Автор Тема: Гидравлика, как она работает?  (Прочитано 26269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #30 : Апрель 23, 2013, 22:44:12 »
Можно еще попробовать на этом этажа начать подымать кабину вручную, тоже должно сработать выравнивание и кабина должна встать ровно на этаж, а не уехать на буфет.


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #31 : Апрель 23, 2013, 22:46:51 »
Необходимо разобраться, почему система выравнивания срабатывает не всегда.

Оффлайн ART73

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • > Спасибо: 0
  • Artur Zemzale
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #32 : Апрель 23, 2013, 22:56:28 »
Да выравнивание работает!,вопрос в другом,почему кабина уходит на буфер при закрытом  вентиле ,и при отсуствии явной течи сальника?Еще мне кажется,когда прыгаешь в кабине есть небольшое подпружинивание.Мне так думается воздух сидит.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #33 : Апрель 23, 2013, 23:55:47 »
Идеального уплотнения не существует. Кабина любого гидравлического лифта опустится на буфер без подкачки, для того и существует система выравнивания. Больше того на автомобильных лифтах применяются дополнительные устройства электромеханической блокировки кабины на этаже (выдвижные захваты), применяются ограничители скорости с электромеханическим срабатыванием при выходе лифта из режима нормальной работы/ отключении электропитания - кабина опускаясь садится на ловители. Да что там лифты, любая техника оснащенная гидроприводом, например стрела экскаватора, крана, отвал бульдозера опустятся под собственным весом без подкачки, поэтому блокируются механически в транспортном положении.
Сжимаемость жидкости определяется объемным модулем упругости, естественно, что кабина гидравлического пассажирского лифта небольшой грузоподъёмности "подпружинивает" если в ней прыгать. В силу всё той же упругости, при резком старте, в случае плохой регулировки клапанов или отсутствии софстарта может наблюдаться колебательный процесс при разгоне.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2013, 00:22:03 от Oleg Aksenov »

Оффлайн ART73

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • > Спасибо: 0
  • Artur Zemzale
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #34 : Апрель 24, 2013, 08:29:40 »
Вот что меня и беспокоило! Спасибо за "успокоительный" ответ,Олег!Ну а с выравниваем естественно буду разбиратся,почему оно иногда не срабатывает.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #35 : Октябрь 03, 2013, 22:15:29 »
Пришлось мне обратить внимание на то, что кабина через выдержку времени опускается на крайний нижний этаж (владельца коттеджа это "парит"), при том что параметры парковки отключены.  Оказалось, что имеется еще один дополнительный параметр дословно "автовозврат на крайнюю нижнюю остановку" и он  "прибит гвоздями" в диапазоне 1-15 мин., т.е. в конфигурации гидравлического лифта отключить его невозможно. В связи с этим возник вопрос: в принципе, допускается длительная стоянка кабины с выдвинутым штоком гидроцилиндра или это нежелательно. В моем случае высота подъема 6 этажей, г/п 400 кг.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #36 : Октябрь 03, 2013, 22:41:40 »
Олег, это нормально.
Функция автовозврата введена специально, по простой причине охлаждения масла (и чем длиннее член цилиндра, тем быстрее он стремится к "полшестому"), а следовательно, и его сжатия, приводящего к сползанию кабины из зоны Т.О. и последующему включению функции выравнивания.
"...и такая дребедень целый день..." (сутки).
А посему автовозврат отправляет кабину на нижнюю остановку, на которой имеется минимальное сжатие масла при охлаждении, практически обусловленное только длиной "шланга", и тады выравнивание происходит зна-а-ачительно реже ("...экономика должна быть экономной...", как илликтричества, так и ресурса помпы).

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #37 : Октябрь 24, 2013, 00:34:05 »
Столкнулся при запуске с монтажа автомобильного гидравлического лифта - не работают подкачивающие насосы выравнивания. Двигатели работают, а подкачивающие насосы давление не создают (два гидроагрегата - большая грузоподъёмность, большая высота подъема). Пришла в голову здравая мысль, отсоединить выходной шланг и кратковременно включить подкачивающий насос от пускателя. Насос набрал масло, а обратный клапан уже не дал ему стечь обратно. Подсоединили выходные шланг на место и подкачка заработала. Соответственно то-же и с подкачивающим насосом второго гидроагрегата.

voron21969

  • Гость
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #38 : Ноябрь 05, 2013, 21:08:32 »
Подскажите,пожалуйста. Лифт- Доплер. гидравлика. пассажир на 4 остановки. Если в кабине больше 2-х человек после проезда 3 остановки происходит застревание. Если 2 едут - кабина слегка трясётся опять после 3 остановки. Что делать?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #39 : Ноябрь 05, 2013, 21:30:07 »
Вызовите механика. Ремонтом и обслуживанием должен заниматься квалифицированный специалист.Вы платите за это деньги обслуживающей организации.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #40 : Декабрь 31, 2014, 21:55:26 »
Кто-нибудь сталкивался с таким явлением: при нагреве масла и клапанного блока начинают заедать электрические клапана. Лифт автомобильный в автосалоне, грузоподъёмность 3500 кг, 3 остановки, а бак по размерам достаточно небольшой, при опущенной кабине масло почти по самый край. Конструкция такая, что клапанный блок не внутри бака, а на нем сверху. Проблема не проявлялась, когда лифт использовали только для подъёма/ спуска витринных автомобилей 1-3 подъёма/ спуска и длительные паузы (ключ вне работы для персонала). Перед НГ владелец затеял ремонт и перекрыл лестницу, а лифт стали использовать в том числе для подъёма/ спуска покупателей, поработает какое-то время в интенсивном режиме и клапана перестают срабатывать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #41 : Январь 10, 2015, 20:36:06 »
Принято решение, менять масло, снимать и промывать блок клапанов. Вроде-бы уже решали такую проблему подобным образом. По результатам отпишусь.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #42 : Январь 10, 2015, 23:16:04 »
 Посмотрите сначала в паспорте количество пусков в час.
 Если начинает заедать при температуре масла выше 50 градусов, то это нормально.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #43 : Январь 11, 2015, 12:45:02 »
А как проявляется заедание?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Гидравлика, как она работает?
« Ответ #44 : Январь 11, 2015, 13:34:53 »
Сначала падает скорость, потом соответственно вверх от движка идёт на малой скорости с заевшим (закрытым) клапаном, а вниз вообще не идёт. Т.е. когда нагревается, перестают работать и клапан большой скорости и клапан опускания.