Не все так гладко. Есть объекты, где подтверждение квалификации специалистов требуют (те или иные лица), однако никаких отечественных станций там нет и в помине.
Недавно столкнулись с невозможностью обслуживать один объект, в случае, если в штате не будет механиков с документами из ЦОКа. Двое с экзамена вернулись шокированы "цокированы" и все более менее квалифицированные люди фирмы после этого еще неделю участвовали в грандиозных "битвах" по поводу ответов на вопросы.
Я, на самом деле, издалека хотел зайти, но, судя по всему, проще напрямую сказать. Мало того, что знать наизусть какие-то коды неисправностей - абсурд, этих кодов на станции (у меня на линии сейчас примерно 30 разных модификаций станций совершенно различных марок лифтов и эскалаторов) моря и океаны (а, если брать еще и коды ошибок частотных преобразователей...), так и формулировки могли бы быть намного лучше.
Например, вопрос 29 можно было бы сформулировать примерно (на мой взгляд!) так - "При каких неисправностях механической и/или электрической части лифта, центральная и/или соответствующая периферийная плата может определять ошибку "Охрана Шахты" (наличие двух и более одновременно открытых дверей или открывание дверей шахты не на этаже местоположения кабины). Поясните ответ на примере того оборудования, с которым вы работаете. Допвопрос под повышение итоговой оценки - приведите реальные случаи из своей практики."
P.S. Написал еще огромную простыню с примерами, но и так все понятно. Подавляющее большинство вопросов подразумевают множественную трактовку или попросту некорректны. Больше всего понравился вопрос "20. Какой знак относятся к предписывающим." из билета 5 уровня. В реальных билетах тоже картинок нет и можно по ПДД отвечать?