Автор Тема: Изобретение тестового оборудования для БУАД  (Прочитано 3212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Здравствуйте коллеги!
Опять делюсь опытом.
Готово устройство на котором можно проверить исправность (таходатчика) инкодера БУАДА,МАГНУСА,ALPA V3F 037-201,и любых аналогичных таходатчиков.
Устройство представляет собой реверсивный счетчик,который считает импульсы от 0 до 65535.
Есть возможность сохранить любое число в этих пределах и записать в энергонезависимую память.
При достижения записанного значения будет включаться определенное реле.
От суда появляется возможность подключить  устройство к БУАДУ и использовать без балки,но с нагрузкой.

http://liftforum.ru/board/index.php?topic=283.msg60172#new
« Последнее редактирование: Июль 07, 2014, 21:51:15 от Aрмен Юрьевич »

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 988
  • > Спасибо: 19
  • Тяжело в деревне... без нагана.
    • инженер-электроник
    • Н.Тагил
Опять делюсь опытом.
Готово устройство ...

Кем готово? Где же наконец сам опыт? Представлено только весьма мутное описание какого-то девайса.
Если не желаете проплыть хвастунишкой - для публикации есть тема: http://liftforum.ru/board/index.php?topic=283.msg60172#new
 
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
 фотография реверсивного счетчика.

http://

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Это экспериментальная отладочная плата реверсивного счетчика.
В чистогане ещё не сделано.
Расскажу об устройстве:
1.Прибор считает в обе стороны импульсы которые приходят с таходатчика.
2.Можно запомнить любое число от 0 до 65535 в энергонезависимую память.
3.Устройство может работать как автономно так и с сети 220.
4.Предусмотренно сохранение последнего значение при разрядке аккумулятора, индикация разряда.
5.Звуковое оповещение.

Применение:
1.Для ремонта таходатчиков различных модификаций.
2.Для подключения БУАДА и других приводов работающих с инкодером ,без балки.
3.Для дома для дачи))))

Вопрос.
Кто может подсказать,у кого есть эта устройство и как она работает?
КЭБ-1.0 - контроллер эмулятора балки версии 1.0 - эмулирует упоры на балке.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2014, 21:51:56 от Aрмен Юрьевич »

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 988
  • > Спасибо: 19
  • Тяжело в деревне... без нагана.
    • инженер-электроник
    • Н.Тагил
Юрьевич, польза для форумчан от разглядывания фотографии Вашего устройства такая же, как от фото справочника по м/с.
Так что от ранее заявленного Вами "делюсь опытом" - только пшик.

Сдаётся мне, что Вам надо было написать только один пост: "Хочу сделать аналог КЭБ-1, как это работает?"
Ответ:  http://www.kinetik.ru/
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Rafail ,а вот мне бы как раз фотки внутренностей  КЭБ-1.0 - контроллер эмулятора балки многое бы сказало.

А так услуга за услугой.
Меняю схему устройства на полную схему БУАДА,а HEX файл для микропроцессора на схему КЭБ-1.0.

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #6 : Сентябрь 28, 2014, 18:54:50 »
Конечный вариант устройства.
Добавлен таходатчик ДМ 45-1 "Шербинка"


« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2014, 23:17:05 от Evgeniy07 »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 609
  • > Спасибо: 76
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #7 : Сентябрь 29, 2014, 06:39:52 »
За прямые руки, конечно же хвалю.
Но какая цена сего изделия???
При раскладе, что у нас 1 таходатчик в год ломается, а составляющие в нем стоят копейки, то прибор не скоро "отобъется".
Дешевле тупо все компоненты в таходатчике поменять на новые ))))

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #8 : Сентябрь 29, 2014, 08:54:01 »
Это у вас один таходатчик в год, а у меня в среднем 10-ть от буада в месяц плюс  датчики ДМ-45-1,УПС-1, зарубежные лифты,и т.д.
По поводу продажи пока не думал,делал  для своей организации.



Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 609
  • > Спасибо: 76
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #9 : Сентябрь 29, 2014, 09:47:35 »
Меня себестоимость интересовала, а не покупка.
Хотя может и найдется покупатель

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #10 : Октябрь 01, 2014, 13:45:04 »
Вчера пускал грузовой лифт тоник,22этажа,станция УЭЛ,частотник ABB,двигатель мантанари.
Лифт после замены,раньше стоял грузовой 630.По ходу очередной эксперимент "Щербинки"
Долго я налаживал точную остановку,пока не подключил свой прибор к станции.
По количеству импульсов от точной остановки,до точной было настроено за 15 мин.
Таких проблем по точной остановки у меня на без редукторных двигателях не было так,как там стоял инкодер.
Правду были другие проблемы))),но это уже другая тема.   

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • > Спасибо: 75
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #11 : Октябрь 01, 2014, 16:20:12 »
...точную остановку... По количеству импульсов от точной остановки...
А можно поподробней?
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #12 : Октябрь 01, 2014, 19:32:41 »
грубо говоря верх и вниз должно быть одинаковое количество импульсов.
то есть вниз и верх между пятым и шестым должно быть одинаковое количество импульсов
Завтра посчитаю межэтажное расстояние (около 3-х метрах)в количествах импульсов. 

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1967
  • > Спасибо: 75
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #13 : Октябрь 01, 2014, 20:11:13 »
грубо говоря верх и вниз должно быть одинаковое количество импульсов.
Это понятно. А как добиваетесь одинаковости?
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Aрмен Юрьевич

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 0
  • Bruce
    • Профессия не указана
    • г.Москва
Re: Изобретение тестового оборудования для БУАД
« Ответ #14 : Октябрь 01, 2014, 23:29:57 »
Настройкой частотника.