Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 461114 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1170 : Март 06, 2018, 16:50:39 »
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто знает. Лифт xizi Otis ReGen. Работал четыре года. Затопило водой станцию , сгорела плата GECB . Купили новую , установили , забили параметры. Проходит тест DCS , пишет всё в порядке - проверте блокировку- включить норму нажмите GOON. После нажатия кнопки GOON выходит в начальное меню , но на вызыва не реагирует. В статусе стоит в режиме start DCS. Проводишь ещё раз DCS все тоже самое. В событиях постоянно висят ошибки 43 и 600.

Автоматическое объединение сообщений.

Если у кого есть полный список ошибок скиньте пожалуйста! p_grigorenko@mail.ru

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1171 : Март 06, 2018, 18:46:16 »
Всем привет! Помогите разобраться, что за "маска трансфера" такая? Никак врубиться не могу.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

id21809840

  • Гость
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1172 : Март 06, 2018, 21:13:38 »
Мишаня,  Если не ошибаюсь, Compass и CompassPlus - отисовские системы оптимизации пассажиропотока в перемешку с диспетчеризацией. При данной реализации пассажир на этаже вводит этаж назначения а не просто нажимает кнопку вызова. Ну а система сама "интеллектуально" по этажам назначения и в зависимости от направлений группирует поступившие данные. Зачем оно вам если оно стоит как десяток лифтов и практически никуда не поставлялось, следовательно и читать незачем.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1173 : Март 06, 2018, 22:01:10 »
Владимир Новиков, читайте внимательно вопрос.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1174 : Март 06, 2018, 23:47:34 »
Проходит тест DCS , пишет всё в порядке - проверте блокировку- включить норму нажмите GOON. После нажатия кнопки GOON выходит в начальное меню , но на вызыва не реагирует. В статусе стоит в режиме start DCS. Проводишь ещё раз DCS все тоже самое
Sevas, т.е. DCS test проводите из точной остановки крайнего нижнего этажа в режиме нормальная работа. Кабина перемещаясь с крайнего нижнего этажа на крайний верхний этаж открывает/ закрывает двери на каждой остановке. Потом СВТ сообщает о успешном завершении DCS, затем GOON для перехода в режим нормальной работы?

600 Inv Tmp Warn W Температура теплоотвода инвертора превысила 80C.
« Последнее редактирование: Март 06, 2018, 23:56:08 от Lift-man »

Оффлайн Sevas

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 71
  • > Спасибо: 2
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1175 : Март 07, 2018, 07:38:48 »
Да. Проходит полный тест , с открытием дверей , без единой ошибки.     
 600 не в инвекторе , а в GECB :
 600 Spb-Alert
 043 Bad Params

Оффлайн xboxer

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1176 : Март 13, 2018, 08:51:53 »
Коллеги, подскажите лифт sigma-otis контроллер ACD3 частотник 403 работал более 2лет(не у нас на обслуживании ещё года2) . Сейчас стал сбоить на полном ходу встаёт по частотнику там ошибки 504, 713,208,300. Была ещё по епрому 706, превышено количество записей поменяли перешили на другую. Если лифт постоит отдохнёт  на еро то может несколько часов поработать...Разъёмы на лебедке и в станции и в чатотнике проверили. Встает на разных этажах. Куда копать?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1177 : Март 13, 2018, 09:58:05 »
Ключевая ошибка 504.
"Эта ошибка указывает, что привод потерял сопровождение положения магнита,при использовании двигателя PM. Эта ошибка
необходима для того, чтобы предупредить потерю выработки крутящего момента. Эта ошибка может быть вызвана физическим
проскальзыванием кодера относительно электродвигателя, или плохим расчетом положения магнита во время тестирования при
заторможенном роторе (LRT).
Эта ошибка обнаруживается путем сравнения положения магнита, полученного от кодера, и результата LRT с расчетным положением магнита, основанным на противоэлектродвижущей силе электродвигателя. Поскольку вычислитель работает на основании противоэлектродвижущей силы, то функция обнаружения ошибки активируется только, когда двигатель работает на 30% выше номинальной скорости двигателя. Пороговое значение для этой ошибки по умолчанию составляет 20 электрических градусов. Еще одно тестирование при заторможенном роторе будет выполнено в начале следующего прогона для того, чтобы автоматически снова определить положение магнита".
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1178 : Март 20, 2018, 15:48:18 »
добрый день,GEN II плата GECB II.частотник Regen.без машинного помещения,переодически отключается плата GECB,и пока не переключишь автомат 2-3 раза не включается, плату аварийной эвакуации меняли,в чем может проблема быть.единственное ,что заметил,напряжение фазное 237 В,линейное 406-410 В,может плата в  "защиту "уходить при бросках напряжения,или эта иная причина,причем два лифта так работают,которые стоят рядом( не парная работа,работают в одиночном режиме) Спасибо

Оффлайн Stas777

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 68
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1179 : Март 22, 2018, 10:10:54 »
Добрый день! Отис Gen2 MRL Premier, без машинки, ARO, система позиционирования OVF c RELEV, AT-120, проходная кабина. Учебный прогон прошёл. Прогон DCS не проходит, открывает двери и не закрывает на нижнем этаже. Активных реверсивных сигналов нет. Подключение дверей корректное, RSL станции прописаны соответственно. Параметры проверены. ST1,ST2,ST3 срабатывают правильно. После проверки замка команда по svt door rear closing. Далее ошибка door rear closing err. По истечению 20 с, закрывает. Нижний этаж - задняя дверь. В режиме ERO в точной остановке открывает дверь. Режим работы DCS ID. Система позиционирования может влиять на эту проблему? Пробывал менять тип позиционирования на 1LV,DZ. Тоже самое. Пробывал начать прогон с передней двери, безрезультатно. Отключал ADO и REL, экспериментировал с преключателями 1LV,2LV,LVC. Всё то же. Прошу помощи, может кто сталкивался. Понимаю, что возможно какую то мелочь не учёл...

Оффлайн alex-29

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1180 : Март 22, 2018, 19:44:51 »
Всем доброго дня! Otis Gen2 B7NE, без машинного помещения, 2012 г.в., GCS222MRL. История возникновения проблемы со слов лифтера: кабина лифта на первом этаже была перегружена и просела вниз. При прибытии эл.механика кабина стояла в точной остановке на 1 этаже, двери закрыты. На аккумуляторах кабину подняли к станции управления. На данный момент лифт не движется ни в одном режиме, код ошибки 708. Кто может подсказать, отзовитесь.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1181 : Март 22, 2018, 20:04:47 »
0708 Overspeed.
Возможная причина:
Определенная инкодером освобождения скорость на 15% выше номинальной. Контакт OS или ловители могут активированы. MRO не допускается.
Что делать:
Переустановить контакт OS
Проверить параметры инкодера/ скорости

спасибо


Оффлайн tom

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 73
  • > Спасибо: 8
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1182 : Март 28, 2018, 16:32:26 »
Всем доброго дня! Лифт Otis Gen2  без машинки GCS222LVA  2017 г. не работает дисплей сервисной панели GECB-LV шлейф вытаскивал все чисто окислений нет подсвтка работает SPB-TYP  255,0,1 -пробывал подскажите где еще можно копать либо может сама панель не работает лифт после монтажа
Не треба з цього робити трагедiю i кiнець свiту.

Оффлайн alex-29

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1183 : Апрель 04, 2018, 20:15:22 »
Добрый день! Вновь занялись лифтом Otis Gen2 B7NE, 2012 г.в., GCS222MRL. Цепь безопасности проверили.  Индикаторы на сервисной панели: es, DW, DFC, остальные неактивны (в том числе nor). При нажатии и удержании кнопки "Вверх" в ERO срабатывают и отпадают пускатели SW1, SW2 с частотой примерно 1 раз в секунду, при нажатии и удержании кнопки "Вниз" однократно срабатывают и отпадают пускатели SW1, SW2. На данный момент SVT показывает ошибку 717"Triac stuck" (до этого была 708 "Cmd to abort"). Расшифровок ошибок после 600 у нас нет. На плате ВСВ-2 не светится светодиод MAINT. Лифт не движется. Поделитесь мыслями в каком направлении искать.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1184 : Апрель 04, 2018, 20:27:51 »
Сбои, относящиеся к приводу:
717 Triac Stuck - Этот сбой регистрируется, если оба симметричные триодные тиристоры отключены и обратная
связь цепи безопасности находится в активном состоянии.
708 Cmd to Abort - Прогон был завершен с указанным временем замедления командой OPB (DriveRunCommand
dir=none). Этот сбой НЕ ведет к SHUTDOWN (отключению).