Завтра у меня 3 ЕЛМ, по результатам сего садомазошоу отпишусь.
Автоматическое объединение сообщений.
Ну что ж, разгрома по полной пожалуй не будет, тут я разочарую ожидания... Далее только факты.
1. Инструкцию выложенную Lift-man сразу в корзину, так как параметров указанных в ней в ЧП нет, меню 22 заканчивается 35-м параметром, в то время как все рабочие параметры из той инструкции где то с 60 по 90 е.
2. На первом лифте пришлось доставать телефон и открывать документацию ЩЛЗ (на остальных лифтах нашёл такую же в распечатанном виде) с ней стало понятнее, но тем не менее все параметры оказались сдвинуты на 1 , что немного смутило, но методом проб и ошибок разобрался.
3. Забегая вперёд скажу, что на 4-м частотнике изначально оказалось неисправным одно из реле, там их целых 4 штуки, в таблице написаны значения для реле 1 и реле 2, в то время как это оказались реле 2 и реле 3, где искать параметр для назначения реле 1 вообще не упоминается, реле 4 по умолчания -исправность-хотя оно так же программируемое.
Как видите все претензии не считая неисправного реле относятся к документации, хотя брак 25 % это не есть гуд.
Теперь по существу: запускал 4 лифта 400кг, 1 м.с., лебёдки Sicor, лифты Евролифтмаш. После изучения на первом лифте выяснилось что для запуска лифта надо поменять не более 10 параметров : номинальный ток двигателя, полюса, скорость ревизии-по вкусу, разгон-торможение и стартовые параметры- ибо старт слишком затянут и при старте ПУ 3 ловит ошибку А8. Из-за того что старт приходиться несколько форсировать появляется небольшой рывок, в остальном претензий к работе частотника нет.
В целом на настройку чп уходит не более 5 минут, что мне лично нравиться . Конечно ещё намечается общее собрание на объекте : ЕЛМ, ТРИОЛ с моей речью о проблемах и недостатках, но пожалуй я проголосую за - по крайней мере на 400кг, 1 м.с., лебёдки Sicor, лифты Евролифтмаш.