Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 643217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Они совместимы сверху вниз, т. е более поздние (1)предназначены для безшунтовок и могут заменять ранние(2). Если лифт с шунтами то просто не подключается xp 4.  А имеющиеся xs4,5 останутся свободными.

Оффлайн Faqil

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 0
Они совместимы сверху вниз, т. е более поздние (1)предназначены для безшунтовок и могут заменять ранние(2). Если лифт с шунтами то просто не подключается xp 4.  А имеющиеся xs4,5 останутся свободными.
забыл уточнить что у меня шунты стоят. Что делать в таком случае? куда что подключать?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Прочитайте еще раз и внимательно приведенную вами цитату из моего сообщения и посмотрите схемы подключения плат ПЗМиП.

Оффлайн giidra

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
ПКЛ 32 Подскажите номинал сопротивления на перегрев двигателя?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
470 Ом от пкла не зависит. ибо исторически принадлежит мотору.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Доброго времени суток форумчане! Поиском не нашел, решил задать вопрос. Примерно раз в день (иногда чаще) ШУЛМ с БУАДом встает по ошибке 56 (8 реверсов по сигналу РЕВ.Д.). Кнопка сброс на плате не помогает. Если Сбросить и переключить в упр из мп появляется код 58 (превышено время на закрытие). Пнуть лифт можно если нажать пускатель на открытие (приоткрыв дверь) и передернуть рубильник. Или погоняв дверь УСНОй. Я склонен винить твердотельное реле в БУАДе отвечающее за ВКЗ. Возможно у кого то был подобный лучай, поделитесь решением. 

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Собственно Вы уже нашли решение. И ВКО, и реверса твердотелки бывает выходят из строя.
Диодной перемычкой прямо в машинке имитируйте по матрице для точной локализации неисправности.

При отсутствии твердотелок ставил обычные оптроны, для ШУЛМа и др. электроники это не критично.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
к сожалению мои подозрения не подтвердились :(( Поставил заведомо исправный БУАД и через 3 часа таже лажа :(. Может фотореверс???

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
mancubus, если версия 5.0.6, то фотореверс это код 60

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
mancubus, АРР через ДК и синхронизация по ДК ? Если да, то попробуй посадить на АРР +24в. Как-то была такая лажа в одной больничке после отключения питания на лифте появлялась. ДК и ДШ есть, ВКЗ нет. Если на отключенном приоткрыть двери кабины вручную, то при подаче питания появляется сигнал "Закрыть" и появляется ВКЗ. Версия 506.6. Что сделал точно не помню. По моему установил синхронизацию по упору.
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
концевик в котором и ВКЗ и ДК. Контакт через который идет сигнал ВКЗ видимо окислился или пыль... Иногда тестер показывал 50 Ом.

Удалена фраза о недопустимом способе ремонта.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2016, 00:39:51 от Lift-man »

Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
mancubus, мне очень интересно, как у вас на одном выключателе подключены и ВКЗ и ДК? В ШУЛМе при полностью закрытых дверях и ВКЗ и ДК должны быть замкнуты. А в выключателе одна пара обязательно будет разомкнута. В ШУЛМе ВКЗ никогда не подключался через дополнительный контакт, в отличие от УЭЛ, где это необходимо, чтобы избежать проблем с "Охраной шахты". Проверьте подключение по схеме, монтажники могли и накосячить.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн mancubus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 182
  • > Спасибо: 2
Может монтажники, а может щербинка... На днях ребятам с соседней бригады пришел УЭЛ с БУАДом расключеным под ШУЛМ. Наверно и сами встречали такое.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Обсуждение про перемычку выделено в отдельную тему:
Снова о перемычках или запрещённые методы работы

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
На днях ребятам с соседней бригады пришел УЭЛ с БУАДом расключеным под ШУЛМ. Наверно и сами встречали такое.
. Ну  встречали и что из этого? Всё перерасключается без проблем. Только глаза должны быть на месте. Давно уже пора привыкнуть к реалиям наших лифтостроительных заводов.
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.