Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 51645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
ThyssenKrupp - Корея
« : Сентябрь 27, 2009, 22:53:56 »
Собственно говоря чтобы не путатся и создал новую тему-именно по карейским Тиссенам.
Кто их уже пускал -общие впечатления? Нужны ли приборы для запуска? или нужна прога ?
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 18:31:40 от MBC »

Оффлайн Dmitri

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 27
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #1 : Сентябрь 28, 2009, 07:42:45 »
Прога. Называется IMS - копия применяемой ThyssenKrupp Elevator USA.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #2 : Сентябрь 30, 2009, 12:53:43 »
Т о есть без неё лифты не запустить? Как её получить? Точнее ключь для неё? А то в ближайшее время надо будет запускать в ревизию... Желательно поподробнее о покупке\получении данной программы -дабы уже сейчас напрягать начальство...
Цитировать
Частотник: CPIK 48
Его я так понимаю можно Тиссеновский прибором регулировать?

объединил сообщения
« Последнее редактирование: Январь 09, 2011, 16:40:33 от Evgeniy07 »

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #3 : Сентябрь 30, 2009, 21:22:37 »
Какая станция? Мы запускали в ревизию TAC-50, проги не надо, всё на перемычках.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #4 : Сентябрь 30, 2009, 22:12:10 »
TAC-50, но надо думать заблаговременно о запуске  в НР.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #5 : Октябрь 01, 2009, 14:38:04 »
Тут я согласен. Хотели прогу скинуть с компа на комп, нифига не получается. Ломали её, но сломаная прога может видеть параметры, а менять нет.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #6 : Октябрь 06, 2009, 20:44:31 »
Там  подъёмник сдох :). Надо, только пока не едет... :) Вроде все перемычки поставили, частотник настроил, но пока ноль реакции. Сходу нашли 2  несоответствия схемы и реальности....

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #7 : Октябрь 06, 2009, 22:09:37 »
У тебя же на сайте есть мануалка по запуску, я по ней запускал. Завтра буду на объекте, посмотрю тонкости, если надо.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #8 : Октябрь 06, 2009, 23:40:03 »
Да вроде все перемычки постави- все светодиоды горят как надо.... Но пока никуда - правда кабину и подвисники не трогали... Мы ещё не подключили зажим тросов-может ещё и в этом причина... Завтра будем копать...
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2009, 00:07:36 от Наладчик »

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #9 : Октябрь 07, 2009, 16:38:50 »
На цепь безопасности перемычки ставил, не на плате, а в клемнике снизу?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #10 : Октябрь 07, 2009, 20:57:58 »
безопасность всю закоротили, все перемычки на плате - те что указаны в руководстве поставили, кроме 2-х по аварийному питанию и зажиму тросов -хотя сегодня и их поставил, сегодня подключили подвисник, пульт и приказной...  Светодиоды на плате все горят как положено. Ни с МП , ни с пульта ревизии ехать не хочет...

Люди, человеки! Кто знает как выйти на корейцев?



объединил сообщения

« Последнее редактирование: Январь 09, 2011, 16:42:18 от Evgeniy07 »

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #11 : Октябрь 10, 2009, 06:16:07 »
Это сложновато, мы ждали пока у них на заводе переводчик из отпуска приедет. Не дослали нам 1 дверь шахты, троса короткие, направляющих не хватило. Хорошо что прислали, доделали это чудо, сейчас наладчика с прогой ждём.
На плате разъём CNHV-2 вроде как, на второй ноге 212 провод на него напругу подали или нет? У нас тоже лифт молчал пока не поставили туда перемычку. Линию из подвисника воткнули в плату? Если да то лифт может ехать на штатной погонялке, если нет то только с временного разъёма наплате.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2009, 08:57:48 от Иван »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #12 : Октябрь 13, 2009, 08:15:02 »
Тут новый вопрос возник:
1.Что питает батарейка 3 В? Я так понимают, сохраняет некую память- скорее всего ошибки, так как настройки есть с завода, а батарейка не подключена...
2. Если не подключен энкодер на ОС, но он судя по всему в программе есть, то лифт встанет сразу при пуске? А если несколько раз? Блокируется?
3. Просто все 3 трогаюся и сразу встают, судя по всему из-за инкодера на ос. Один судя по всему как раз из-за этой ошибки встал намертво...
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 18:33:13 от MBC »

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #13 : Октябрь 13, 2009, 19:24:07 »
У нас нет инкодера на ОС, есть только на двигле. На двигле инкодер считает импульсы измеряя шахту и потом по нему работает, а на ОС он за чё отвечает?

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #14 : Октябрь 13, 2009, 19:56:40 »
3 вольтовая батарейка за часики  отвечает и за буфер ошибок возможно. Энкодер на валу двигателя точно отвечает за промер шахты и за контроль направления и скорость двигателя. На валу ОС возможно дополнительно контролирует скорость кабины и как вариант проскальзываение канатов на КВШ, хотя это мое мнение может и ошибаюсь, но быстрей всего как дополнительный контроль сокрости в целях безопасности. Кстати тут еще такой момент они нет нет да грешат в подключении энкодеров так что может такой момент быть что один энкодер говорит что кабина вверх идет а второй что вниз отсюда ошибка сходу, а так же я на обоих лифтах менял параметр в частотнике отвечающий за реверс двигателя, щас честно не помню как называется толи Р9 толи Р3 надо в доке глянуть а она на работе, так вот на обоих с 0 на 1 менял. Возможно что то  в этом, тем более если дергаются значит все перемычки собрали и тперь  в момент начала движения ему что то не нарвится.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты