Автор Тема: ThyssenKrupp - Германия  (Прочитано 59515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #30 : Сентябрь 22, 2010, 21:53:10 »
в схеме должны быть листы с расшифровкой элементов схемы и даже перечень кабелей-какие куда идут, а датчики вероятно -ограничение ревизии вверз и вниз, посмотрите в цепи кнопок ревизии. Обычно на синерджи их нет...

Оффлайн андрей82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #31 : Сентябрь 22, 2010, 22:08:43 »
в чем и дело нет ничего никаких расшифровок

Оффлайн андрей82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #32 : Ноябрь 19, 2010, 21:45:36 »
сегодня нам подвели напряжение на почти полностью расключенный лифт(осталось два типа проводов, один идет с этажного модуля кудато на дверь шахты, а второй не известно пока от куда но по маркировке тоже куда то на дверь) включаем автомат основной с него напруга идет, а на пускатель(k00) не приходит(а может и приходит уже мы не смотрели время уже не было)(короче его не втягивает) и следущие автоматы(освещение, 24v и т.д. и т. п.) то же остаються без напряжения, есть подозрение на неправильную фазировку, может такое быть?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2291
  • > Спасибо: 37
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #33 : Ноябрь 19, 2010, 22:03:55 »


А что за проблемы с определением куда идут провода? Смотришь "список проводов". Там расписано по цветам, откуда и куда. Если что и не ясно, то есть ссылка на лист схемы, где этот кабель прорисован.

Кстати, у Вас должно быть два питание: одно основное, другое дополнительное (освещение и питание того самого контактора КОО). Может тупо перепутали откуда должно запитываться:
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2010, 03:31:58 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #34 : Ноябрь 19, 2010, 22:04:18 »
с этажного модуля на всех этажах на второй контакт ДШ и на первом этаже на датчик ZSE. Для включения пускателя (надо бы схему смотреть иногда) надо подать независимую фазу и ноль.

Оффлайн андрей82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #35 : Ноябрь 19, 2010, 22:19:03 »
пропускатель ладно(я говорю времени уже не было) потом в схеме нет ничего дополнительного(но и схемы б... хороши обычный магнит с герконом обозначены как обтрон), на дверях получается как правильно подключать с конечника откидывать провода и подключать те которые идут с модуля или их паралелить
« Последнее редактирование: Ноябрь 19, 2010, 22:21:21 от андрей82 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #36 : Ноябрь 19, 2010, 22:23:33 »
те что на контролируют замок-в цепь безопасности, те что контролируют "примыкание"  на этажную плату.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #37 : Ноябрь 24, 2010, 22:21:58 »
да ладно тебе, при должной сноровки собираются неплохо, но тиссены требуют наибольшей тчательности при монтаже - следить надо буквально за каждым миллиметром...

Оффлайн андрей82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #38 : Ноябрь 24, 2010, 23:01:14 »
это конечно правильно но мне кажеться это делять надо на любом лифте, да и не в милимметрах дело а способах монтожа, у нас с настила или у них с помощью лебедки типа тиррек
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2010, 23:03:56 от андрей82 »

Оффлайн андрей82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #39 : Ноябрь 24, 2010, 23:28:33 »
что мне понравилось и удевило это точный размер по дверям которые после зпуска не пришлось править

Оффлайн андрей82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #40 : Ноябрь 30, 2010, 22:21:35 »
это не лифты, а просто полное г... позор для немецкой промышленности

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #41 : Ноябрь 30, 2010, 22:24:04 »
ну не знаю работают у нас более полу года и не разу не остановились :) Может это дело в привычке и качестве монтажа?  Хотя гемор ещё тот и без наладчика механиков туда даже не посылают :) Ибо они его не пероеведут ни в ревизию, ни обратно в НР

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5339
  • > Спасибо: 174
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #42 : Ноябрь 30, 2010, 22:34:33 »
Кстати при всех наворотах -синерджи достаточно простая модель - первый раз пускал тиссен и сразуу на синерджи налетел, настроил всё достаточно быстро и просто... проблем никаких.

Оффлайн андрей82

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #43 : Ноябрь 30, 2010, 22:35:19 »
знать то знает все нутро но постоянно что то вылезает не хорошее и постоянные сбои в программе, как окозалось этажные модули пришли ms4 а провода к ms2 и таких косяков много тот же датчик переезда в ревизии о котором я спрашивал вообще не нужен поскоку его просто нет в схеме и ставить его просто некуда, а прислали сво...

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 262
  • > Спасибо: 11
  • За нетбуком с IMS
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #44 : Апрель 03, 2013, 15:38:38 »
Интересует любая документация и софт по нему.
Думаем взять на обслугу парочку. На 2 и на 3 остановки.
Один ездит нормально, второй - стоит.
Тичин для платы и для частотника имеются.

Цитировать
Ибо они его не переведут ни в ревизию, ни обратно в НР
Странно,у нас даже лифтёры умеют это делать. ;-)
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.