Нет, Андрей, он описал не этот случай.
Norman, по параметрам это только обычно номера в группе и число лифтов в группе.
Наиболее частая причина на монтаже - когда перепутаны групповые провода.
В таком случае питание 24 vdc с 2АВ идет на информационную шину 4АВ и выгорает защитный диод. Он находится рядом с разъемом группы Р4 на плате LCB.
Его можно заменить диодом, что стоит на линии мониторинга, которая обычно не используется.
Косяк обычно по линии 4АВ. Проверьте, что с 1 пина одного лифта идет на 1 пин другого.
Ну и так далее по 2,4,5.
«Проверить» - это значит прозвонить так же и между собой, ну и на корпус.
Попробуйте после проверки проводов переставить платы: или новую поставить или между собой. Все будет понятно.