Несколько не в тему, интересный факт: «РУСЭЛПРОМ» поставляет тяговые электродвигатели, а также сглаживающие реакторы сетевого фильтра, предназначенные для выравнивания перепадов напряжения в сети для новых вагонов модели 81-760/761 Московского Метрополитена.
Данными составами уже заменили старые поезда на Калининской линии, идет постепенная замена на Серпуховско-Тимирязевской линии.
Примечательно, что проблемы с программированием присутствуют и здесь: разработчикам отечественного привода КАТП-1, в дальнейшем КАТП-2 никак не удавалось решить проблемы с резким торможением и остановкой состава. На первом вывозе мэра Собянина состав даже проехал рейку остановки первого вагона. Первое время, уже при эксплуатации с пассажирами, замедление так и оставалось рывками, а остановка была такая, что если не держаться за поручень - то упадешь. Я в то время ездил, почувствовал на себе. На транспортных форумах писали, что заводские "жили" в депо, прямо там правили и загружали программу "на колеса". Сейчас, по ощущениям, худо бедно отладили на 3 с плюсом.