15 кг, система начинала глючить, т.к. при движении кабины и особенно при переходе на малую скорость начиналась звонковая работа микрика.

P.S. Была ведь у Могилёвцев конструкция с подвижным полом и тремя контактами, надёжно работающая годами, и зачем было изобретать велосипед?
http://s19.radikal.ru/i192/0907/57/976a98ed12b0.jpg
« Последнее редактирование: Июль 20, 2009, 17:13:25 от Elevetronik »