В своём последнем сообщении я высказал своё личное, субъективное мнение по конкретному девайсу входящему в состав системы управления эскалатора.
1. Слово "Турбо" вместе со смайлом я поместил в скобки, обозначив тем самым его шуточное значение. Форсировка тормоза подразумевает кратковременное увеличение напряжение питания при втягивании, по отношению к напряжению удержания тормоза, просто в данном случае напряжение форсировки в 44 раза выше напряжения удержания.
2. Конечно же я не был ни в том гараже, ни в его подвале, вполне возможно что в таком исполнении блок управления аварийным тормозом установлен только на эскалаторе который обслуживаю я. Если у кого нибудь есть необходимость, на следующей недели могу выложить фотографии данного блока, тогда можно будет совместно по обсуждать качество его сборки.