Виталий - это все про МППЛ было
Прокомментировать все достаточно несложно, потому как излагать следует тогда уж все, а не говорить только полонину. Это не ПО далеко от совершенства, а следует хоть иногда заглядывать в описание, т.к. никто не говорит, что то, с чем вы прежде привыкли работать и то как реализовано то же самое в другом изделии должно совпадать, поэтому я суммирую некотрые замечания с коротким комментом - полное описание можно найти в инструкциях по программированию, РЭ и прочих документах, которые к сожалению читают единицы
Начнем
В управлении из МП при сходе лифта с точной остановки и дальнейшем запуске его в любую сторону он не успевает останавливаться в ближайшей ТО.
Здесь все просто - в станции реализован динамический виртуальный шунт замедления. По умолчанию он включен, но работает по внутреннему алгоритму с примерно квадратичной функцией. Другими словами способен скорректировать путь замедления при невыходе на номинальную большую скорость в небольшом диапазоне. Если проще, то если у вас кабина
вне ТО и вы пускаете ее до ближайшего этажа, то вероятность ошибки при стандартной настройке шунта повышает тем больше, чем дальше кабина стоит от ТО со стороны которого вы двигаетесь. Чаще всего в НР достаточно квадратичной коррекции шунта и именно поэтому она и задана в профиле настроек. Но если в монтаже такие случаи имеют место и я это прекрасно понимаю, то следовало скорректировать динамический и статический коэффициент, но конечно никто этого не читал. А ведь достаточно настроить его один раз корректно, чтобы избавиться от вашей проблемы навсегда - все описани по этому поводу есть и даже с картинками
При покидании кабины на верхнем этаже после поездки в ревизии и последующем запуске лифта на МП вверх, лифт игнорирует датчик коррекции и бъёт в перекрытие.
Здесь пока не могу однозначно прокомментировать, могу сказать только, что проигнорировать ДВЭ контроллер не может никак. Скорее всего это относится к описанному выше. Проверю и опишу событие позже, чтобы не гадать
При подключении к станции блков связи будь то Обь 6.0 или КДК 50-е блоки, виснут все линии и диспетчерский пульт.
Договаривайте до конца. Причина - несогласованность линии вследствии драйверов RS485. Извините Иван, но пока изготавливать данные драйверы мы не можем, а брэнд используемого - проверенный многократно и недоверять ему нет никаких причин. Поэтому вам следует тогда отписаться на фирму изготовитель. Но так или иначе проблема была и я уже самолично решил ее за 2 дня и у меня в отличии от вас нет возможности топать ногами какой брак мне подсунули
Станции: сборка ужасная, при замене плат из одной станции в другую они не работают, хотя станции должны быть одинаковые.
Иван, между прочим и я тоже читаю эти посты и прекрасно понимаю, что должно работать, а что не должно работать. Начнем с того, что на монтаже пожгли много чего, почему я уже давно не разбираюсь - здесь много факторов и нет смысла выяснять. А вот заменять вы стали ЗИПом, который не имел необходимых доработок (станция постоянно развивается и вам были предоставлены системы, которые благодаря внесенным дополнениям в ПО, потребовали аппаратных доработок) - здесь просто несогласованность наших действий в части информирования Сиблифта, что их ЗИП требует изменений - здесь виноват. Так что платы можно переносить с одного лифта на другой без проблем. Внимания требует только замена БЦП1 на БЦП2 и существует даже специальное описание что и как делать, а не как у вас - вы прислали 3 контроллера БЦП2 с пробитыми процессорами и только после этого задали вопрос почему? Хотя вопрос надо было задавать, а можно ли вобще БЦП2 поставить вместо БЦП1, потому как эти контроллеры даже внешне отличаются и тогда бы получили нужный ответ - да можно, но при соблюдении следующих условий. Кто вам дал такое разрешение я не знаю - скажите. Замена ПГМ вобще безопасна при любых раскладах, есть доработка или нет. Но я точно знаю, что вы намекаете на нее. Сделанная доработка именно по этой плате и они все пришли к вам именно в таком виде обеспечивала доп. защиту причем по ЦБ- по ней мы с вами выше беседовали. А что в результате - на нескольких лифтах эта защита стала срабатывать, но ведь приводить лифты в соответствие никто не хочет, поэтому проще ее отключить - все -равно на других станциях ее нет, значит проканает. Отсюда пришлось ввести в программу возможность ее отключения с чем я до сих пор не согласен - зато как монтаж теперь доволен - не надо заморачиваться
В монтажных схемах подключение 230 провода производится на ХТ2 15 контакт и в станции на дверке нарисован 15 контакт пустой, но на самом деле на этом контакте висит +24, вследствии этого выходит из строя плата ПУС2.
Иван, помните как в стихотворении, что делать надо все по чертежу, чтобы не было ... На клемме задается ее функционалное значение - сейчас данная клемма никакой функции не несет, поэтому и не имеет маркировки, но оставлена разработчиком под восзомное использование. Вы видите на ней надпись резерв или еще что-то, чтобы указывало на возможность ее использования? Я думаю что нет, тогда зачем туда чего-то подключать, тем более, что если не полениться и открыть схему на станцию, то сразу было бы ясно, что совать туда ~110 по крайней мере не разумно
Перепутаны сигналы на частотник.
Без комментариев - о чем собственно речь? Не понятно утверждение. Название совпадает с его функциональным назначением и это точно. Если кабели пришли с перепутанной маркировкой, то могу такое допустить, хотя и не в восторге от сего факта, но тогда и следует говорить конкретно
Датчик оптический это отдельная песня. Дискрктность у датчика хорошая один импульс - один сантиметр, но на скорости дотягивания датчик тупит и пропускает импульсы. Ответ завода - увеличивайте скорость дотягивания.
Один импульс - 5 мм. Настройка выполняет проверку данных датчиков на малые обороты, но видимо пропускает подобные образцы. Это не оправдание - это замечание к тому, что это не свойство всех датчиков, что следует из вашего коммента, а разгильдяйство отдельных работников или у вас по другому?
Доработки лифтов с НКУ-МППЛ проводились прямо на месте, прошивка плат, установка перемычек, доработка схем лифтов. Конкретный беспридел.
Про доработку схем ничего не знаю - давайте конкретнее - мне такую претензию не выставляли. По прошивкам я уже пояснил выше - могли и не прошивать и не отключать защиту, а обеспечить работоспособность лифта. Перемычки - это я так понимаю восновном по БЦП2, чтобы ДС заработала - так сказали бы лучше спасибо, что эту проблему закрыли мы, а не ДС, хотя обвинять Обь я нисколько не намерен, потому как знаю, что и их вины здесь нет - это объективная реальность, с которой мириться я никак не могу, потому как следует находить быстрое и правильное решение, а не кивать на дефектную партию элементов
Единственные рабочие станции я видел с наклейкой Игумнова, я не знаю кто это, но так дальше держать.
Это монтажница с большим опытом работы и соответсвенно качеством - я обязательно передам ей ваш отзыв