... и наладочный блок для ШУЛМов с автоматическим определением станции - в «одном флаконе». С небольшим весом и размером сигаретной пачки, умещаясь в нагрудном кармане рубашки. Ничего лишнего - только матрица датчиков, но чтобы в любом режиме работы - вот как на картинке на правой створке шкафа было видно, как в динамике работают все датчики и выключатели. Особенно сигналы с электронного грузовзвеса, фотореверса или БУАДа. Тем более если на кабине БУАДа два и соответственно два ДТО, а на монтаже их попутали проводами. Но наверное, мечтать не вредно . . .
По поводу автоматического определения станции :
это связано в первую очередь с разными матрицами у разных типов лифтов, а в последнее время они отличаются даже у пассажирских ШУЛМов.
Так вот уже много лет ЛКДС и мною поднимался вопрос о необходимости как-то идентифицировать версию ПО в последовательном порту станции.
Нужно это в первую очередь для правильного описания кода ошибки на диспетчерском компьютере. Изначально это была моя инициатива, но один в поле не воин. Так вот последнее мое письмо в НПФ и настойчивость тех. директора ЛКДС принесло результаты
Поддержка автоматической идентификации таблиц ШУЛМ доступна начиная с версий:
- ШУЛМ пассажирский, не проходная кабина(5069, 509, 5100)
- ШУЛМ пассажирский, проходная кабина(6202, 621, 6220)
- ШУЛМ грузовой, матричная охрана шахты (823, 8231)
- ШУЛМ грузовой, резисторная охрана шахты (823, 8231)
На грузовиках это уже работает нескольок лет, как видно из версии.
Но вот вопрос-выдается ли эта информация в порт наладочного прибора. По логике- должна...
К сожалению ранние версии идентифицировать автоматически никак не получится.