Автор Тема: Лифт с УЛ (ПУ-3) улетел в потолок  (Прочитано 5327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4606
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифт с УЛ (ПУ-3) улетел в потолок
« Ответ #15 : Май 11, 2017, 01:08:26 »
Володя, с тормозником не согласен. Ибо тормоз в НР накладывается на остановленную частотником лебёдку.

Речь идет не о рабочем режиме, а об аварийной ситуации. В Питере такие полеты были. Проектировщики лопухнулись с варистором на ПСК: низкое напряжение срабатывания и малая мощность. В результате варистор сгорал и шунтировал ключ. «Зенит» сэкономил на приставке к пускателю, в результате тормоз в нарушение ПУБЭЛ включался только одним контактом. Монтажники или обслуга отключили независимый расцепитель на автомате. В итоге сгорел один варистор, зашунтировал ключ пускателя тормоза, пускатель включился, независимый расцепитель не отключил автомат, тормозник растормозился и кабина улетела в потолок. На фотке выше лебедка с Питерских полетов.

А на рабочей скорости почему не улететь в потолок если противовес на пружины сел
и кабина в свободном полёте.

А на этот счет в ПУБЭЛ пунктик есть, который предусматривает запас высоты верхнего этажа на такой полет кабины. Можешь посмотреть, там и формула есть. Полет там получается небольшим.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 308
  • > Спасибо: 50
Re: Лифт с УЛ (ПУ-3) улетел в потолок
« Ответ #16 : Май 11, 2017, 06:18:12 »
По распечатки "Оби" прикинули, что с 0 этажа до 10 он пролетел за 15 - 17 секунд, при номинальной (нормальной) скорости лифта 1м/с.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Лифт с УЛ (ПУ-3) улетел в потолок
« Ответ #17 : Май 11, 2017, 09:56:06 »
Интерфейс обмена с Обью на УКЛ/УЛ/УЭЛ сильно заторможен. Состояние выдаётся с большим запозданием. Могло получиться так, что ЛБ получил состояние движения когда лифт уже проехал половину шахты. Так что эти показания не более чем относительные. Для более точных надо -L как общий и 302-й как сигнал движения подать на вход АБЛ. Ячейку 94 перевести в 1. Тогда информация о движении будет достовернее.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифт с УЛ (ПУ-3) улетел в потолок
« Ответ #18 : Май 11, 2017, 12:11:40 »

А на этот счет в ПУБЭЛ пунктик есть, который предусматривает запас высоты верхнего этажа на такой полет кабины. Можешь посмотреть, там и формула есть. Полет там получается небольшим.


Ты хотел сказать был? А сейчас нет -многократно запускал лифты на крыше которых в ТО верхнего этажа даже сидеть нельзя, только лёжа. Тут видел лифт в больнице, так при остановке в То верхнего этажа между башмаком кабины и балкой остаётся порядка 5 см. Хороший был документ ПУБЭЛ, жаль что его более нет -вот и появились приямки по 200-400 мм, оголовки такие что на кабине только лёжа - а потом и последствия соответствующие...

А с нашими экспериментами так вообще диву даёшься, вот например года 3 назад пошли первые УЭЛ с АВВ и ЕПМ, в схеме УЭЛ была ошибка в подключении ЧП 012 и 013 были поменяны местами... И всё бы ничего, но каждый 3-4 раз частотник не накладывал тормоза, вробе остановился, удержал , а тормоза не накладывает и полетели!!!!!!!!!!!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4606
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифт с УЛ (ПУ-3) улетел в потолок
« Ответ #19 : Май 11, 2017, 17:31:25 »
Ты хотел сказать был? А сейчас нет

Да он, собственно говоря, и сейчас есть в ГОСТ Р 53780-2010:

Цитировать
5.2.10.1 Высота шахты лифта, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом или барабаном трения, должна быть такой, чтобы при противовесе, находящемся на полностью сжатых буферах, обеспечивались:
а) возможность перемещения кабины по направляющим на расстояние не менее (0,1+0,035v2 ) м;

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 308
  • > Спасибо: 50
Re: Лифт с УЛ (ПУ-3) улетел в потолок
« Ответ #20 : Май 22, 2017, 07:40:15 »
Короче говоря, были там сторонние спецы и ничего не нашли. Дали заключение, что лифт исправен и можно запускать. После них мы сами решили проверить все и нашли, что -L сидел на корпусе. Кз давала "пищалка" перегруза. В истории ошибок ПЧ: 63, 30.