Перевожу на русский язык:
В случае отключения реверса при наличии в дверном проеме препятствия кинетическая энергия двери шахты не должна превышать 4 Дж во время движения двери с отключенным реверсом.
При закрывании дверей шахты и кабины, створки движутся с определенной скоростью. Как правильно написали выше кинетическая энергия створок равна (MV2)/2. При ударе о препятствие вся эта енергия превращается простыми словами в силу удара о препятствие, т. е. как сильно вас стукнет. Из формулы видно, что эта енергия пропорциональна массе движущихся частей(в нашем случае это створки дверей шахты) и квадрату скорости двжиения этих масс(в нашем случае это скорость закрывания створок дверей шахты). Другие факторы, такие как инерция двигла, редуктора, обычно практически не влияют на энергию инерции. Также из формулы видно, что и частотники и конструкция привода дверей тоже особенно не влияет на эту енергию.
Сдругой стороны почему кинетическую энергию ограничивает пубел и другие нормативные документы надеюсь теперь тоже понятно? Это для того чтоб людей не сильно стукало.
Как видите кинетическую энергию можно уменьшить двумя способами - облегчить створки или уменьшить скорость закрывания. Это и есть ограничение для производителей лифтов.
Данный же пункт работает в том случае, если допустим в дверном проеме накопился мусор и система фиксирует многократное реверсирование. В этом случае умная система управления может применить алгоритм обхода реверса, то есть не реагировать на него при закрытии дверей, чтоб все-таки дожать двери. И чтоб соответсвовать требованиям ПУБЕЛ в этом случае система должна просто закрывать двери на пониженной скорости, чтоб уменьшить кинетическую энергию до допустимого уровня.
Теперь по поводу измерения: У нас для измерения скорости движения створок лифта используется прибор измерения кинетических зарактеристик лифта - для измерения скорости просто используется резиновый ролик, который прислоняется к створкам и вращается от их движения. Далее программа выщитывает скорость ускорения и другие характеристики. Вот так.
И действительно такие испытания должны делаться только при разработке лифта.