Новая распределённая станция управления УЛ-Р

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Цитировать
Похоже я буду последний, кто разработает распределенку. Ну ничего - зато будет меньше ошибок.

В каком состоянии дела на сегодняшний день? Когда будешь проводить испытания?

electroni

Цитировать
В каком состоянии дела на сегодняшний день? Когда будешь проводить испытания?


Просто отвлекаюсь сильно - счас например частотник ATV71 подключаю, и отисовский привод дверей AT120 надо привязать к станции. Поэтому вопрос об испытаниях еще не стоит - может к лету ближе. Но потихоньку движемся.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Цитировать
Кстати Ваша Российская охрана шахты тут приводит к поиску дурацких решений.

Охрану шахты лучше делать в виде отдельного блока с возможностью установки перемычки: если достанет – установить перемычку и гори она синим пламенем. Пусть наши «великие изобретатели» по выходу на пенсию устраиваются сторожами и сами охраняют, в таком качестве они принесут пользы больше чем их «изобретение».

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Господа участники форума.
Вы все правильно говорите, но станьте в положение разработчика и следовательно производителя. Если мы применим отличные комплектующие, супер станции и т.д. цена соответственно поднимется  как на импортные лифты. В муниципальную программу - заложено определенное кол-во рублей. Вопрос - кто купит такой дорогой лифт?
- А убить лифт в новом доме большого труда не составит. пример в Подольске на ул. Юбилейной 26 провели замену лифта на наш лифт т.е. ОАО "ЩЛЗ", живу там, через месяц лифт не узнать, такое впечатление, что на стенах кабины оставили автографы и картинки жители всего Подольска, бывшую краску кабины не видно совсем, двери шахты и кабины разбиты на прочь. Я думаю, что поставь мы туда лифт любой фирмы, работать от такого обращения он лучше не будет.
По долгу службы приходилось бывать в разных странах на лифтах, так там такого вандализма нет. Вот там можно говорить о высоких технологиях и супер качестве. Поверьте, я тоже хочу, что-бы наши лифты были идеальными, но не все зависит от хотенья. Приходиться обходиться тем, что есть.         
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2007, 14:09:22 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

maksimov

Если мы применим отличные комплектующие, супер станции и т.д. цена соответственно поднимется  как на импортные лифты. В муниципальную программу - заложено определенное кол-во рублей. Вопрос - кто купит такой дорогой лифт?
       
Сколько рублей заложено, на столько и купят. Не стоит искать объективные причины. Давайте делать так, чтобы  не стыдно было за свой труд. Лет через 15 - 20 , как то обьяснять нужно будет, но вряд ли тогда, кто поймет, какие причины заставляли людей делать откровенную халтуру.

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
maksimov
Согласен при условии, что все отечественные производители будут находиться в равных финансовых условиях.
По поводу МЛЗ сразу скажу, у них президентская поддержка и цены их нам не по карману.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

maksimov

И когда начнётся вытеснение так полюбившихся нам УЛ-ов на
неизвестно, пока, что.
Хороший вопрос! Если бы еще ответ кто нибудь знал. ??? ??? ???

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Интересно как там дела с УЛ-Р, когда это изобретение появится на объектах?

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Интересно как там дела с УЛ-Р, когда это изобретение появится на объектах?
Чем позже-тем лучше, хватит  нам УЛ ПУ-3. Пусть обкатывают до совершенства а потом на продажу.

Цитировать
Господа участники форума.
Вы все правильно говорите, но станьте в положение разработчика и следовательно производителя. Если мы применим отличные комплектующие, супер станции и т.д. цена соответственно поднимется  как на импортные лифты. В муниципальную программу - заложено определенное кол-во рублей. Вопрос - кто купит такой дорогой лифт?
ВАЗ по цене иномарки- естественно никто. А слабо поднять соотношение цена/качество?
Цитировать
- А убить лифт в новом доме большого труда не составит. пример в Подольске на ул. Юбилейной 26 провели замену лифта на наш лифт т.е. ОАО "ЩЛЗ", живу там, через месяц лифт не узнать, такое впечатление, что на стенах кабины оставили автографы и картинки жители всего Подольска, бывшую краску кабины не видно совсем, двери шахты и кабины разбиты на прочь. Я думаю, что поставь мы туда лифт любой фирмы, работать от такого обращения он лучше не будет.
Ну так не все лифты в Подольске устанавливаются... Да и  не от наличия краски хорошо работают. А то что у Вас в подъезде творится это ваши проблемы.
Цитировать
По долгу службы приходилось бывать в разных странах на лифтах, так там такого вандализма нет. Вот там можно говорить о высоких технологиях и супер качестве. Поверьте, я тоже хочу, что-бы наши лифты были идеальными, но не все зависит от хотенья. Приходиться обходиться тем, что есть. 
    Спасибо успокоили, а хотелось лучшего.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
30 июня по приглашению Горецкого Якова Львовича заинтересованные наладчики из «Лифтек», «СУ-162», «Практика» собрались не стенд-башне ШЛЗ для  последней оценки распределённой системы управления команды Горецкого УЛ-Р. Уже подготовлены 10 комплектов системы управления УЛ-Р (в цеху стоят собранные кабины с приказным модулем и кроссплатой), которые будут смонтированы на объектах для практической обкатки в реальных условиях. 

Система управления  поддерживает различные типы лифтов с высотой подъёма до 40 этажей, регулируемый и нерегулируемый главный привод и привод дверей, нестандартную индикацию, экспресс зоны.
Процесс монтажа электрической части выглядит красиво и просто - осуществляется соединение с помощью разъёмов и готовых кросс-кабелей, никаких клеммных реек и клипсов. Этажные контроллеры находятся в кнопках вызова, программирование их осуществляется посредством самой кнопки. Контроллер кабины размещается в приказном модуле-колонне, в нём же осуществляется подключение подвесных кабелей и устройств на кабине через кросс-плату.  Частично сохранена преемственность эргономики с УЛ в части режимов работы, управления и кодов ошибок. Цепь блокировок и охрана шахты по-прежнему, как и в УЛ, имеют напряжение 110 вольт. Управление пускателями также 110 вольт и осуществляется ключами расположенными непосредственно на плате контроллера. Привод дверей управляется контроллером кабины, в случае нерегулируемого привода дверей - дополнительно устанавливаются пускатели на кабине. Никаких плат тормоза нет – просто диодный мост, в дальнейшем планируется использовать тормозной модуль от «Синтек» по типу УКЛовского http://www.syntec.orel.ru/production/ukl/10c02_00.jpg Разработчики отказались и от схемы контроля температуры и  включения  вентилятора охлаждения двигателя («Перегрев 1»), тем более что, современные лебёдки с принудительным охлаждением двигателя имеют собственные схемы включения вентилятора. Немаловажно то, что имеется возможность перемещать кабину лифта в режиме «МП2», в случае неисправности/потери связи с контроллером кабины. Печатные платы контроллеров выполнены по технологии  SMD преимущественно из импортных компонентов. Для ремонта собственными силами, желающие смогут приобрести специальный тестовый стенд, для всех остальных планируется организовать сервисные службы и подменный фонд.

С нашей стороны были высказаны замечания и пожелания, которые будут учтены разработчиками. В частности: о качестве «Зенитовских» коробов и разъёмов на платах, о установке автоматических выключателей вместо предохранителей (освещение и 110 V), введения отсутствующего монтажного режима, по поводу изменения алгоритма для залипшей кнопки вызова первого этажа, необходимости контроля исправности БУАД станцией управления и изменении алгоритма станции при блокировании дверей в полностью открытом положении (одновременное наличие сигналов ВКО и Реверс).  Интегрированная в станцию управления бесшунтовка на текущий момент отсутствовала, но обещали, что обязательно появиться. Функционально бесшунтовка будет составной частью платы контроллера и программы с программирование из общего меню,  а не отдельной коробочкой.
Интересным оказался тот факт, что БУУП насаждает именно Ломтев (который в текущей встрече участия не принимал), сам же его начальник предложил для осуществления связи в шахте снова вернуться к телефонным трубкам или комплектовать лифты мини-рациями и то и другое намного дешевле!

В целом распределённая система управления УЛ-Р производит весьма благоприятное впечатление и особенный энтузиазм вызывает тот факт, что в случае успешных эксплуатационных испытаний, УЛ-Р позиционируется как замена ШУЛМ в комплектации лифтов ЩЛЗ. Можно надеяться, что свершилось, наконец, чудо и технический прогресс придёт и к нам.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
по поводу изменения алгоритма для залипшей кнопки вызова первого этажа,
договорились, что лифт будет стоять с открытой дверью.

А вот и фотки. (По просьбе Аксёнова)











« Последнее редактирование: Июль 02, 2008, 14:32:36 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Vik

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 211
Что за оптореле стоят в ключах и правильное ли решение устанавливать ключи на плате контроллера?

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Новая распределённая станция управлени
« Ответ #57 : Июль 02, 2008, 15:03:41 »
Что за оптореле стоят в ключах и правильное ли решение устанавливать ключи на плате контроллера?
Что за оптореле я не знаю.
По второму вопросу -  подход простой, уменьшить количество плат.
Кстати, при использовании частотника контроллер не меняется.

Вот такая лебёдка. (Рядом стояла.)

« Последнее редактирование: Июль 02, 2008, 15:23:28 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Vik

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 211
Цитировать
По второму вопросу -  подход простой, уменьшить количество плат.
Из-за одного сгоревшего ключа менять контроллер и снова его программировать по моему нерезонно.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Из-за одного сгоревшего ключа менять контроллер и снова его программировать по моему нерезонно.
Именно о том же я и спросил, на что мне ответили, что имеется схема защиты ключей. Ключи SMD-шные от "Синтек".