Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 643151 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Стороны заслушали друг друга, но каждый остался при своем мнении  :( :( :(

11. По поводу низкой яркости свечения и видимого мерцания индикаторов.
Табло с питанием от 220V будут представлять собой независимое устройство, к которому будет подведён информационный канал. Преимуществом названо то, что количество таких табло не ограничено, и они могут устанавливаться на каждом этаже.

Что-то я не пойму, зачем 220 В. У них что других напряжений нет? Забабахали бы сразу 380 для полноты ощущений ! В одном пучке матричные концы и 380 - это же драйв, особенно если кембрики окажутся перепутанными или шахту водой зальет  ;)
« Последнее редактирование: Июнь 29, 2007, 10:09:09 от vlad »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Стороны заслушали друг друга, но каждый остался при своем мнении 
Вот тут ты не прав, стороны , кстати, остались довольны друг другом.
Встреча оказалась конструктивной и полезной, и, как мне показалось, такие встречи приносят больше пользы именно разработчикам, поскольку нам из приямка виднее. О результатах Олег написал.
Только маловато народу было. Хотя приглашений было разослано много.
Что-то я не пойму, зачем 220 В. У них что других напряжений нет?
Табло поставляет ЩЛЗ.
А с 220 проблем нет, поскольку шлейф идёт в приямок.

особенно если кембрики окажутся перепутанными, особенно если кембрики окажутся перепутанными или шахту водой зальет )
Ну кембриков в шахте уже давно нет, поскольку ленточный кабель, что там путать.
А водой зальёт так автомат есть
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Только маловато народу было. Хотя приглашений было разослано много.
Мне тоже приглашение было, и я в это время был в Москве, но со временем получился большой напряг. Насчет маловато народа это как сказать, все зависит от того какая была поставлена цель. Если цель была получить максимум  независимой объективной информации, то много народа и не надо, лучше провести несколько встреч с небольшим количеством людей, поскольку в больших группах получается балаган и мнение отдельного человека трансформируется под воздействием группы.
Ну кембриков в шахте уже давно нет, поскольку ленточный кабель, что там путать.
А водой зальёт так автомат есть
Речь идет о тех кембриках которые в пучке проводов от табло, а прежде чем выбьет автомат фаза успеет беды наделать, да и к табло страшно будет прикасатися учитывая его конструктивное исполнение.
А теперь внимание вопрос.
Что будет со станцией ШУЛМ если фаза попадет на матрицу?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Тарутиным были даны разъяснения,  что контакт 30АB "-24 UП" (общий матрица) уходит в станцию, исключительно как контрольный и не подключается к земле.
Считыватель в электронном переключателе режимов работ тоже нужно от корпуса изолировать как и с УЛ?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Считыватель в электронном переключателе режимов работ тоже нужно от корпуса изолировать как и с УЛ?
Часто у тебя бывает такая комбинация? У меня за мою практику не было.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Считыватель в электронном переключателе режимов работ тоже нужно от корпуса изолировать как и с УЛ?
Часто у тебя бывает такая комбинация? У меня за мою практику не было.
У меня не часто, всего 2 раза. Дело не во мне, в инструкции на этот переключатель написано что корпус не заземлять только для УЛ.

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Проблема с ШУЛКовской платой ПКЛ 32НР. Вообщем когда кабина приходит на первый этаж, двери открываются и зависает плата.На переключение режимов никак не реагирует. На индикаторе в первом сегменте, где режим работы высвечивается, горит восьмерка. Аварий никаких не показывает. Перезапустить можно только пеключением питания. Такая вигня вылезает каждый день. Поменял ПЗУ - не помогло. Мож проц?

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
И еще одна геморойная плата ПКЛ 32. Игнорирует ВКО только на восьмом этаже. Перепаял Транзистор с оптроном в каналах связаных по матрице с ВКО и восьмым этажом - не помогло.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Проблема с ШУЛКовской платой ПКЛ 32НР. Вообщем когда кабина приходит на первый этаж, двери открываются и зависает плата.На переключение режимов никак не реагирует. На индикаторе в первом сегменте, где режим работы высвечивается, горит восьмерка. Аварий никаких не показывает. Перезапустить можно только пеключением питания. Такая вигня вылезает каждый день. Поменял ПЗУ - не помогло. Мож проц?

"8" это пожарная опасность, смотри либо нормально замкнутый контакт реле пожарной опасности,  либо строку 289 на ПКЛ

И еще одна геморойная плата ПКЛ 32. Игнорирует ВКО только на восьмом этаже. Перепаял Транзистор с оптроном в каналах связаных по матрице с ВКО и восьмым этажом - не помогло.

Была такая неисправность, давно правда, насколько я помню, на это дело косвенно влияло проседание другой строки, не той в которой ВКО. Берёшь осциллограф и меряешь уровни.

Оффлайн Shef

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
На ШУЛМе версия LW C.5.0.3W  появилась ошибка с кодом 51 которого нет в описании
 появляется при включении автомата QF6 (24 вольта) - причина замыкание на клемнике XT9 контактов 10 и 11 (цепи N292-293).
Аналогичная ошибка появиться если потечет оптрон VT120  в цепи 345 -  -5v
Лифт либо работает либо стоит

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
На ШУЛМе версия LW C.5.0.3W  появилась ошибка с кодом 51 которого нет в описании
 появляется при включении автомата QF6 (24 вольта) - причина замыкание на клемнике XT9 контактов 10 и 11 (цепи N292-293).
Описание ошибки 51 есть в документации с регулируемым приводом. http://liftforum.ru/board/index.php?topic=362.0 (ты же сам его мне и показывал)
Я уже на этом обжигался.

« Последнее редактирование: Июль 27, 2007, 20:09:33 от vlad »

Manal

  • Гость
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #41 : Сентябрь 05, 2007, 10:27:40 »
При включении выдаёт код а53, версия LW502. Управление дверями контактное. Подскажите,плз,куда копать? 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #42 : Сентябрь 05, 2007, 23:42:28 »
Есть, поэтому Manal и уточнил тип привода...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #43 : Сентябрь 18, 2007, 20:17:15 »
Провел модернизацию первых четырёх ШУЛК17 с установкой доработанной по моим пожеланиям программы:
1) установка DS1232 вместо КР1533АГ3 действительно устраняет перезапуски;
2) наконец то на ШУЛКе можно контролировать срабатывание РКФ средствами контроллера.  При отсоединении питающей фазы - авария (код 84), самовосстанавливается при подключении, записывается в память;
3) разъезда в середину зоны больше нет. После автоспуска на первый этаж, при отсутствии вызова - двери не открываются.

В целом надо отметить - тема для энтузиастов, я боюсь, желающих на одной личной инициативе модернизировать свои ШУЛКи найдётся не много. Если на станциях современного образца (колоннах) переделка не вызывает больших затруднениий - всё доступно, провода уложены в короба, то со старыми станциями, в виде навесных шкафов "аля УЛЖ" даже страшно связываться. Убеждать владельцев лифтов, в необходимости подобной модернизации, пытаясь выбить на это какие либо деньги - гнилая затея. Разработчики, с моей точки зрения, заняли странную позицию - они осторожно разрешают провести модернизацию, в то время как должны предписывать провести модернизацию, как это было в советское время. На основании подобного оффициального письма, можно будет как то договариваться с владельцами лифтов и хотя бы в небольшом объёме финансировать работы. А было бы по совести,  если разделить издержки в равных долях на всех участников: разработчики ШУЛК, ЩЛЗ, владелец лифта, эксплуатирующая лифтовая компания, но как говорил тов. Бендер - от осла уши! Платы уже давно все паяны перепаяны, а виноват кто ??? ясное дело, не тот, кто её изобрёл и изготовил, а те кто эксплуатирует, поэтому новую вам низачто не продадут по себестоимости, а сдерут три шкуры. 

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #44 : Сентябрь 18, 2007, 21:03:33 »
Дошли наконец и до меня ШУЛМы. Вобщем документацию в печку, по станции кувалдой. Если раньше я просто недолюбливал ШУЛКи, то сейчас, после той помпы с которой презентовались ШУЛМы, испытываю к ним отвращение. Нас что, за идиотов считают? За что эти станции так расхваливались? Пять плат уже полетело: три тормозных и две питания. Схема станции нечитаемая. Согласно кода схемы Э3 по ГОСТ 2.701-84 она позиционируется как электрическая принципиальная.
ГОСТ 2.701-84 дает следующее определение схем
Цитировать
10. Схема принципиальная (Э3) - схема, определяющая полный состав элементов и связей между ними и, как правило, дающая детальное представление о принципах работы изделия (установки).
Схемами принципиальными пользуются для изучения принципов работы изделий (установок), а также при их наладке, контроле и ремонте.

11. Схема соединений (Э4) - схема, показывающая соединения составных частей изделия (установки) и определяющая провода, жгуты, кабели или трубопроводы, которыми осуществляются эти соединения, а также места их присоединений и ввода (разъемы, платы, зажимы и т.п.).

Так вот, то, чем комплектуется станция, ни под одно определение не подходит. Детальное представление о принципе работы изделия, как того требует Э3, получить не удается, поскольку цепи от начала до конца отследить, мягко говоря, проблематично. Пока дойдешь до конца цепи, забываешь что там было вначале, да еще плюс к этому мудреная схемотехника. На схему соединений она тоже не тянет. Фактически получилось приблизительно Э3,5 и разбирайся как хочешь. Вобщем нам подсунули мыльный пузырь.