Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 121163 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #210 : Июль 31, 2020, 18:17:16 »
Здравствуйте. Когда я писал про болты, я имел в виду конечного производителя, т.е. ЩЛЗ. Это как у Райкина: "Кто сшил пиджак". Так вот у них болты как правило имеют тот же диаметр что и отверстия под него или ровно на размер больше. Например если болт имеет диаметр с резьбой М12, то и отверстие под него будет или 12 мм, или 14 мм, что под руку попало, как будто про допуски и посадки никто никогда не слышал. В результате болт либо не лезет в отверстие просто так, и его нужно забить молотком, испортив при этом резьбу,  либо нужно использовать две шайбы разного диаметра, чтобы детали соединить более-менее надёжно. Но Вы, как я понял, "пришиваете к пиджаку рукав" по этому данная претензия конечно не к Вам. Однако если вернуться к ЭК, то система совершенно не видит контроллер с адресом 48, что неоднократно проверено на практике (возможно я ошибаюсь с установкой переключателей, хотя это вроде и не сложно). Синий св.диод на ЭК при этом мигает с частотой 1 Гц. Относительно стрелок, так в том -то и дело, что они горят в обоих направлениях при попутной остановке загруженной кабины, или когда есть вызов выше остановившейся кабины. А ещё Вы не описали случай, когда стрелки показывают направление движения кабины в данный момент, как кабинное табло. Спасибо.

Оффлайн Александр Шейбак

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #211 : Август 03, 2020, 19:33:49 »
Всем доброго времени суток! У нас в городе поменяли Самарканды на ШК6000. Таких лифтов в городе пока единицы, а у нас на обслуживании они первые. И вот есть такая проблема, всё работает в общем то хорошо, но 2 лифта из 11 в одном доме после отключения/включения электроэнергии не уходят в НР, а стоят на этажах с открытыми дверями. Обе станции пишут проникновение в шахту. В чем может быть проблема, в механике или же что то в параметрах надо настроить? Подскажите пожалуйста!

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #212 : Август 21, 2020, 13:43:03 »
Однако если вернуться к ЭК, то система совершенно не видит контроллер с адресом 48, что неоднократно проверено на практике (возможно я ошибаюсь с установкой переключателей, хотя это вроде и не сложно). Синий св.диод на ЭК при этом мигает с частотой 1 Гц.
Если мигает с частотой 1 Гц, значит связи нет. А если при этом установить другой адрес, скажем 20, то система начинает видеть этот контроллер?

По поводу стрелок чуть позже попробую расписать их алгоритм работы поподробнее.

Александр,
нужно детально разбирать вашу ситуацию. Свяжитесь со мной, когда будете на объекте. Посмотрим настройки, через меню сервис проверим, какое сопротивление охраны шахты определяет АЦП центрального контроллера и т.д.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #213 : Август 28, 2020, 09:24:37 »
так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом "Сервис".
А вообще полный список выглядит так:
L - сейсмоопасность;
A - авария, лифт не работает;
P - перевозка пожарных подразделений;
E - эвакуация;
F - пожарная опасность;
П - погрузка.

По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки - спасибо. Будем иметь иметь ввиду.

Актуализирую список:
U - бесперебойник.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #214 : Август 28, 2020, 18:18:09 »
С Интелкрафтом свяжемся;
Есть ли новости?

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #215 : Сентябрь 04, 2020, 13:20:50 »
Да, новости есть. Как удалось выяснить, в старой версии дисплеев (2000-я серия), снятых с производства около года назад, действительно в случае применения совместно с системой ШК6000 нужно было выбирать "УИМ-6000", как на картинке.

В дисплеях новой серии, выпускающихся с конца прошлого года, эта проблема должна быть решена - тип станции указан верно: ШК6000. Кроме этого должен быть исправлен способ выбора сетевого адреса дисплея - должны указываться числа 46, 47 и т.д., соответствующие адресному пространству системы управления ШК6000. А не как ранее, когда нужно было выбирать "номер лифта в группе", равный 1, что соответствовало сетевому адресу 46.

Автоматическое объединение сообщений.

Теперь по поводу работы стрелочных указателей.
Варианты работы стрелок на этаже прибытия следующие.
1) по прибытии на этаж горят обе стрелки на этаже прибытия. Это происходит в том случае, если:
- ранее свободный лифт прибыл на этот этаж по вызову;
- лифт прибыл на этот этаж по последнему приказу (далее лифт свободен);
- зафиксирован вызов/приказ на этаже, на котором в данный момент находится лифт.
2) горит стрелка "вверх", либо стрелка "вниз". Такой вариант работы осуществляется, когда:
- лифт прибыл по приказу, но этот приказ не является последним. Будет гореть стрелка того направления, в котором лифт отправится после выполнения текущего приказа;
- лифт прибыл на крайний этаж. Тут, полагаю, все очевидно.

Работа стрелок на ОПЭ (основном посадочном этаже).
Стрелки на ОПЭ показывают направление, в котором лифт движется в данный момент. При этом стрелка на ОПЭ гаснет ровно в тот момент, когда загорается/загораются стрелка/стрелки на этаже прибытия лифта.

В момент получения вызова/приказа на этаж, не совпадающий с этажом нахождения кабины лифта происходит одновременное загорание стрелок, в котором поедет лифт. Гореть будут стрелки на этаже, с которого стартует лифт и на ОПЭ. Причем загорание стрелки на этаже, с которого лифт стартует - кратковременное (условно - секунда), а на ОПЭ стрелка будет гореть вплоть до прибытия лифта на этаж назначения.

smolyanin, добиться такого варианта, чтобы при попутной остановке загорелись обе стрелки мне, к сожалению, не удалось. Проверял на шкафу с прошивкой М2.234.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2020, 16:12:35 от Иван Сергеев »
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #216 : Сентябрь 04, 2020, 19:42:37 »
И ни слова о том что же делать со старыми. Вы комплектуете новыми и о старом уже забыли. А нам с этим жить! Дайте ж таблетку!

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #217 : Сентябрь 07, 2020, 08:55:57 »
За более подробной информацией лучше обратиться непосредственно к производителю дисплеев.
Мы не производим дисплеи интелкрафт и, соответственно, не комплектуем ими наши изделия. Данными дисплеями комплектует лифты ЩЛЗ. Можно также попробовать обратиться туда.

А вообще мне кажется, вряд ли кто-то будет заниматься доводкой уже давно снятого с производства изделия. Тем более, что проблема, на мой взгляд, не столь существенная.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2020, 09:14:16 от Иван Сергеев »
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

спасибо


Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #218 : Сентябрь 30, 2020, 14:39:57 »
Об алгоритме управления дверьми с поста ревизии

До версии М2.2хх алгоритм управления дверьми был такой. На посту ревизии в режиме "Ревизия" нужно было одновременно нажать и удерживать кнопки "Вверх" и "Вниз" до появления "гонга". После появления "гонга" нажатие кнопки "вверх" приводило к открыванию дверей, кнопки "вниз" - к закрыванию.

Начиная с версии М2.2хх, изменился алгоритм управления дверьми. Для управления дверьми на посту ревизии необходимо одновременно зажать кнопки "вверх" и "вниз" и затем отпустить одну из кнопок, оставив нажатой только ту, которая в данный момент необходима для предполагаемого действия:  "вниз" - открыть двери, "вверх" - закрыть.

Таким образом, чтобы, к примеру, открыть двери, необходимо кратковременно нажать обе кнопки - "вверх" и "вниз", затем отпустить "вверх", удерживая "вниз" - двери будут открываться.
При этом, если отпустить кнопку закрытия/открытия, двери останутся в том положении, в каком они находились на момент прекращения нажатия кнопки, т.е. полуоткрытыми - автоматического открытия/закрытия не произойдет.

Также отмечу, что если при полном закрытии дверей и при продолжающемся нажатии на кнопку "вверх" нажать кнопку "Ход", кабина придет в движение (разумеется, при условии собранной цепи безопасности).
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2020, 16:26:46 от Иван Сергеев »
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #219 : Октябрь 01, 2020, 07:21:51 »
Напрашивается вопрос, зачем было изобретать велосипед, почему не использовали опыт коллег разработчиков, чтобы алгоритм был привычным для персонала монтирующего и обслуживающего лифты с отечественными СУ.  :o

спасибо


Оффлайн Алексей Куприянов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #220 : Октябрь 28, 2020, 18:34:15 »
Вопрос: Имеем лифт недавно смонтирован, первое время была проблема с ошибкой 79, потом вроде как наладили но ошибка изредка выскакивала. Пргласили электронщика - прошил всё по новому. После этого появилась проблема - лифт останавливается на этаже с открытыми дверями и высвечивает ошибку 78 "нет цепи безопасности" при этом светодиод ЦБ горит. После перезагрузки лифт может отработать день или 2 часа и опять 78 ошибка. Где и что искать? Герасивому сегодня звонил - ничего не смог подсказать, обещал прислать новую прошивку но пока нет.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #221 : Октябрь 28, 2020, 21:19:55 »
Что значит "прошил всё по-новому"? Сделал настройку с нуля или прошивку новую залил? Если прошивку, то при смене серии прошивки надо делать настройку с нуля, если обновлённую той же серии, то некоторые входы на которые будут выдаваться ложные сработки в разделе входов надо проинвертировать.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #222 : Октябрь 29, 2020, 07:11:42 »
У нас тоже недавно смонтировали, поэтому советчик из меня никакой.
Но 78 тоже была. Чудила одна фаза. Решилось вызовом электриков.
Про светодиод ЦБ, в тот момент ни чего сказать не могу, не обратил внимания, т.к. проблема была в питающем напряжении.

Оффлайн vslav86

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #223 : Октябрь 29, 2020, 20:05:02 »
Алексей Куприянов, Это у вас проблема с питанием лифта. Копайте в эту сторону.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #224 : Октябрь 30, 2020, 13:41:24 »
Если мигает с частотой 1 Гц, значит связи нет. А если при этом установить другой адрес, скажем 20, то система начинает видеть этот контроллер?

По поводу стрелок чуть позже попробую расписать их алгоритм работы поподробнее.
Здравствуйте. Спасибо Ивану Сергееву за ответ. С этажным контроллером разобрался. В шине CAN в разъёмах предыдущего контроллера обнаружились провода, зажатые на изоляцию вместо жилы,кто бы мог подумать. А бардак со стрелками относился к версии М1.66. В версии 2.28, которую Вы мне прислали, такого уже не наблюдается. Правда в парной работе двух разноуровневых лифтов с этой прошивкой, контроллеры некоторое время после загрузки не могли синхронизироваться, но после нескольких перезагрузок всё наладилось и уже более двух месяцев лифты работают как написано и, главное, без  моего участия. Спасибо.