Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 90574 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Ты случайно не изменял параметр О2-04? Он должен соответствовать мощности частотника. В инструкции МЛЗ в этой части была ошибка и я на этом уже накалывался и токи тоже получились огромными. Когда О2-04 вернул как изначально было в соответствие с мощностью частотника – токи нормализовались.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Подскажите по ситуации: два лифта 500кг 1м/с Могилев, движки 6.5кВт(15.1А) и 7кВт(19.3А), регуляторы L7 по 7.5кВт. Тюнинг сделан, сбалансированы.
Оба регулятора при движении вниз ~33А, вверх~26А, часто выбивает ошибку OL1. Пришлось задрать Е2-01 до 30А, чтобы не выбивало, но это разумеется не выход. Попробовал регулятор на 11кВт, токи нормализовались 14А вниз и 9А вверх, работал без сбоев. Стали теребить поставщика о замене омронов.
Про необходимый типоразмер Omron-а под конкретную мощность двигателя я уже писал:
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=858.msg10855#msg10855
Приехал наладчик, привез один 11кВаттник, а наш на 7.5 нам "дуракам" настроил: тюнинг не стал делать, "потому что это ерунда, я свои забиваю параметры", частоту опустил до 45Гц и повыжимал S1-17 и S1-18 до 400%... при нем же выбило OL1,.
Вызывет сомнение квалификация такого "наладчика", который не понимает для чего нужен автотюнинг. Векторная характеристика без энкодера и так строится приблизительно - ЧП ориентируется  по токам двигателя. Без автоподстройки под конкретные параметры двигателя ЧП будет строить характеристику от балды, что практически выражается  паденим момента удержания на низких и нулевой частоте, перегрузкой по току при разгоне/торможении.  На Omron-е необходимо делать автотюнинг с вращением, тем более что нет необходимого запаса по мощности.
он уехал ругаясь на то, что у нас слишком большое время разгона - 5.5сек и торможение 2сек, что нам нужно добавить по третьему шунту замедления иначе регулятору тяжело в таком режиме работать.
Третий шунт устанавливается на лифтах со скоростью 1,4-1,6 м/с читать здесь:http://liftforum.ru/board/index.php?topic=318.msg7145#msg7145
11кВаттник я настроил, сейчас замечательно работает со стандартными параметрами двигателя и указанным разгоном/торможением, но с заменой второго они упираются. Наладчик звонит и говорит, что он общался с могилевцами и они советуют частоту работы двигателя опускать до 37Гц, что нужно сделать и нам. Конечно! токи уменьшатся, выбивать может и не будет, но насколько оправдано такое решение.
Ну и сделаешь из метровки - 0,71 м/с, а как сдавать инспекции будешь? Скорость лифта указана в его паспорте, самовольно занижать нельзя. Опять же, ограничитель скорости с малого шкивка срабатывать не будет. Такое решение, не решение вовсе.
Посоветуйте, пожалуйста, как быть и на чем основываться, замедлять лифт, добавлять шунты?
ПОСТАВИТЬ ЧАСОТНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ С ЗАПАСОМ ПО МОЩНОСТИ НЕ МЕНИЕ 30%
« Последнее редактирование: Март 04, 2008, 10:23:55 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Oleg Aksenov, спасибо, теперь буду уверенней чувствовать себя в спорах с поставщиком.
vlad, этот параметр я никогда не трогал, тем более, что везде написано, его не менять. Проверю.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #48 : Апрель 02, 2008, 21:07:51 »
 Посоветуйте пожалуйста. OMRON L7 400кг 1м/с. При старте полной кабины с 1 эт лифт сильно проседает вниз а при замедлении останавливается, не тянет на 6 Гц. Высота подъёма большая.
 Надоело экспериментировать, лифт сдали 2 года назат и не можем от него избавиться. На редукторе стоит инкодер, уговорил конторских приобрести плату инкодера. Поможет ли это? Инкодер С81, напряженние 5-30В. В схеме обозначена плата PPG-B2. Пойдёт ли она, и как она называется по каталогу.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #49 : Апрель 02, 2008, 21:22:27 »
 Какая лебёдка?Мощность двигателя?Мощность частотника?
 Все выше описанные проблемы удавалось решать без датчика обратной связи,даже на импортных несамотормозящихся лебёдках.

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #50 : Апрель 02, 2008, 22:26:41 »
 Лебёдка итальянская, 5,5 кВт. Частотник 7,5 кВт. Просто лифт мы давно сдали обслуге, сидеть на нём нет ни времени ни желания. Хочется побыстрее и попроще.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #51 : Апрель 02, 2008, 23:05:08 »
Начинаем с того,что забиваем белорусские параметры. http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/OMRON.files/CIMRL7Final.doc
Потом не забываем установить тип частотника в параметре О2-04.В вашем случае это будет 47Р5(поищите в опциях этой функции).Потом обязательно делаем авто-тюнинг.Все параметры берёте с таблички двигателя.Ток холостого хода Е2-03 забейте от 0,3 до 0,5 от номинального.
 Время разгона и торможения установите согласно рекомендациям.Только не забывайте,что эти рекомендации для скорости 1,6 м/с,так что если время торможения получится 1,0 сек,то это не страшно(ну не шунтами же наладчик играться должен).А вот со временем разгона 4,5 сек обычно проблем нет.Только подкорректируйте его для поэтажного разъезда согласно рекомендаций Могилёва.
 Теперь отдельно про откаты.S1-02,S1-03 естественно 100%.S1-17 ставьте 400%.И теперь можно поиграться с параметрами S1-04,S1-06 для устранения откатов при запуске,S1-05,S1-07 для борьбы с откатами при остановке.
 Итальянские лебёдки я победил именно так.Удачи и Вам.
P.S. Все выше перечисленные рекомендации относятся к ОМРОНам в открытом цикле.С ОМРОНами в замкнутом цикле(с датчиком обратной связи) баловаться ещё не доводилось.
 Примечание:писк двигателя при трогании и остановке - это то,что должно получится.Писк - это торможение постоянным током.
« Последнее редактирование: Апрель 02, 2008, 23:31:00 от Ustas »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #52 : Апрель 03, 2008, 22:11:57 »
 Большое спасибо за помощь. Как появится время, поэкспериментирую.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #53 : Апрель 09, 2008, 20:46:45 »
Ustas - спасибо, все один в один.
О2-04 - главное, установили и всё задышало.
Предстоит ещё подшлифовать S-ками, но уже
сейчас вполне приемлемо. Е2-03 автотюнинг сам подкорректировал.

Оффлайн Encoder

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
У меня такая проблема! Лифт УЛ 1000 кг с регулируемым приводом OMRON в стадии пусконаладки. При подаче питания на дисплее мигает BB (Base Block) и светится кнопка STOP.Все соединения неоднократно проверял ,все в порядке. Все необходимые параметры установил согласно описанию к преобразователю и фирменной табличке двигателя. Частотник запускаться не хочет. Пробовал произвести автотюнинг. Для этого двигатель потключил непосредственно на выход преобразователя (минуя пускатель). После соответствующих процедур и нажатия кнопки RUN выдает Minor Fault и Alarm. Прочитал в описании ,как можно запустить двигатель от кнопок цифрового пульта.Произвел все нужные установки-включается только вентилятор,светится RUN,мигает STOP.В остальном-тишина. Помогите кто может!

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Перемычка BB - BB1 стоит?

Оффлайн Encoder

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
В том-то и дело что на ПУ ГОТОВНОСТЬ ПРИВОДА горит, линейный пускатель включен, более того,когда в МП2 его пускаешь, включается пускатель главного привода (КМ2), на цифровом дисплее загорается FWD или REV соответственно, но на этом все заканчивается. Но больше всего мне не понятно почему он не хочет автотюнинговаться.   

Оффлайн Encoder

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
ВВ-1 нету. Есть только ВВ куда я подал +24V.

Оффлайн Encoder

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Так в чем у тебя проблема?Чего ты уперся в автотюнинг,забивай параметры в ручную.В инструкции по Омрону написано делать автотюнинг разгрузив двигатель.
Все параметры забивал могилевские и не в одном варианте.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 65
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
Джампера на плате частотника правильно стоят?
Обмотки двигателя нормально звонятся?