Субботние страдания

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 26
  • ****
  • 672
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Субботние страдания
« Ответ #375 : Ноябрь 30, 2008, 11:06:24 »
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2008, 11:11:14 от GROSS »

Оффлайн Block

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 440
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Субботние страдания
« Ответ #376 : Декабрь 01, 2008, 08:34:33 »

     
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Субботние страдания
« Ответ #379 : Декабрь 13, 2008, 14:34:42 »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Субботние страдания
« Ответ #380 : Декабрь 14, 2008, 17:28:41 »
 Отгадай загадку.
 Как подключить контроллер привода дверей к главному контроллеру?



 Турки жгут!!!
 А таких контроллеров - два(проходная кабина).Никакой схемы сопряжения нет.Напряжения не указаны.Полная свобода действий для наладчиков!
 Полная схема: http://ifolder.ru/9550891
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2008, 17:41:14 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Субботние страдания
« Ответ #381 : Декабрь 15, 2008, 13:27:53 »

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: Субботние страдания
« Ответ #382 : Декабрь 16, 2008, 00:29:44 »
Цитировать
Отгадай загадку.
 Как подключить контроллер привода дверей к главному контроллеру?

Да всё очень просто 100- +24в, К16-ВКО, К19-ВКЗ,К3-сигнал ДЗ, К5- сигнал ДО, К15 - Общий и т.д.

Кстати у турков маркировка проводов на всех схемах одинаковая не зависимо от контроллера
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Субботние страдания
« Ответ #383 : Декабрь 16, 2008, 00:44:37 »
 
К15 - Общий
А как понять "фаза-ноль"?
 Как изменить индикацию?Упрямо считает не с первого,а в нулевого этажа.На AYBEY удалось изменить индикацию,а на этих СИОНах - ни в какую.
 А больше всего мне нравится 220 В в цепи безопастности.Это просто сказка!Дверную можно без тестера искать.Сунул палец - если тряхонуло,значит есть!Теперь буду знать,что советовать механикам,которые без тестера по заявкам ходят.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2008, 00:52:39 от Ustas »

Оффлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: Субботние страдания
« Ответ #384 : Декабрь 16, 2008, 12:50:01 »
К15 - Общий
А больше всего мне нравится 220 В в цепи безопастности.Это просто сказка!Дверную можно без тестера искать.Сунул палец - если тряхонуло,значит есть!Теперь буду знать,что советовать механикам,которые без тестера по заявкам ходят.
Лучше сказать, что там 9 вольт и надо на язык пробовать... ;D
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: Субботние страдания
« Ответ #385 : Декабрь 16, 2008, 16:12:40 »
Цитировать
А как понять "фаза-ноль"?

Ну написали не корректно фаза или ноль т.е. плюс или минус

Цитировать
А больше всего мне нравится 220 В в цепи безопастности.

А чего плохо, у них  цепи 220 в  должно стоять УЗО, так что ничего страшного
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Re: Субботние страдания
« Ответ #386 : Декабрь 20, 2008, 17:24:02 »

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Субботние страдания
« Ответ #387 : Декабрь 23, 2008, 20:33:07 »

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: Субботние страдания
« Ответ #388 : Декабрь 24, 2008, 11:54:04 »
Просто интересно, про технику - http://slovari.yandex.ru/dict/milauto/article/271.htm
И особенно последний абзац.
у нас в Могилеве есть Могилевский автомобильный завод. (МоАЗ). я на нем отработал 5.5 лет конструктором, так что мы технику делали не хуже (по сложности и интересности конструкции), чем описанная в статье. вся техника шарнирно-сочлененная полноприводная (даже колесные бульдозеры), кроме скреперов и машин на базе одноосного тягача от скрепера. делали даже военные аэродромные тягачи с шарнирно-сочлененной рамой, колесной формулой 6х6 (был и поменьше 4х4), двумя двигателями, двумя кабинами (на разных секциях) - что вперед что назад - по 6 передач. Двигатели работали синхронно при управлении из любой кабины!. делали для самолетов взлетной массой до 450 тонн (если мне память не изменяет). Сейчас (пару лет назад) МоАЗ ввели в состав БелАЗа. На МЗКТ "Волат" (бывшее военное производство МАЗа отделившееся в начале 90-х) изготовили тягач для арабского шэйха. формула вроде 12х12 (видел в новостях ентот аппарат). полный привод. угадайте для чего? ... ДЛЯ СОКОЛИНОЙ ОХОТЫ!  ВОТ ЭТО ВЕЩЬ!!!!!! тягач будет перевозить бульдозер для выравнивания площадки под палатку для отдыха. так что мы, бульбаши, тоже не пальцем деланы... 8)
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Субботние страдания
« Ответ #389 : Декабрь 27, 2008, 21:37:05 »