Автор Тема: SJEC  (Прочитано 36543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: SJEC
« Ответ #90 : Февраль 21, 2018, 09:48:04 »
Я так понимаю вопрос об аварийном тормозе, в экземпляре который обслуживаю я стоит блок управления аварийным тормозом, который при подачи на него питающего напряжения 220 вольт, первые 0.3 - 0.5 секунд подаёт на катушку аварийного тормоза выпрямленые 220 вольт, после этого питает катушку аварийного тормоза напряжением +5 вольт.
Если я правильно помню, в блоке управления тормозом стоит реле переключающее с выпрямленных 220 вольт на +5 вольт, возможно оно залипло или контакты приварились. Автомат в данном случае менять точно не стоит, что бы в последствии не менять сгоревший электромагнит.

спасибо


Оффлайн Эйлерт Сергей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC
« Ответ #91 : Февраль 21, 2018, 14:46:24 »
Добрый день. Дело в том, что я нашёл данное реле и заменил его на аналогичное которая исправна. Но ситуация не изменилась. Про замену автомата я даже и не думал, так как он исправно делает свою работу.

Онлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: SJEC
« Ответ #92 : Февраль 21, 2018, 20:13:02 »
Дальнейшие действия зависят от вашей квалификации, оснащённости и опыта ремонта электронных схем, если нет уверенности в своих силах то лучше отдать блок управления в ремонт опытному электронщику или заказать новый у поставщика.

Оффлайн Эйлерт Сергей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC
« Ответ #93 : Март 01, 2018, 00:32:40 »
Доброго времени суток. Не прошло и недели, как на днях остановился второй эскалатор по такой-же причине. Катушка исправна, при 220V срабатывает, при подаче 10V с лабораторного блока питания держит. Проблема в блоке питания данного тормоза, там установлена плата которая залита чёрным компаундом который не так-то просто снять и именно эта плата управляет переключением реле с 220V на 10V. Всю силовую обвязку блока питания проверил, всё исправно но вот реле не переключается по заданному времени.

Онлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: SJEC
« Ответ #94 : Март 01, 2018, 08:33:51 »
Если не возможно отремонтировать, то остаётся один выход, заказывать новые блоки управления.
Официальный предстваитель компании производителя SODIMAS GROUP-SJEC в России.  info@sodimas.ru
Контакт на заводе Travis qian.long Travis <long.qian@sjec.com.cn>

Оффлайн Эйлерт Сергей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC
« Ответ #95 : Март 02, 2018, 01:12:27 »
Большое спасибо за помощь в данной проблеме. Всё-таки решил снять компаунд, правда не без жертв в месте с ним ушёл диодный мост и два электролита. А также обнаружил битый смд транзистор. После восстановления всех деталей блок питания подал признаки жизни, на выходе 220V через 1 секунду 6V.

спасибо


Онлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: SJEC
« Ответ #96 : Март 02, 2018, 08:40:19 »
Как и чем снимали компаунд, технологией не поделитесь?

Оффлайн Эйлерт Сергей

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 2
Re: SJEC
« Ответ #97 : Март 02, 2018, 09:24:26 »
Компаунд снял скальпелем, откалывая небольшими кусочками.

Оффлайн Виктор Астрецов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 3
  • Aster
Re: SJEC
« Ответ #98 : Апрель 19, 2018, 12:50:12 »
Здравствуйте! Эскалатор SJEC тип FES, в индикаторах направления движения (зеленая стрелка) и запрете (красная полоса) произошёл сбой. Сначала зеленая стрелка перестала перемещаться, стала помигивать. А сейчас и в зеленом и красном индикаторах остались светится только 4 светодиода. Где искать неисправность? Спасибо?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: SJEC
« Ответ #99 : Апрель 19, 2018, 13:53:50 »
В обоих индикаторах?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Виктор Астрецов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 3
  • Aster
Re: SJEC
« Ответ #100 : Апрель 19, 2018, 15:18:19 »
Да, в красном и зеленом индикаторах горят только по 4 светодиода...

Онлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: SJEC
« Ответ #101 : Апрель 19, 2018, 15:43:10 »
По схеме включения индикаторов может быть два вида, у вас какая схема включения?





На верхней схеме режим индикации переключаются реле, на нижней схеме по RS-485.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2018, 15:59:44 от andreigagarin »

Оффлайн Виктор Астрецов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 3
  • Aster
Re: SJEC
« Ответ #102 : Апрель 19, 2018, 22:53:54 »
Посмотрел схемы, есть оба варианта, как полученные от вас! Конкретно, что используется у меня сказать не могу. Завтра если получится открою блок управления и попробую разобраться! Я так понял, что при первом варианте полетело реле, а при втором RS-ка...Спасибо за внимание!

Онлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • > Спасибо: 39
Re: SJEC
« Ответ #103 : Апрель 20, 2018, 08:46:00 »
При любом подключении, я бы снял индикатор и подключил бы его к питанию, 301 +24V, 302 -24V и посмотрел бы что показывает индикатор, от этого плясал бы дальше.

Оффлайн Виктор Астрецов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 3
  • Aster
Re: SJEC
« Ответ #104 : Апрель 20, 2018, 12:02:52 »
Хорошо, спасибо за совет! Маленькое уточнение - горели 5 зеленых и 3 красных на другом индикаторе. После обесточивания и включения напряжения, полностью погасли все светодиоды )))  С 6 утра занимался проблемой  подтормаживания поручня. Прислали поручень меньшего размера, а фрикционное колесо с резиновым слоем толще на 8 мм из за этого пошла цепочка гадостей - стал греться поручень. Чуть увеличили пределы регулировки натяжения, появился след на поручне - из-за уменьшения угла наклона поручня шпилька пружины натяжения стала касаться поручня и соответственно его царапать! Обрезали 20 мм шпильки, подрезали и шайбу пружины, которая тоже цепляла. Для улучшения обслуживания (откручивание гаек пружины натяжения) изготовили удлинитель из трубы 1/2 дюйма, длиной около 600 мм с приваренной головкой на 18. Так как головка выполнена из твердого сплава и рассверлить внутреннее отверстие было сложно под шпильку на 15 мм, обрезали кусок с гранями и приварили к трубе. Этот удлинитель существенно облегчил откручивать гайки пружины, которые тем более бывают сильно законтрены. Теперь делаю так - внизу снимаю поручень, продергиваю вверх, что бы образовалась петля для удобного доступа к узлам. И ещё совет - смотрите за кронштейном крепления пружины натяжения, он должен быть расположен строго вертикально, иначе прижимные ролики будут работать не всей поверхностью и будет проскальзывание поручня, неравномерная выработка резины фрикционного колеса. И ещё, такие удлинители сделал для ослабления болтов крепления двигателя для регулировки натяжения цепи. Спасибо за внимание!

спасибо