Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #510 : Февраль 09, 2010, 21:32:57 »
 Просто я никогда не обращал вниманияна то,что 24 В для ПУТ нужно только для включения тормоза,а потом их можно смело снимать,и тормоз не отпадает.
 Вот в этом и суть доработки.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #511 : Февраль 09, 2010, 21:40:23 »
Просто я никогда не обращал вниманияна то,что 24 В для ПУТ нужно только для включения тормоза,а потом их можно смело снимать,и тормоз не отпадает.
 Вот в этом и суть доработки.
А ну да, теперь возврат к прежнему  варианту схемы называется доработкой.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #512 : Февраль 09, 2010, 21:56:08 »
Ничего себе, а куда подальше спрашивается было изобретать велосипед, да ещё с такими последствиями? 

Они хотели сэкономить один блок-контакт. Не соображу сейчас по этому фрагменту что такое 301. Там, кажется была тройка и они вместо 015 использовали 302 и таким образом на пускатель главного привода не нужно было цеплять дополнительную приставку с контактом.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #513 : Февраль 10, 2010, 22:34:48 »
 Пока что сделал доработку немного другую.Ту,где с реле К-1 сбрасывается провод 212-1,а вместо него цепляется 110-й.
 Возможно,у вас такой доработки нет,а у нас есть. :P Помогало уже неоднократно в борьбе с 45-й.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #514 : Февраль 10, 2010, 23:02:56 »
Фрагмент схемы в студию. Хочешь я тебя научу, как сделать чтобы на Омроне работал авторестарт и никаких 45-х не будет. ;D  Дебилы которые приткнули Омрон к УЛ об этом даже не задумались. Реализовано на практике.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #515 : Февраль 11, 2010, 19:23:10 »
Проблема заключается в том, что перезапуск по алгоритму УЛ + Altivar c Omron L7 не прокатывает. ПУ-1(3) осуществляет перезапуск частотника пачкой импульсов по 251 проводу через блок контакт пускателя привода на 276. Т.е. в случае аварии частотного преобразователя сигнал поступает одновременно и на 251 (S1) и на 276 (S5). Однако ЧП Omron L7 может сбрасывать ошибку только в случае отсутствия в этот момент команд управления на входах! Т.е. перезапуск по текущей заводской схеме невозможен в принципе. Спрашивается  каким местом соображают эти горе конструкторы ???
Обстоятельства с проблемным энергоснабжением  и постоянными остановками лифтов  подтолкнули к простому решению:
1) убирается анахронизм (от схемы ATV66) 212 - 212-1
2) В разрыв 251 провода подключаются освободившиеся контакты MB MC



Теперь при аварии частотного преобразователя 251 провод отключен от входа направления - условия перезапуска Omron L7 соблюдены. Модификация занимает 5 минут.   
« Последнее редактирование: Август 06, 2012, 01:09:15 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #516 : Февраль 11, 2010, 19:36:34 »
 Спасибо,Олежка.Попробуем.
 Схему можно было не рисовать.На словах тоже понятно было бы.Но так нагляднее.
 Вот только 276-го провода сейчас нет уже на станциях УЛ.
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2010, 19:48:26 от Ustas »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #517 : Февраль 26, 2010, 18:27:34 »
Вот только 276-го провода сейчас нет уже на станциях УЛ.
Значит 251 на S5

У кого есть параметры программирования и коды ошибок ПУ-3 (ФАИД), чтоб распечатать и на дверцу станции наклеить? Понятно с чем никакой разницы, но наклеить надо. 

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #518 : Февраль 26, 2010, 19:16:38 »
У кого есть параметры программирования и коды ошибок ПУ-3 (ФАИД), чтоб распечатать и на дверцу станции наклеить?

http://webfile.ru/4324847

Оффлайн Нафаня

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #519 : Март 08, 2010, 13:50:26 »
Года 2 назад запускал УЛ с эмотроном годов 4-го, 5-го..да уж, намучился с ними серьезно.раз пять "модернизировал" станцию. Всё правильно по  схеме делал, но почему разработчики не предусмотрели даже самого элементарного? Так же к реле К-1 подходит 212-ый. Но извините, когда лифт открывает двери, блокировка пропадает и частотник обесточивается. Как такое не предусмотреть? А дополнительные диоды, которых и нигде в схемах и матрицах не нашел. И еще многое-многое чего.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #520 : Март 08, 2010, 13:55:10 »
Так же к реле К-1 подходит 212-ый.

Так это по месту все и меняли - и письмо было, на ПСК подаётся напрямую 110-й на ключи включения линейного пускателя...
Какие диоды не указаны?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #521 : Март 29, 2010, 21:26:16 »
ПУ-1(3) осуществляет перезапуск частотника пачкой импульсов по 251 проводу через блок контакт пускателя привода на 276.   
Интересуют условия перезапуска.Допустим,на плате висит ошибка 45.В каком случае она пытается перезапустить частотник?Когда не приходит сигнал на 014?

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #522 : Апрель 10, 2010, 19:16:46 »
У кого-нибудь были проблемы с группой на 2 лифта ПУ-3 ФАИД..... ? Очень странно работает - оба лифта начинают кататься по этажам сами по себе с открытием дверей на этих этажах >:(

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #523 : Апрель 10, 2010, 19:24:05 »
посмотри  провода между лифтами - было такое же когда 805 с одного лифта засадили на 508 -лифты периодически начинали носиться по всем этажам по вызывам, но не отбивали их до тех пор пока оба одновременно не встанут по перегреву двигателей....

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #524 : Апрель 10, 2010, 19:26:24 »
Одинаковые номера в группе.