Спасибо за поднятие темы. Постараюсь ответить
Система интересная. Да сейчас все могут подключатся к порту электронным станциям лифтов.
Но, я думаю есть проблема с релейными лифтами при использовании "Устройство безопасности и дианостики лифта (для релейных станций) УБДЛ88-1М".
По схеме подключения УБДЛ88-1М собран своего собрата УБ-1.
Скорей, предшественника или даже прародителя и только по принципу контроля дверей шахты. УБ-1 от АК Лифт - это чисто аппаратное устройство, УБДЛ (1998 г.) был реализован сразу на микроконтроллере. В УБДЛ-М (уже в этом веке) подключение резисторов упростили - это видно по
http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_2.pdfПро то как механики к УБ, УБДЛ и типа них "приблудам" относятся - пропущу. Всё верно и тут уже не раз это обсуждали. Всё сводится к проблемам, которые в
http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf в самом конце, в Приложении 3 описаны. Лифт действительно может нормально работать без этих устройств, а они требуют от него "идеальности". Про привод
Контроль главного привода
Цепь реагирует через РТО и контакторы. Думаете что сейчас есть Шунты на 2-х и 3- х этажах . Бывает что РТО не сработает на шунт.
Вот и сбой.
Ну да, оно же между шунтами время считает. Только ведь в п.5.2.13
http://www.kros-niat.ru/docs/docs/16_155_0.pdf описано как это время увеличить вплоть до 16 сек или вообще этот контроль отключить.
Интересно как решена проблема зависания блоков от Кроса ? Есть жалобы ?
Можно в Эфир проблемы Система ТМ88 на наших лифтах ?
Жалоб за десятилетия было немало, и поэтому количество версий ПО у УБДЛ и потом УБДЛ-М за десяток перевалило . Решались не только проблемы зависания (помимо штатного "ватчдога" в микроконтроллере), но и много другое.
То же касается и нашего лифтового блока, который ОДТ-Л. Обновления ПО хотя бы по причине обновления под новые станции - это стандартно.
По актуальности контроля дверей шахты на старых релейных станциях хотелось бы ещё услышать. Сейчас это требуют? - и, если да - в предписаниях на что ссылаются?