Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 239566 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #435 : Ноябрь 08, 2016, 08:27:42 »
Ну, при желании и ПСК можно приладить. Дай только волю шаловливым ручкам.
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #436 : Ноябрь 08, 2016, 09:17:50 »
Можно и ПСК, но получим тот же электронный ключ
А в релейном варианте - либо есть контакт, либо его нет, старая надежная схема
Да и денежный вопрос немаловажен

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #437 : Ноябрь 08, 2016, 09:35:51 »
"Тот же", но более надёжный и легко ремонтируемый. Всё парни хорош флудить, давайте о более важном!
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн Андрей Веселов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #438 : Ноябрь 15, 2016, 01:34:36 »
Доброго времени суток!

Нужна помощь! Больничный лифт УИРФ 467369.033 b22 с ПЧ KEB.
В монтажной ревизии катается как и должен. При попытке запустить в "Ревизии" или "MП2" не происходит включение контактора тормоза.
Отключил шахту и кабину, набил диодов. На плате ошибка "E1", это понятно, нет калибровки. Все сигналы с ПЧ (014,013,012) приходят, от ЦПУ есть сигналы задания направления и скорости, но не включается контактор тормоза, нет сигнала на 254, соответственно МК не дает 110 на пускатель (324 провод). Ну и соответственно лебедка пытается протащить на тормозах кабину. Куда смотреть уже не представляю.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #439 : Ноябрь 15, 2016, 08:59:03 »
А если зажать пускатель вручную? Так может выход на ЦПУ неисправен?

Оффлайн Андрей Веселов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #440 : Ноябрь 15, 2016, 09:09:26 »
Если зажать пускатель думаю что поедет. Плату менял, то же самое, на 254 чисто. А что за конец 012', может есть у кого схема шкафа.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2016, 09:20:47 от Андрей Веселов »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #441 : Ноябрь 15, 2016, 09:21:13 »
Проверьте алгоритм взаимодействия УЭЛ с частотным преобразователем (ЧП). , часом у Вас 012 и 013 не перепутаны...

Оффлайн Андрей Веселов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #442 : Ноябрь 20, 2016, 20:47:01 »
Все просто, на 012' отсутствовал контакт между разъемом и платой.

Вообще какая то косячная поставка, от железа до схем.

спасибо


Оффлайн Андрей Веселов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #443 : Ноябрь 22, 2016, 00:46:20 »
И снова проблема!

У кого ни будь работает подсветка больничного ключа "+" на этажах и в приказнике??

По схеме больничный ключ в приказнике c 609 через диод на 505. Ну у меня щербинка его посадила вместо 609 на 604, "БР" не включался. Начал разбираться есть еще подсветка и идет она с 654, но на какой пока не нашел. Нужно потрошить приказник.

Теперь по больничным ключам на этажах, сам ключ 805 через диод на 50Х (501,502 и т.д.) в зависимости от этажа. Подсветка на первом этаже опять с 654 на 506 (подозреваю что в приказном так же). На остальных с 660 на 506.

Подсветки "+" нет ни где, при чем про 654 вообще нет ни где упоминания. Про 660 и 506 есть в матрице на створке станции.

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #444 : Ноябрь 30, 2016, 13:15:34 »
Написал рекламацию,в ответ получил электронные модули другого цвета.
Новые модули работают стабильно и в аварию не уходят.
Всем всего наилучшего.

« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2016, 16:50:37 от GROSS »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #445 : Ноябрь 30, 2016, 17:22:55 »
Так вот в чем секрет надежности -цвет!!! :-)

Маркировка такая же на них?

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #446 : Декабрь 17, 2016, 00:12:08 »
 Дело наверно не в цвете но самом деле вот эти модули работают без нареканий, Товарищи помогите ,была схема переключения дополнительного контакта ДК1,от э-лифт по моему в году 2013,если у кого то есть в наличии поделитесь,

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #447 : Декабрь 17, 2016, 14:27:28 »
Это, если правильно понял, контролирующий запирание кабины. Щербинский вариант. По схеме параллельно ВКЗ ДУАДа.

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #448 : Декабрь 17, 2016, 18:58:39 »
Да

Оффлайн Кузин Евгений

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #449 : Февраль 14, 2017, 06:12:52 »
   Вот и нам "счастье" привалило в виде первого образца УЭЛ... Лифт с нерегулируемым приводом,но 45 ошибку кажет стабильно. При попытке войти в программирование дальше F1 пройти не удалось,сбрасывается. На ЦПУ горит светодиод "скорость 3". При пересбросе питания на плате загорается 51 ошибка (4-х кратная неудачная попытка сдвинуться с дто) в режиме МП-2...и опять же плавный переход к 45 ошибке. В руководстве по эксплуатации ничего про готовность двигателя не указано. Написано только,что программно стоит "1" в параметре С1 и нужно изменить на "0". Только как это сделать,если до F7 дойти не представляется возможным? И еще вопросик:на плате ПК есть светодиод К.ПР. Я так понимаю это "контроль привода". Он мигает. Пороюсь еще в схемах,но может подскажете как именно УЭЛ контролирует привод?
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2017, 06:34:05 от Кузин Евгений »