ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #45 : Апрель 28, 2013, 09:54:18 »
Дока по Трио на французском, но в принципе понятно из без перевода.Всего две страницы.

стр. 1
стр. 2

Особенно понравилась последняя картинка - напоминает Group Manager из IMS.
Люблю поразвлекаться, гоняя кабину туда-сюда. Но тут приказы не отменяются.

Кто-нибудь сталкивался с такими платами? MCI-E v2
Видна в доках на лифты E.MOD и E.MOD v2.

Есть дока на неё - параметры и список ошибок.

Rapsody М, Rapsody D и Galaxy упоминаются с более старой версией платы без встроенного сервис-тула.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 09:53:10 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн ART73

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 129
  • Artur Zemzale
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #46 : Июль 01, 2013, 22:56:13 »
Коллеги,подскажите,может кто сталкивался.Синержи испанец,при пуске тормоз издает жуткий рык,потом тихо.Так рычат 3 лифта.Причем один из них только когда кабина посередине шахты(это особенно вводит меня в ступор).Лифты стояли недомонтированными года 3.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #47 : Июль 01, 2013, 23:43:35 »
Причем один из них только когда кабина посередине шахты(это особенно вводит меня в ступор).
а что тут удивительного, гул и вибрация в середине шахты это нередкое явление- такое встречаеться как на "брендовых" чп - типо коновского, так и на  таких как юнидрав, яскава. з и ш коэфициенты вам в помошь. У вс-то какой чп- фирменный тиссеновский?

Оффлайн ART73

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 129
  • Artur Zemzale
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #48 : Июль 03, 2013, 19:14:58 »
ЧП EMERSON,никакой доки по ним нет.Что за коэфиценты?

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #49 : Июль 03, 2013, 20:30:26 »
PID регулировки.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #50 : Июль 03, 2013, 22:07:19 »
точнее сложно скзать-ибо там разные версии. вплоть до специальной "лифтовой".

Оффлайн ART73

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 129
  • Artur Zemzale
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #51 : Сентябрь 18, 2013, 20:26:54 »
День добрый! Подскажите плиз,распайку шнура для TRIO с USB конвертера на французкий Тиссен(MCI).С магазинным шнуром не хочет фунциклировать.

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #52 : Сентябрь 19, 2013, 06:48:43 »
Магазинные шнурки - они тоже разные бывают.

Я не занимался этим вопросом (нет на обслуге французов), но, в качестве первого шага:
на плате MCI прозвони дорожки приходящие на 9-ти пиновый разъем. А далее легче экспериментировать будет.
Я так на испанцах облегчал РОМЕ.

Надеюсь, о результатах сообщите :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2013, 08:46:36 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн ART73

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 129
  • Artur Zemzale
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #53 : Октябрь 10, 2013, 20:24:06 »
Сегодня наконец добрался до француза,посмотрел распайку диагностического разъема -2,6,7.Как то нестандартно.

Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #54 : Октябрь 10, 2013, 20:47:43 »
Т.е. к разъёму DB-9 подходят только 3 дорожки на плате?
На какой пин подходит земля? Не прозванивал?

О нестандартности - скажем так - очень редкий стандарт. Удалось найти вот что:


Как видим используются именно пины 2 (земля), 6, 7.
Некий протокол J-1850 Bus от Intel, подробнее - тут.

Упоминавшийся ранее USB-конвертор имеется ввиду USB <-> RS232 или какой-то другой?
На каком языке удалось достать Trio?
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2013, 21:00:22 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн ART73

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 129
  • Artur Zemzale
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #55 : Октябрь 10, 2013, 21:00:01 »
Вот спасибо,я нашел похожую распайку 2-5,6-7,7-8.Очень смахивает на правду.Завтра буду пытаться подружить TRIO с французом.
Конвертор usb-232.Прога вроде на инглише.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2013, 21:12:48 от ART73 »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #56 : Октябрь 10, 2013, 22:43:10 »
Интересно,
на испанцах используется тоже POME, но с другой прошивкой.
В мозги можно войти как из контроллера, так и с приказного.

После прошлого сообщения специально прозвонил разъем, куда пихается РОМЕ: "3", "4", "5".
0v-GND-"5".

Неужели у них разные распайки? 
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #57 : Октябрь 11, 2013, 08:34:28 »
О нестандартности - скажем так - очень редкий стандарт. Удалось найти вот что:
Это для автомобильного OBD-II. Какое отношение он имеет  к системе управления лифтом??

После прошлого сообщения специально прозвонил разъем, куда пихается РОМЕ: "3", "4", "5".
0v-GND-"5".Неужели у них разные распайки? 
Думаю врядли. Это общераспространненное подключение для 422, 485 интерфейса.
Еще может быть 2,3,5 для 232 .
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 09:51:39 от Nerevit »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #58 : Октябрь 11, 2013, 14:15:29 »
Виталию
Что значит, "врядли".
на испанцах - 3, 4, 5,
на французах (со слов Артура) - 2,6,7

Как версия - прибор один, а коннектятся по разному.

Я, в свое время, делал прямой удинитель из 9-ти проводов для РОМЕ "папа-мама" (ну не нравился мне родной - короткий).
1-1
2-2
3-3
4-4
5-5
6-6
7-7
8-8
9-9
корпус-корпус
 
Если бы у меня были на обслуге французы, то откусил бы не нужные (не те, которые прозвонил Артур) жилы. Это было бы 100%-ной проверкой.
 
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 14:25:18 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ThyssenKrupp - Испания, Франция, Австрия
« Ответ #59 : Октябрь 11, 2013, 14:26:16 »
Не прочитал 53 сообщение, поэтому засомневался.
Если там действительно 2,6,7,  то значит французы как всегда всё по своему сделали.... пристроили автомобильный шнур ;D
Вот еще варианты http://itcom.in.ua/stati/elektronika/kabeli/110-interfejs-rs-485.html
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2013, 14:55:26 от Nerevit »