Автор Тема: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3  (Прочитано 8343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niykov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 2
Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« : Апрель 16, 2009, 12:24:20 »
Всем привет вот хочу узнать как кто подключает данные блоки к УЛ, если подключить только то что указано в схеме от блока то бывают случаи когда лифт стоит а на пульте показывает что он в работе, кто как выходит из положения

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #1 : Апрель 16, 2009, 13:49:50 »
Ну, вообще-то изменять схему подключения нельзя. Да и в новой схеме подключения 45 блоков эта проблема устранена посредствам подключения датчика D8 через контакт реле К2(диспет.) к 110 проводу.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #2 : Апрель 16, 2009, 20:38:16 »
ну вобщето в схеме последней подключений указано К1... да и то невнятно. путается с пускателем отключения лифта...

действительно. Д8 надо садить через НР контакт реле К2 на 110. этим выполняется алгоритм 03 ...
надо учитывать что некоторые эти стнции в режимах "погрузка" , "нажата отмена"  отключают реле К2 что приводит к ложному сигналу остановки по неисправности...
(прод...)

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #3 : Апрель 16, 2009, 20:56:30 »
(прод..)
поэтому и рекомендовано пожалуй К1...
правда в этом случае большенство неисправностей нефиксируется (ну прям как в БЛ-50)... кстати также можно подключать и БЛ-20,30,35...

ДЛЯ ИНФОПМАЦИИ.

БЛ-30,35,45 при подключении к упл, улж, шулк, шулм ...  датчик Д8 можно соединять с катушкой реле К5 (авария), а то тож нифига невидно...
ну можно конечно использовать контакты этого реле..
мы, в своё время, просили эссан узаконить эти подключения, на что, до сих пор......
глухо
(прод..)
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2009, 21:35:36 от КОТ »

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #4 : Апрель 16, 2009, 21:12:39 »
(прод..)
не в тему но поделюсь опытом подсоединения БЛ-45 к екатеринбурским станциям (последним модификациям) нку-мпмл (могу и наврать название станции, давно эт было).. так как на станциях изолированы общий ~110в и общий 24 то рекомендованая эссаном схема неработает!
пришлось ставить между этими общими проводми конденсатор на 0,5 мкф 200в. вот тогда заработало...
(прод..)

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #5 : Апрель 16, 2009, 21:27:08 »
причём общий провод от фаз (от блока) садится на общий 110в. а общий провод от контрольных точек (от блока) садится на -24в...
недумаю что станции это нравится но другого выхода небыло (эссан тогда от этой проблемы отмахнулся...).
кстати сигнал об остановке с этой станции получить почти невозможно... 

да и вообще ставить КДК на процессорные стании можно пожалуй только от большой "тоски" али ради 'высокой' политики...
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2009, 21:43:38 от КОТ »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4614
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #6 : Апрель 16, 2009, 22:20:30 »
да и вообще ставить КДК на процессорные стании можно пожалуй только от большой "тоски" али ради 'высокой' политики...
;D ;D ;D Как и все в общем то другие подключаемые по контрольным точкам...
Вам может лучше сюда изобретатели-
http://www.essan.ru/technical-support/forum/
Вот еще новиночка :) всего 11 контрольных точек. Кому на GEN-2 надо или на SIGMу, налетай!
http://www.essan.ru/press-center/events/1036/?PRINT=Y
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2009, 22:23:30 от Nerevit »

Оффлайн Niykov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 44
  • > Спасибо: 2
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #7 : Апрель 17, 2009, 09:42:35 »
Ну я так то на реле аварию и подключаю но всё равно бывает что не видит блок неисправности, и при входе в погрузку бывает ложное срабатывание хотя это от версии прошивки станции зависит. Вот скоро на отис ставить придётся как там их 50 блок работает какие проблемы есть не подскажите, а то у нас либо стебель но он вообще по точкам подключается к отису это получается что при любой остановке с закрытыми дверями и собранной блокировкой аварию не покажет, либо кдк на обь денег наврятли дадут так что приходится извращаться

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #8 : Апрель 17, 2009, 10:46:50 »
ну у нас есть немного кдк 50 версий. на ул/укл...
так там половина неисправностей неиндицируется. выгодней даж 45 ставить...
(а насчёт реле аварии вы правы невсе неисправности оно "видит"...)
 с отисом я слышал такаяж проблемка. ну неотоброжает блок часть неисправностей.

незавидую вам...

как всегда, политика превыше качества..
да и стоит обь почти как  кдк.
Р.S.
виталя! а как небыть изобретателем при использовании кдк? ведь это конструктор "сделай сам"...

Оффлайн КОТ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Подключение кдк бл45 на ул ПУ3
« Ответ #9 : Апрель 17, 2009, 10:58:57 »
а насчёт 45-лайт. пока в живую невидел. но исходя из доступной информации есть вопрос...
какого ляда вместо ключа ревизии опять кнопку прилепили? ведь безопасность этим на 2 порядка понизили... опять в ревизию механики лифты повключают (на релейных особо)...
неужто дешевизна дороже качества?