Голосование

По вашему мнению, должен ли содержаться под стражей электромеханик "Алых парусов" Белоусов?

Да
6 (6.6%)
Нет
80 (87.9%)
Следственному комитету виднее
5 (5.5%)

Проголосовало пользователей: 90

Автор Тема: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"  (Прочитано 63626 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ГЕННАДИЙ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 12
Если механик направляющие мазал, что ж он противовес что ли не видел?

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Роликовые башмаки ходят по сухим направляющим

Оффлайн Владислав Евг.

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 2
  • Express-elevator
    • Express-elevator
А кто знает? А чьи там вообще лифты стоят?
Прошу прощения просто не знаю.
Потом вчера вечером слушал радио в машине, очередные два лифта  сбрыкнули. Благо без последствий.
а сегодня на почту вот такое письмо пришло интересное,
Очередной специалист в лифтовой отрасли решил все переделать,:


По итогам совещания - глава Минстроя Михаил Мень заявил, что производители лифтов обязаны взять под свой контроль производство монтажных работ и их обслуживание, т.к. у них есть обученные специалисты
 
http://tass.ru/obschestvo/2600955
 
Мень: Минстрой расширит свои полномочия по контролю за лифтами.
Глава ведомства подчеркнул, что по мнению ведомства, устанавливать и обслуживать лифты должны сами заводы Минстрой России потребовал расширить свои полномочия по контроля за установкой и обслуживанием лифтов в многоквартирных домах после трагедии в ЖК "Алые паруса" в Москве. Об этом в среду сообщил журналистам глава ведомства Михаил Мень. "Мы вынуждены вмешаться в эту ситуацию, хотя раньше это в полном объеме не входило в наши полномочия. После определенных изменений в законодательстве в 2013 году даже у Ростехнадзора понизилась возможность контроля за этой деятельностью (установка и обслуживание лифтов - прим. ред)", - сказал министр. Смотрите также Минстрой предлагает жестче регулировать сферу обслуживания лифтов По его словам, согласно сегодняшней нормативной базе обслуживать лифт может любая компания, у руководителя которой есть диплом инженера. Мень подчеркнул, что по мнению ведомства, устанавливать и обслуживать лифты должны сами заводы, так как там есть обученные специалисты. Министр сообщил, что специальная рабочая группа Минстроя и специальная комиссия Общественного совета приступила к разработке изменений в законодательство РФ относительно возвращения такого понятия, как специализированная организация, и наделения Ростехнадзора и Минстроя (в частности Госжилинспекций) повышенными полномочиями в сфере установке и обслуживания лифтового оборудования. ЧП в "Алых Парусах" 14 января в столичном жилом комплексе "Алые паруса" из- за технической неисправности и разлома кабины лифта погибла женщина. По данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 238 УК РФ (оказание работ, не отвечающих требованиям безопасности). Происшествие в "Алых парусах" не было единственным - в декабре 2015 года в результате падения лифта в одном из домов на улице Островитянова на юго-западе Москвы погиб ребенок. Смотрите также Женщина погибла, упав в шахту лифта на северо-западе Москвы Генпрокуратура 15 января поручила прокурорам субъектов РФ с привлечением специалистов Ростехнадзора, а также региональных жилищных инспекций провести проверки исполнения законодательства, в том числе в сфере обеспечения безопасности внутридомового лифтового оборудования в связи с инцидентами, связанными с неисправной работой лифтов в жилых домах. Как отметили в надзорном ведомстве, особое внимание прокурорами будет уделено деятельности управляющих и эксплуатирующих организаций, осуществляющих техническое обслуживание лифтов, полноте и своевременности мер, принимаемых ими в связи с обращениями жителей дома о неисправности оборудования

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/2600955
Мы вместе изменим жизнь к лучшему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Роликовые башмаки ходят по сухим направляющим
А откуда там ролики?
А меж тем  ситуация с одной стороны проясняется    ....... А вот 1,6 м.с. и вдруг от удара вырвало верхнюю балку ...
На 1,6 питерских отродясь не было роликов.

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
aleksandr861964,
А почему должен сидеть директор и какая такая причина в нем, или вы с высоты своих познаний в организации работы на данном объекте, имеете право делать такие выводы
И насчёт применения статьи 238 УК, вы наверное тоже большой специалист
В чем лично у меня очень большие сомнения
Прочитайте внимательно статью 238 , или директорская солидарность?

Автоматическое объединение сообщений.

Организацию работ знаю и с низу и с верху.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
aleksandr861964, Вы понимаете, что это дело освещено в средствах массовой информации и находится на особом контроле в прокуратуре. Неужели Вы думаете что может быть такая банальная ошибка в квалификации преступления. То есть Вы хотите сказать что следователь прокуратуры, в том числе адвокат подозреваемого заблуждаются? 

Оффлайн vint194

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
так что же все-таки Минстрой собирается изменить в законодательстве? Получается, что скоро будет одна специализированная организация на всю Россию? И сам заводы будут обслуживать свои лифты? И чтоб РТН в рот и в зад всех драл без разбора и почаще, почаще? Нашли решение?! 
А лифты поменять, прибавить зп  и убавить количество лифтов на механика? Тут что, уже ничего изменить нельзя?
Сейчас "гайки закрутят, шашкой помахают", сделают для нас еще хуже, а в целом ничего не изменится.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Не поменяют. Это просто очередной бред начальника, который понятия не имеет о чем он говорит.
Специалисты на заводах пересчитываются по пальцам.

Повод конечно хороший чтобы подмять побольше. Но даже наши монстры сейчас не потянут. Та же щербинка и кмз сейчас явно не в лучшей форме.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Это просто адекватная реакция должностных лиц - призывы и рекомендации скоро всё утихнет. А практика обслуживания жилищного фонда заводом-изготовителем уже давно существует и по большому счёту ни к чему ни привела. Вот здесь например можно почитать.

Оффлайн User Name

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 81
  • > Спасибо: 7
По итогам совещания - глава Минстроя Михаил Мень заявил, что производители лифтов обязаны взять под свой контроль производство монтажных работ и их обслуживание, т.к. у них есть обученные специалисты - на мой субъективный взгляд, глава Минстроя совсем не в курсе положения дел на лифтовых заводах. Не уверен, что заводы будут заниматься сервисом лифтов, нет у них такого количества электромехаников, да и цели такой нет. Их цель делать качественные, безопасные, надежные и недорогие лифты. А вот совсем не плохо было бы иметь при заводах учебные центры, которые за соответствующую плату, обучали бы электромехаников обслуживать лифты именно этого завода, проверяли знания по итогам курса обучения и выдавали сертификат, подтверждающий квалификацию обученного. Хотя - это фантастика (с).

спасибо


Оффлайн vint194

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
цель сейчас у всех одна-это получение прибыли. Остальное все на вторых планах

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
. А вот совсем не плохо было бы иметь при заводах учебные центры, которые за соответствующую плату, обучали бы электромехаников обслуживать лифты именно этого завода, проверяли знания по итогам курса обучения и выдавали сертификат, подтверждающий квалификацию обученного. Хотя - это фантастика (с).
Не такая это и утопическая мысль. Это как авторизованные центры автозаводов. Вполне реализуемая вещь. Завод производит лифты, находится в тесных контактах с поставщиками и разработчиками оборудования для лифтов. С другой стороны, если есть организация которая  желает обслуживать или монтировать лифты, то резонно сделать их подконтрольными для заводов. Может звучит и грубовато, но на мой взгляд это обоюдовыгодная схема. Поддержание квалификации персонала таких организаций можно уже сделать обязательным. Не прошел ежегодное обучение - мильпардон, но придется заниматься чем-то другим. И это вполне справедливо. Завод обязан проводить регулярные курсы, а персонал обязан их посещать. Продумать структуру организации и взаимодействия не так и сложно, главное подходить к этому профессионально , а не на волне истерики далеких "недалеких" чиновников.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Это Дим для нас с тобой вещь сейчас реальная.
Чем и пытаемся по чуть-чуть заниматься.

В случае с той же Щербинкой или Могилевым все много плачевнее. Как думаешь сколько там есть народу которые реально могут обучать по станции и частотникам? И у их поставщиков тоже...
В пределах стандартного курса конечно сделать можно. Нарисовать курс и посадить кого-нибудь его читать. Но при этом он только пересказывать сможет ибо сам то он это не делал. В общем опять сведется к формальности.
А деньги за обслуживание всяко должны будут подрасти. Всех механиков (всех! а не одного от конторы) ежегодно свозить на завод для обучения. Проезд, проживание... и кто-то еще работать в это время должен...

А если в конструкции ничего почти не меняется десятилетиями... то смысл ежегодного мероприятия тоже не очень понятен.

Оффлайн aleksandr861964

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 256
  • > Спасибо: 0
Если государство захочет найти очень реальные рычаги воздействия на лифтовые фирмы то может и будет кто-то обучатся. А за спасибо в карман ни кто не полезет. КОНЕ давно пытается свою продукцию обслуживать и монтировать что-то не выходит . Кто деньги платит тот и решает.
Гражданин страны всеобщего вранья!

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Меня в конце 90 х от шиндлера послали в ПТУ 140 за удостоверением электромеханика, преподаватели смотрели как на инопланетянина и разрешили на занятия не ходить, не тратить время зря.
А вот в одну уважаемую зарубежную фирму не взяли по специальности, несмотря на сертификат об обучении в этой самой фирме и личное знакомство с ее сотрудниками, нет, говорят, у вас подтверждения квалификации, российское нам неинтересно.
Это я к тому, что учить надо только на рабочем месте, все остальное для бумажки фикция.