GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5229
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #90 : Июль 26, 2012, 19:54:55 »
Подробно параметры лебедки (число пар полюсов, номинальные обороты, напряжение, мощность, ток), скорость и грузоподъемность лифта, мощность ЧП, сопротивление тормозного резистора - возможно подойдёт что-то из моих сохраненных настроек. Если есть интерфейс для PC, то залить настройки совсем просто.

Оффлайн Саняchel

  • -> Спасибо: 17
  • **
  • 119
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #91 : Сентябрь 05, 2012, 08:45:25 »
Прошу Помощи!
Нужна программа Conf99.
Кто-то сбил параметры частотника GEFRAN ArtDrive. Соответственно станция выдавала ошибку неисправности частотника. При диагностике я обнаружил что, установлены стандартные заводские (умолчанию) значения. Все скорости установлены в 0, неправильно запрограммированы входы и выходы, неверно заданы параметры синхронного двигателя. После восстановления (для примера параметры переписал с аналогичного лифта) через пульт, провел фазировку и автотюнинг со снятыми тросами. Сейчас станция стала управлять частотником, но проблема в том что, при включении двигатель крутится рывками, секунд 5 и уходит в ошибку Drive overload.
А если с тросами, то кабину просто трясет и всё. Как такового движения вверх или вниз нет.
Возможно я что-то упустил..., хотя все перепроверил на 5 раз.
Axp_AC@mail.ru

Оффлайн satel

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #92 : Сентябрь 06, 2012, 07:32:24 »
фазы на моторе попробуй перекинуть

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #93 : Сентябрь 06, 2012, 18:31:06 »
   Правильность подключения проверить, энкодер, автотюнинг скорее всего не корректно выполнился.

Оффлайн Саняchel

  • -> Спасибо: 17
  • **
  • 119
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #94 : Сентябрь 08, 2012, 09:27:04 »
Перекинул 2 фазы, и он поехал! Правда при нажатии вверх едет вниз и наоборот, но это исправляется, есть параметр в меню частотника. Сегодня попробую.
Я думал неправильную фазировку двигателя Artdrive должен выявлять при автотюнинге или при автофазировке. А он благополучно все делал не выдавая ошибку.
Большое спасибо.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5229
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #95 : Октябрь 21, 2012, 20:38:36 »
Коллеги, кто освоил настройку ArtDrive с "чистого листа", как бороться с откатами при старте и остановке у редукторной лебёдки. Ещё один момент: реле управления тормозом и пускателем привода при старте работают в правильной последовательности (реле привода - > реле тормоза), а при остановке отключаются одновременно. Откат происходит в момент наложения тормоза, такое впечатление, что уже в этот момент нет удержания. Ситуацию осложняет версия 2.1 древняя, несовместимая - другая структура меню терминала (пульта), в программе Conf99 с этой версией ЧП не коннектится.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #96 : Октябрь 21, 2012, 23:15:13 »
это при остановке.

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=1848.msg45012#msg45012

Цитата: Наладчик от 07 Февраля 2011, 20:30:15


Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5229
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #97 : Октябрь 21, 2012, 23:39:47 »
Спасибо, этот пост я естественно читал.

Оффлайн FOX

  • -> Спасибо: 11
  • **
  • 199
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #98 : Ноябрь 08, 2012, 23:12:34 »
проблема такая: лифт DIAO частотник полностью "голый" (все параметры по умолчанию) забил параметры двигателя автотюн прошел автофазировка, при пуске в инспекции стоит как вкопанный, ток и напряжение растет пока не перейдет за мах и срабатывает overload drive, причем в мониторе частота остается на 0. в чем может быть дело... есть у кого-нибудь параметры примерные.... движок 11 Квт 93 rpm 358 В, 26,8 А, 20 полей ...... / короче движок китайский и неизвестно можно ли бирке верить.....  Проблема, что и сравнить не где, в городе такой частотник только один.... да и частотник гггггггггггггггг.... ни доки, подробной на понятном русском, ни параметров..... ничегооооооооо....

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #99 : Ноябрь 08, 2012, 23:19:22 »
 Лифты DIAO с Гефранами приходят полностью оттюнингованные. Что у вас случилось?

Оффлайн FOX

  • -> Спасибо: 11
  • **
  • 199
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #100 : Ноябрь 08, 2012, 23:27:06 »
вот пришел пускать лифт, все собрал (блокировку и т.д.) дал с пульта вниз он чуть тронулся стал, так несколько раз в жефране ошибка drive overload, полез в параметры... параметры движка с шильдом не сходятся забил соответственно шильду провел автотюн... он перестал дергаться и выдавать ошибку, просто тупо тормоз отпускается и ЧП удерживает лебедку, смотрю скорости, скорости по 0. забил скорость ревизии примерно 30% от номинальной... появилась такая картина в мониторе ток и напряжение растет а частота на 0, пока ток не перейдет мах значение потом тот же drive overload   

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #101 : Ноябрь 08, 2012, 23:32:13 »
 С тросами?
 Никогда не лазил в Гефран на ДИАО. Китайцы даже пульт на него не присылают. Крутнул без тросов - и до свидания.
 А параметры заливать - только с ноутбука. Вручную забивать - это для мазохистов.

Оффлайн FOX

  • -> Спасибо: 11
  • **
  • 199
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #102 : Ноябрь 08, 2012, 23:43:30 »
тюнинг с тросами делал, противовес на буфере...  баз тросов тюнинг поможет????, запускал данфосы, емотроны, сименсы, витуровские ADRIVE, omron, все с тросами в ревизии все двигались, да и в норме нормально работают до сих пор...

Оффлайн FOX

  • -> Спасибо: 11
  • **
  • 199
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #103 : Ноябрь 09, 2012, 00:43:31 »
С тросами?
 Никогда не лазил в Гефран на ДИАО. Китайцы даже пульт на него не присылают. Крутнул без тросов - и до свидания.
 А параметры заливать - только с ноутбука. Вручную забивать - это для мазохистов.

на витур можно на сайте найти доку хоть какую-нибудь, и даже программы для станции и частотника, а тут ничего..... и нигде.... где программку искать, кабель, описание и т.д. вообще жуть, как это запустить это один вопрос, как потом обслуживать будут?????

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5229
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive) программа Conf99
« Ответ #104 : Ноябрь 09, 2012, 02:05:50 »
Электродвигатель то какой? Если синхронный, то автотюнинг без тросов обязательно.

На сайте производителя ЧП всё выложено. Необходимо зарегистрироваться на сайте gefran.com Войти под логином и паролем и находясь на их сайте, на той же самой странице, вставить указанную ниже ссылку в адресную строку браузера:
http://www.gefran.com/en/cn/products/216-avy-lift (Home / Motion Control/ System LIFT Lines/ AVy LIFT )

На странице по указанной ссылке инструкция: User manual/AVyL AC-BR (3.6), Instruction manual

Для связи с компьютером необходимы:
1) наличие на компьютере COM порта или переходника USB-RS232, кабель для COM (RS-232) порта.
2) переходник RS232/RS485 для подключения к ЧП
3) программа Conf 99 на странице по указанной выше ссылке: Software/1S9C41, AVyL ver 3.6 Conf99 (need Product selection for Conf99).
В архиве в следующей строке:
Software/1S9C41, Product selection for Conf99 (download, unzip and run setup.exe on Disk 1 folder) находится папка, которую необходимо распаковать в папку с уже установленной программой.

Для настройки с нуля необходим определённый навык, у ArtDrive своя специфичная логика в параметрах: правильно назначить входы/ выходы в соответствии со схемой станции управления, параметры двигателя и тормозного резистора, параметры движения, параметры защиты. 

Копировать можно только параметры с ЧП на ЧП одинаковой мощности и типа (синхронный/ асинхронный). Самое простое решение, найти точно такой же лифт и скопировать настройки. Либо найти лифт с аналогичными характеристиками и таким же ЧП, после копирования, ввести свои параметры двигателя и тормозного резистора, провести автотюнинг. 
Для копирования параметров с ЧП на ЧП не совпадающих по мощности потребуется редактирование файлов параметров в ручную, естественно для этого необходимы понимание и опыт.   
« Последнее редактирование: Август 06, 2016, 11:12:52 от Lift-man »