Лифты ЩЛЗ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн egene

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 151
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1395 : Ноябрь 26, 2014, 17:04:41 »
Раньше на лифтах были 20 кратные запасы прочности на многие элементы, да и сейчас вроде тоже так и остались.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн kozebulina

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1396 : Ноябрь 26, 2014, 17:08:42 »
Раньше на лифтах были 20 кратные запасы прочности на многие элементы, да и сейчас вроде тоже так и остались.
т.е. если я правильно понимаю, то никаким расчетом я не обосную для руководства выбор анкера М12?)
Пусть верят на слово начальнику участка?)

Оффлайн Duma

  • -> Спасибо: 38
  • ***
  • 412
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1397 : Ноябрь 26, 2014, 18:06:47 »
Есть информационное письмо по повову установки ЗД на анкера (шпильки) М12. Если нужно могу скинуть.

Оффлайн mancubus

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 182
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1398 : Июнь 23, 2015, 21:32:13 »
Доброго времени суток! Вопрос такой... Экомакс на 630 кг, станция ШУЛМ. Проблема в приводе дверей (тот что с одинокой отводкой). Иногда при попытке закрыть (4 и 9 этаж) выходит код 58 (превышено время на закрытие), хотя закрывает он 1,5 секунды примерно. Если ткнуть в пускатель он дозакроет... Само собой там БУАД. Еще я такое видел на УЭЛке тоже Экомакс правда там код 44 выходил. Механически там абсолютно не мешает ни чего. Возможно в конце пути закрытия есть какой то участок в котором момент очень низкий и легко остановить, во всяком случае очень на это похоже. Кто то сталкивался с таким? Может уже есть опыт?

Автоматическое объединение сообщений.

58 это при переключении из погрузки на УПР ИЗ МП. А на нормальной работе реверсирует и тоже 58
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2015, 21:51:16 от mancubus »

Оффлайн egene

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 151
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1399 : Июнь 24, 2015, 10:03:41 »
У нас была такая же проблема, монтажники ее решали путем вывинчивания болта до упора, который давит на рычаг что удерживает отводку в сжатом состоянии при открывании и закрывании дверей. А проще можно эту проблему решить увеличив скорости на буаде при закрывании на последнем участке, как вы написали там скорость и момент маленькие и бывает привод "клинит" от этого, если чуток скорость увеличить то все будет нормально, скорость V5 на закрытии увеличьте, как минимум сравняйте с v6,  да и вообще скорость можно и на открытие увеличивать, чтобы побыстрее лифт открывал и закрывал двери и при этом не хлопал сильно дверьми, а так с завода все стандартно на буаде идет, но не везде это подходит.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн mancubus

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 182
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1400 : Июнь 24, 2015, 12:25:04 »
egene, спасибо, а каким образом в буаде увеличить скорость? Если можно подробно описать

Автоматическое объединение сообщений.

разобрался...
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2015, 10:49:23 от mancubus »

Оффлайн egene

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 151
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1401 : Июнь 25, 2015, 14:46:43 »
В руководстве к усне все написано: здесь , вводишь пароль 3а87 и меняешь параметр для скорости v5 на закрытие двери в большую сторону и смотришь результат. Параметр 1а.
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2015, 19:13:12 от Nerevit »
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Сергей Клюков

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1402 : Август 24, 2015, 00:06:53 »
Прошу помочь, т.к. не смог создать новую тему. Нет почему-то кнопки "Новая тема"
Имеем:  2 лифта ЩЛЗ со станцией УЭЛ включены в парную работу. Основные плата на станциях китайского производства. Недавно сразу на обоих лифтах началась такая проблема:  во время движения, примерно после проезда четырех этажей, срабатывает  код 55. Происходит это от того, что дверь кабины во время движения кабины как вверх, так и вниз, маленькими рывками начинает идти на открытие. ДК с датчиком подключена через БУАД. Как только контакты ДК разомкнутся, дверь сразу же рывком закрывается и все начинается сначала, т.е. ДК начинает дергаться на открытие. Если поставить кабину между этажами и открыть дверь шахты, то можно наблюдать все это (как  медленно ДК дергается на открытие) на стоящем лифте. В щитовой к рубильнику подключены три парадные (6 лифтов), но проблема только в одной парадной.
Кто-нибудь может подсказать в чем может быть причина?

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 765
  • Все врут!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1403 : Август 24, 2015, 06:57:55 »
Вот ваш ответ - http://www.kinetik.ru/ (вопросы и ответы)
Меняйте С7 в БУАДе и дерганье прекратится.

Оффлайн Сергей Клюков

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1404 : Август 25, 2015, 20:10:29 »
Спасибо!

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1405 : Сентябрь 09, 2015, 16:14:24 »
....Мое мнение -лучше ставить эти блоки под заказ . Есть у заказчика желание на определенный тип блока -ставьте его. Допустим если бы вы вместо этих прибамбасов ненужных ставили бы блоки "Обь" (в них уже имеется встроенный УКСЛ, тем более что цена наверное такая же или близкая) то даже при его отключении, хоть будет толк в виде диспетчеризации и диагностики.
По-моему на ЩЛЗ происходят какие то фундаментальные сдвиги....в положительном направлении. ЛБ ОБЬ пока не ставят на лифты но ремонтно-телефонную связь от ЛКДС таки будут вместо БУУПов. И обещали вернуть в зад шестиконцовый подвесник для диспетчеризации. Во как.. Не прошло и десятка лет.

Оффлайн egene

  • -> Спасибо: 5
  • **
  • 151
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1406 : Сентябрь 09, 2015, 17:00:43 »
Если обь ставить на щербинские лифты, то в кабину "октаву" надо, и в подвеснике несколько проводов освобождаются и помех минимум.
Ремонт лифтов уже 25 лет.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1407 : Сентябрь 09, 2015, 18:35:12 »
Хватит, с буупами наэкономились.... У лкдс-овской ремонтной связи стандартный четырёх проводной интерфейс который стыкуется с любой диспетчеризацией и в этом её универсальность и простота

Оффлайн Anri21

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 3
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1408 : Декабрь 01, 2015, 21:48:53 »
Доброго времени.
Вопрос такой: как на отисовской лебедке 13vtr с вертикальным двигателем определить какая она правая или левая? А то собрались заказать под замену а поставщик спрашивает какая правая или левая.

Оффлайн Э-ЛИФТ Горецкий Борис

  • -> Спасибо: 13
  • *
  • 32
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1409 : Март 28, 2016, 20:43:30 »
Сегодня на ЩЛЗ озвучили станции, которые применяют и собираются применять.
ШК 6000 ставят на безмашинки, на другие говорят дорого, на остальные ставят ШУЛМ(говорят по просьбе заказчика), УЭЛ ставят только тем кто в опроснике строго прописывает станция управления УЭЛ и требует их на заводе. Как то так сейчас происходит на ЩЛЗ.