Автор Тема: ThyssenKrupp - Корея  (Прочитано 51645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #15 : Октябрь 13, 2009, 20:29:04 »
У нас тоже дёргался, но мы поменяли фазы на двигатель и усё заработало.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #16 : Октябрь 13, 2009, 20:34:57 »
как вариант конечно можно только у нас нажимаеш вниз кнопочку а он шол вверх ну и наоборот пэтому не стали заморачиватся и поменяли параметр в частотнике, лень было лезть провода перекидывать
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2009, 20:44:47 от Leo »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #17 : Октябрь 13, 2009, 21:37:57 »
Там инкодер многоканальный, если неправильно подключены фазы то он не куда не пойдёт, а будет дёргаться и останавливаться.  Если он шел не в ту сторону, то это меняется только программно.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #18 : Октябрь 13, 2009, 23:12:10 »
У нас нет инкодера на ОС, есть только на двигле. На двигле инкодер считает импульсы измеряя шахту и потом по нему работает, а на ОС он за чё отвечает?
Он подключе6н напрямую к плате. Основная наша проблема в том что у нас лифт гораздо сложнее судя по всему- много дополнительных прибамбасов- скорость и высотность большая. В инструкции только начальная информация... Сегодня пока я с немцами ковырялся - монтажники троса ОС на корейцах навесили,завтра будем снова пробывать уже с двумя энкодерами. Только вот боюсь что один из них уже заблокировался из-за многократных попыток тронутся без второго энкодера...

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 748
  • > Спасибо: 52
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #19 : Октябрь 13, 2009, 23:50:25 »
Энкодер на ОС для копирования шахты
Энкодер на двигателе обратная связь с частотником
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #20 : Октябрь 14, 2009, 14:12:19 »
у нас один инкодер на валу двигателя подключается к ЧП и по немуже копируется шахта. Так что возможно на ОС и служит чисто для копирования шахты, хотя быстрей всего он так же служит для контроля проскальзывания тросов и возможно корректировки счета инкодера двигателя. Щас залез в доку там есть такой пораметр М60 если установить в 0 то перекрестная проверка датчиков не производится или устанавливается 255 для перекрестной проверки.
« Последнее редактирование: Октябрь 14, 2009, 14:27:06 от Leo »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #21 : Октябрь 14, 2009, 15:27:33 »
В общем поехали все 3, только пришлось кнопки ревизии выводить прямо на плату...

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #22 : Октябрь 14, 2009, 15:51:20 »
В общем поехали все 3, только пришлось кнопки ревизии выводить прямо на плату...
Если расключить подвисник, только разъёмы, на кабине и в станции то можно пользоваться штатной поганялкой.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #23 : Октябрь 14, 2009, 15:53:35 »
расключили подвисник и приказной - не помогло... Да и задолбало уже с ними разбираться... А так 2 конца в подвиснике подключили и скинул канал, на всякий случай...

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 15
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #24 : Октябрь 14, 2009, 19:15:09 »
а что им не нравилось, почему дергались?


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #25 : Октябрь 14, 2009, 20:01:03 »
Ну у нас нужны перемычки которые не указаны в инструкции, так как лифт несколько сложнее... А вставал после пуска из-за отсутствия сигналов с энкодера установленого на ОС. Кстати вытаскиванием батарейки можно скинуть аварию-если плата заблокировалась :) Так как она приходит отключеная, то решил что ничего страшного в её извлечении нет..

кстати на плате есть разъёмчик, точь в точь под TEACH-In... А никто не пробывал его туда подключать?


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Январь 09, 2011, 16:44:20 от Evgeniy07 »

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 3
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #26 : Октябрь 15, 2009, 12:59:10 »
кстати на плате есть разъёмчик, точь в точь под TEACH-In...
Что ты имеешь ввиду, под сервис тул?

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • > Спасибо: 11
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #27 : Ноябрь 16, 2009, 12:28:44 »
А вставал после пуска из-за отсутствия сигналов с энкодера установленого на ОС.
Если у вас высота подъема менее 40 метров, то сигналы с энкодера на ОС не нужны, надо переключить на энкодер мотора параметр Р16 вроде-бы.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #28 : Ноябрь 16, 2009, 23:34:26 »
Читать документацию я тоже умею и всё это уже знаю, вот только проги работающей так и нет... у нас 29-31 этаж :) Задолбала эта бодяга с прогой.... Получил ноут, поставил программу- в ней появился код, переписал его и отправил в тиссен- сегодня пришёл код-противоядие :). Включаю ноут (с тех пор я его вообще не трогал) запускаю прогу , а она мне пишет совсем другой код -соответственно противоядие не подходит, а деньги уплачены немалые... Это просто труба...
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2009, 09:51:54 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp Dongyahg
« Ответ #29 : Декабрь 02, 2009, 23:26:55 »
Дверца открывалась просто -контроль тормоза срабатывал , которого у нас нет ни в реальности , ни в схеме... Вот и попробуй без программы понять и отключить это....
Завтра ещё 3 пускать...