Провел модернизацию первых четырёх ШУЛК17 с установкой доработанной по моим пожеланиям программы:
1) установка DS1232 вместо КР1533АГ3 действительно устраняет перезапуски;
2) наконец то на ШУЛКе можно контролировать срабатывание РКФ средствами контроллера. При отсоединении питающей фазы - авария (код 84), самовосстанавливается при подключении, записывается в память;
3) разъезда в середину зоны больше нет. После автоспуска на первый этаж, при отсутствии вызова - двери не открываются.
В целом надо отметить - тема для энтузиастов, я боюсь, желающих на одной личной инициативе модернизировать свои ШУЛКи найдётся не много. Если на станциях современного образца (колоннах) переделка не вызывает больших затруднениий - всё доступно, провода уложены в короба, то со старыми станциями, в виде навесных шкафов "аля УЛЖ" даже страшно связываться. Убеждать владельцев лифтов, в необходимости подобной модернизации, пытаясь выбить на это какие либо деньги - гнилая затея. Разработчики, с моей точки зрения, заняли странную позицию - они осторожно разрешают провести модернизацию, в то время как должны предписывать провести модернизацию, как это было в советское время. На основании подобного оффициального письма, можно будет как то договариваться с владельцами лифтов и хотя бы в небольшом объёме финансировать работы. А было бы по совести, если разделить издержки в равных долях на всех участников: разработчики ШУЛК, ЩЛЗ, владелец лифта, эксплуатирующая лифтовая компания, но как говорил тов. Бендер - от осла уши! Платы уже давно все паяны перепаяны, а виноват кто
ясное дело, не тот, кто её изобрёл и изготовил, а те кто эксплуатирует, поэтому новую вам низачто не продадут по себестоимости, а сдерут три шкуры.