Автор Тема: ШУЛМ и КДК-М  (Прочитано 21011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
ШУЛМ и КДК-М
« : Ноябрь 22, 2008, 19:40:53 »
Назрела такая проблема. Примерно раз, два в неделю на КДК-М выскакивает код (05 помоему -проникновение в шахту), станция ШУЛМ, лифт в это время в работе, кодов неисправностей на ПКЛ нет. Ладно бы на одном лифте, но на трех в одном доме в разных подъездах и еще на паре лифтов в других домах. Со связистами выяснили, что виноват не КДК (вынимаешь реле диспетчера 2 и проблема отпадает). ПКЛ включает эту релюху при ререгреве 2 (его тоже иключили на всякий хотя двигатель чуть теплый) и при срабатывании охраны шахты, но тогда лифт бы встал.
Есть у кого какие соображения?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #1 : Ноябрь 22, 2008, 19:59:31 »
А не проще вообще на КДК охрану шахты выключить? У ШУЛМа своя есть.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #2 : Ноябрь 22, 2008, 20:03:23 »
А не проще вообще на КДК охрану шахты выключить? У ШУЛМа своя есть.
Ну дак так оно и сделано - реле ДИСП.2 снято и все.
Но всеже, что за геморой?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #3 : Ноябрь 22, 2008, 20:51:22 »
Я про перемычку в разъёме имел ввиду
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #4 : Март 07, 2009, 15:50:31 »
 :-[  перемычка в данном случае уже убрана.. (бл-45). а насчет того что эссановцы так поступили схемотехнически то это представители ростехнадзора захотели... подавай им  сигнал что проникновение в шахту было... общий сигнал неисправностей их неустраивает. (да его и нет :'( ). кстати такой сигнал получить несложно.датчики Д7,8 припаять на катушку реле К5.. и всё
КСТАТИ НЕМНОГО ПОДУМАВ ОНИ МОГЛИБ СИГНАЛ  " ПРОНИКНОВЕНИЕ В ШАХТУ" СДЕЛАТЬ ТОЧНЕЕ (КАК, ПОДСКАЗЫВАТЬ НЕБУДУ. ПУСТЬ ДУМАЮТ ХОТЬ НЕМНОГО). А СЕЙЧАС ЭТОТ СИГНАЛ НА ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ СРАБАТЫВАЕТ ПРИ КОТОРЫХ ЛИФТ С ОТКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ...
 :(
« Последнее редактирование: Март 07, 2009, 21:56:19 от КОТ »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #5 : Март 07, 2009, 19:09:55 »
Наверное лучше с этим к эссановцам на новоиспеченный форум сходить http://www.essan.ru/technical-support/forum/

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #6 : Март 07, 2009, 22:10:44 »
ну да. пробовал я раньше  на их форуме зарегистрироваться пару раз... отфутболили... как щас незнаю. да и желания нет особого. помощи никакой а опломба море (извеняюсь).
оттуда, по моим сведениям, даж некрасов с немногими "старыми" технарями  сбежали... могу и ошибаться.  но что их там нет факт.... 

кстати, Nerevit  знает чтонибудь про блоки 50 версии? неподскажет ли когда они их до ума доведут? а то  обращаешся к ним, а они в ответ: у нас всё розовое, проблемы у вас с лифтами...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #7 : Март 08, 2009, 13:09:49 »
ну да. пробовал я раньше  на их форуме зарегистрироваться пару раз... отфутболили... как щас незнаю. да и желания нет особого. помощи никакой а опломба море (извеняюсь).
оттуда, по моим сведениям, даж некрасов с немногими "старыми" технарями  сбежали... могу и ошибаться.  но что их там нет факт.... 

кстати, Nerevit  знает чтонибудь про блоки 50 версии? неподскажет ли когда они их до ума доведут? а то  обращаешся к ним, а они в ответ: у нас всё розовое, проблемы у вас с лифтами...
Ну откуда жа я могу знать когда у ребят из эссана появиться желание прислушиваться к заказчикам и их проблемам.... ;D Тем более КДК у меня нет на обслуживании, и монтируем только ОБЬ. КДК чисто ради интереса интересуюсь и давно наблюдаю за их деятельностью  ;).

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #8 : Сентябрь 04, 2009, 20:17:19 »
Просто непонятно зачем в КДК при срабатывании не критичных ошибок надо механику переться с ключем аля COM-порт от компа и пересбрасывать КДК , так как при высвечивании этих ошибок он игнорирует все остальные? Просто и бес этого заявок хватает, а тут ходи как в детский сад, ключик подтыкай, в нормально работающий лифт.

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #9 : Декабрь 20, 2010, 23:33:06 »
Возможно некоторые вопросы будут глупы, но все же, хочу для себя навести ясность. Проблему сформирую окончательно, когда в голове улягуться должным образом мысли:

КДК-М БЛ45 эконом. + ШУЛМ (к типовой схеме включения не привязываться, она не заработала)

Вопросы (верно ли мое рассуждение по логике работы?):

1) БЛ "понимает" что лифт перешел на малую скорость тогда, когда на вход БЛ - "КМ"(контактор малой скорости) поступает сигнал. И когда при этом включен один из контакторов направления движения (КВ или КН)

2) посредством последовательного "перемигивания"  светодиодов? (эффект бегущего огня) БЛ отражает движение лифта на малой скорости или же обычное движение?

3) По каким критериям БЛ определяет ошибку "Движение ГП с тормозом"?

Спасибо всем отозвавшимся! :)

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #10 : Декабрь 21, 2010, 22:27:35 »
Возможно некоторые вопросы будут глупы, но все же, хочу для себя навести ясность. Проблему сформирую окончательно, когда в голове улягуться должным образом мысли:

КДК-М БЛ45 эконом. + ШУЛМ (к типовой схеме включения не привязываться, она не заработала)

Вопросы (верно ли мое рассуждение по логике работы?):

1) БЛ "понимает" что лифт перешел на малую скорость тогда, когда на вход БЛ - "КМ"(контактор малой скорости) поступает сигнал. И когда при этом включен один из контакторов направления движения (КВ или КН)

2) посредством последовательного "перемигивания"  светодиодов? (эффект бегущего огня) БЛ отражает движение лифта на малой скорости или же обычное движение?

3) По каким критериям БЛ определяет ошибку "Движение ГП с тормозом"?

Спасибо всем отозвавшимся! :)

1) Да
2)на любой скорости и вроде в НР
3)отсутствуют датчики тормоза Д22, Д23 при наличии датчика движения Д20 или Д26

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #11 : Декабрь 21, 2010, 23:19:04 »
Могу сказать, что у нас прекрасно работают с ШУЛМами по стандартной схемой подключения. Имею ввиду обычные лифты(без ЧП). Попробуйте проверить блок на другом лифте, если есть возможность. Поменяйте местами D22 и D23.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #12 : Декабрь 22, 2010, 12:54:41 »
спасибо, испытаю, отпишусь.

Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #13 : Декабрь 22, 2010, 16:06:28 »
Суть проблемы в том, что при типовой схеме включения БЛ при движении лифта например вниз идет нормально, при переходе на малую скорость БЛ начинает "перебирать" светодиодами, затем происходит обычная остановка, открытие дверей.. выдержка закрытие дверей... все как обычно...

затем лифт идет(по команде, не сам по себе) вверх(вниз), но БЛ при этом показывает "перебирание" светодиодами, как в случае с переходом на малую скорость, но фактически лифт идет  на вызов с большой скоростью!! это соответственно вызывает ошибку "превышение скорости"

Создалось впечатление, что БЛ игнорирует момент остановки, открывания дверей шахты и кабины, и при движении далее видит малую скорость, а по факту большая.

Скорее всего просто не хватает опыта работы с этим оборудованием осознать где сидит этот гвоздь...
По какому параметру БЛ определяется остановка?

Завтра попаду на этот объект и попробую перебрать варианты.


Оффлайн Alexder1

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ и КДК-М
« Ответ #14 : Декабрь 22, 2010, 18:07:17 »
обычные лифты(без ЧП). Попробуйте проверить блок на другом лифте, если есть возможность. Поменяйте местами D22 и D23.
ЧП у нас только на приводе дверей. Возможности проверить на другом лифте к сожалению нет(