Автор Тема: OTIS Лебедки отечественного производства  (Прочитано 77459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #45 : Март 14, 2008, 08:46:19 »
А по поводу чего удивление?
    Типовая лебедка, а потребное количество канатов меньше.
     У КОНЕ на картинке паказывается как запасовывать коуши на кабинной пластине (верхняя балка) если количество канатов меньше, чем отверстий.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

EVGnal

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #46 : Март 14, 2008, 16:22:59 »
Да в общем-то просто непривычно, хотя на EXpress вообще 8-ми канатная подвеска была, т.е. и лунок и дырок в балках 8, а тросов 5...

Оффлайн Alexey

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #47 : Март 26, 2008, 08:28:16 »
уважаемые коллеги старые монтажники и механники уходят... опыт уходит вместе с ними... мне посчасливелось... по шуму лебедок: при монтаже необходимо открутить сливную пробку и по возможности слить конденсат и остатки смазки только потом заливать масло. Это мало кто делает были случаи вытекало до200гр всякой гадости иногда с металической стружкой. При установке лебедки(приемки на обслуживание)необходимо отвесом проверить правильнсть установки КВШ допустимо при монтаже делать завл на лебедку 1-3мм на диаметр КВШ при окончании монтажа завал должен быть1-1.5мм(при не загруженной кабине) т.к. резинки будут садица. Процедуру необходимо производить в3-4 полжениях КВШ (позволяет заметить биение КВШ иногда бывает и такое...на заводе не дотянута гайка или на конусе заусенка или стружка)и умоляю при этом не пользоваться уровнем даже если при приемкее монтажники его приклажывают и говорят "смотри все замечательно... мы такие хорошие" не верьте даже самому дорогому уровню. при ПТО при полной загрузке лебедка должна встать в "0" или "-0.5"мм максимум. Далие енобходимо проверять затяжку гайки КВШ при приемке обратить внимание на стопорную шайбу должны остаться следы если протягивали... при приемке необходимо подвигать отводной блок по оси должен двигаться от ноги или небольшой монтажки. А подшипники последние время деиствительно пошли похабного качества ... да и сборка оставляет желать лучшего. конечно это прописные истины но комуто может пригодится и поможет избежать мучительной переписки и лишних расходов.

Оффлайн LMSR

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #48 : Апрель 16, 2009, 20:36:05 »
Здравствуйте г-да лифтовики!
Я работаю в организации по тех. обслуживанию лифтов и всю фирму победил первичный вал лебедки OTIS 1000R. Ситуация такая. По имеющейся информации после 2х-3х дней эксплуатации лебедка заревела. Пошла вибрация, шум, соответственно в кабине как в советском тракторе едешь. Промываем редуктор, меняем масло(плохого качества было) - толку нет. Вызываем спеца регионального представительства OTIS. Долго слушаем его смутные предположения о причинах случившегося: о балансировке кабина-противовес, о легком отклонении по градусам КВШ от вертикали, о заполненных и пустых подрамных подушках. В итоге склоняем его согласиться что брак в подшипниках и надо их менять. Вроде бы все просто должно было получиться. Разбираем, меняем на германские все три подшипника "первички", ставим - ...ОПА, все осталось как и прежде...Начинаем чесать репу. Остается вторичка. Ищем инструкцию по "правильной разборке" (не так как на обычных) - разбираем, меняем упорный шариковый, собираем, молимся, включаем - все как и прежде...К этому времени простой лифта уже приличный и председатель недавно построившегося ТСЖ проела всем плешь под чистую...Следующий шаг был элементарен - берем с соседнего подъезда первичку и ставим на НАШ и о чудо! Зашептала как в идеале - значит первичка с косяком..... а соседний лифт заревел.... Злимся и грешим на ручную замену подшипников. Меням спец устройствами опять все три подшипника, проверяем на биение - 0,02 мм, ставим запускаем - без толку! результата нет. Все так долго описываю для того, чтобы кто-то прочитал и заценил, что оригинальные отисовские лебедки не золотые, а тоже могут быть с косяками. Мы первый раз столкнулись с таким. И ген. и тех. директор бывали на этом лифте. В общем сейчас пока в нашем городе такой запасной лебедки с валом нет и у рег. представителя ОТИС тоже. Озадачились не на шутку, и ОТИС тоже озадачили, ищем вал....понимаю, что нужна диагностика вала, червяка в частности, но ни средств ни технологии у нас нЭт..... У кого что из такого опыта если есть напишите...очень интересно...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #49 : Апрель 16, 2009, 22:36:10 »
Здравствуйте г-да лифтовики!
Я работаю в организации по тех. обслуживанию лифтов и всю фирму победил первичный вал лебедки OTIS 1000R. Ситуация такая. По имеющейся информации после 2х-3х дней эксплуатации лебедка заревела. Пошла вибрация, шум, соответственно в кабине как в советском тракторе едешь. Промываем редуктор, меняем масло(плохого качества было) - толку нет. Вызываем спеца регионального представительства OTIS. Долго слушаем его смутные предположения о причинах случившегося: о балансировке кабина-противовес, о легком отклонении по градусам КВШ от вертикали, о заполненных и пустых подрамных подушках. В итоге склоняем его согласиться что брак в подшипниках и надо их менять. Вроде бы все просто должно было получиться. Разбираем, меняем на германские все три подшипника "первички", ставим - ...ОПА, все осталось как и прежде...Начинаем чесать репу. Остается вторичка. Ищем инструкцию по "правильной разборке" (не так как на обычных) - разбираем, меняем упорный шариковый, собираем, молимся, включаем - все как и прежде...К этому времени простой лифта уже приличный и председатель недавно построившегося ТСЖ проела всем плешь под чистую...Следующий шаг был элементарен - берем с соседнего подъезда первичку и ставим на НАШ и о чудо! Зашептала как в идеале - значит первичка с косяком..... а соседний лифт заревел.... Злимся и грешим на ручную замену подшипников. Меням спец устройствами опять все три подшипника, проверяем на биение - 0,02 мм, ставим запускаем - без толку! результата нет. Все так долго описываю для того, чтобы кто-то прочитал и заценил, что оригинальные отисовские лебедки не золотые, а тоже могут быть с косяками. Мы первый раз столкнулись с таким. И ген. и тех. директор бывали на этом лифте. В общем сейчас пока в нашем городе такой запасной лебедки с валом нет и у рег. представителя ОТИС тоже. Озадачились не на шутку, и ОТИС тоже озадачили, ищем вал....понимаю, что нужна диагностика вала, червяка в частности, но ни средств ни технологии у нас нЭт..... У кого что из такого опыта если есть напишите...очень интересно...
Да, были такие, видимо партия такая -шумели. Сейчас вроде таких не попадается. а может везет просто. Понятно что "маде ин наше", чему удивляться. Ну не может русский народ как надо делать, даже скопировать толком... . :'(

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #50 : Апрель 16, 2009, 22:49:08 »
Долго слушаем его смутные предположения о причинах случившегося: о балансировке кабина-противовес, о легком отклонении по градусам КВШ от вертикали, о заполненных и пустых подрамных подушках.
Это они хорошо умеют делать ;D


Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #51 : Апрель 16, 2009, 23:18:32 »
Это они хорошо умеют делать ;D
Не бей ниже пояса - отбиванием рекламаций целые отделы занимаются.Любого линейного наладчика,не говоря уже о механиках,заставят просить маму родить их обратно.Все эти гарантийные обязательства одинаковы у всех производителей.ОТИС,ЗАЗ,ВАЗ.Мы гарантию даём,конечно,но так,как любой потребитель для нас является полным идиотом,то без суда он ничего не добьётся.А судьи у нас руководствуются правилом:"Нельзя требовать от судьи быть честным, по той же причине, по какой нельзя требовать от врача быть здоровым."А угадайте,у кого больше денег?У ОТИСа,или у потребителя его продукции?
 Так что,ребята,не выделывайтесь,а покупайте новые запчасти.Мы их вам продадим с удовольствием.Втридорога,естественно.Политика у нас такая.А шары у капиталистов не бывает.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2009, 23:21:06 от Ustas »

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #52 : Апрель 16, 2009, 23:30:32 »
Я и говорю, что "хорошо они это умеют делать".
Просто несправедливо получается: работаешь, стараешся, а потом приезжает умник и говорит, что ты мудак и дорогое оборудование испортил, хотя причина явно не из-за неправельнго обслуживания. Их этому и учат ;D
Хотя потом он сам говорит (в не официальном разговоре) что RS-ки говно, что завод в Киеве хреновые двери шахты делает и т.д.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2009, 23:56:06 от Андрей 163 »


Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #53 : Июнь 23, 2009, 21:24:49 »
Подскажите пожалуйста где в этих лебёдках находится термоконтакт
(биметалл) и можно ли до него физически добраться.

Оффлайн Ярославич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #54 : Июнь 23, 2009, 22:22:36 »
У меня 4 штуки таких на 1 доме. Грузопассажир 630 кг. Пока вопросов нет. Правда не знаю, что до меня было. Сам еще как следует посмотреть не успел.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #55 : Июнь 24, 2009, 19:32:08 »
Да вопрос по VTR 13. Тогда там терморезистор или что?
Измеряется как 22кОм
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2009, 19:38:36 от Evgeniy07 »

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #56 : Июнь 24, 2009, 21:02:53 »
    Не встречал я там терморезисторов.
Изначально ставился один термоконтакт,размыкающийся при перегреве (t cрабатывания 140 С) затем,  несколько лет назад,адаптировали под УЛ и ШУЛК - добавили последовательно резистор 300 Ом.
    Для исполнения с вентилятором ставится еще один термоконтакт,замыкающийся при нагреве (t срабатывания 70 С).
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2009, 20:13:38 от sapper »
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #57 : Июнь 24, 2009, 21:50:16 »
...в двигателях расположен по середине статор..
А где у статора середина ;) ;D
Насколько я знаю у отисовских движков термконтакт-по всей видимости биметалл. Где он стоит -а х... его знает , где то в статоре...
В наших станциях ставят резистор последовательно в станции чтобы согласовать со схемой разработанной под позистор.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #58 : Июнь 30, 2009, 13:08:37 »
Узнал у товарища, он перематывал эти движки, термоконтакт стоит в обмотке, но не в пазах, а где то в петлях.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #59 : Июль 14, 2009, 18:05:07 »
Давно начали бороться с "рычанием" лебедок при максимальной нагрузке (старт пустой кабины вниз, старт полной кабины вверх). Меняли подшипники, статора, результата не было. Рычать лебедки начанали постепенно, все громче игромче. Все лифты 2-х скоростные, лебедки VTR-13, на объектах с большим пассажиропотоком, движки как утюги. И вот на днях у меня зарычала VAT-140. Что с ней теперь делать, никто не знал. Мужики, которые до этого боролись с VTR-13, заметили, что на роторе движка, вернее на задней крыльчатке ротора, есть одна-две трещенки, большого внимания на них не обращали, потому, что надо было менять подшипники,статор. Сегодня мы разобрали мою, и на крыльчатке три небольшие трещены. Думаю, что надо менять ротор, хотя говорят, что мжно попробоват заварить эти трещены :o. Кто-нибудь сталкивался с таким?