ThyssenKrupp - Германия

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
ThyssenKrupp - Германия
« : Сентябрь 18, 2010, 22:00:58 »
монтажники кто собирал nc91a00 как делать наладку что для этого надо
литераттуры никакой нет, чертежи ужасные, схемы еще хуже. Что делать?
у нас четыре лифта и четыре эскалатора и что с ними делать
« Последнее редактирование: Январь 04, 2014, 23:50:46 от MBC »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #1 : Сентябрь 18, 2010, 23:06:01 »
нужны стандартные тиссеновские приборы и инструкция- наиболее простая модель из немцев. Документацию обычно предоставляют с лифтами, а эскалаторы так отдельная тема - тип какой хоть?
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2010, 23:14:11 от Наладчик »

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #2 : Сентябрь 18, 2010, 23:21:55 »
эскалаторы элеватор
та литература по монтажу что пришла, общая для лифтов 430,630 и 1000, а у меня 800
и что за приборы, где их брать
тем более инструкции
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 07:11:43 от Evgeniy07 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #3 : Сентябрь 18, 2010, 23:31:06 »
Могу назвать нресколько мест где их можно взять, а толку? Да и какая разница в принципе грузоподъёмности? У вас же есть установочный черчёж с размерами -остальноре всё достаточно стандартно.  
Эскалаторы чьи? Тиссена? Так их 2 вида как минимум..
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 07:12:53 от Evgeniy07 »

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #4 : Сентябрь 18, 2010, 23:39:09 »
всякие собирали отис gen2, отис премьтер, отис питер, шиндлер, аксель, коне, долдос, кмз, могилев, щербинка, боварцев но такого еще не видели

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #5 : Сентябрь 18, 2010, 23:41:08 »
ну это смотря какая комплектация - есть самые простые, а есть с приямком 400мм и заниженым потолком-вот там жуть сколько прибамбасов. В каких краях трудитесь-то?

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #6 : Сентябрь 18, 2010, 23:41:43 »
в чертежах нет ничего конкретного, нет разводки по шахте, нет расстояния от последней двери до лебедки
подскажи где,контора возьмет а мы разберемся
вот вот мне шахту завысили на 300 мм. я кое как лебедку поставил, а парнам в размер сделали, как ставить не знаем, пробывали по разному, пришли к выводу что надо поднимать перекрытие или покупать тирек, на эти меры наша контора не пойдет
по схеме стачия которая в шахте ставиться со стороны противовеса, а она туда невлезает, как итог поставили с другой стороны, теперь не хватает проводов и надо переносить станцию управления
что делать с датчиками и куда их крепить история тоже умалчивает
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2010, 22:29:47 от андрей82 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #7 : Сентябрь 19, 2010, 00:18:35 »
на балку привода ДК, слева в торце 2 дырки под болты крепления - шунты на порталы.

Центральная плата-в прикахном.




Приямок -400мм









« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 07:25:53 от Evgeniy07 »

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #8 : Сентябрь 19, 2010, 00:23:24 »
у меня у лебедки квш над пером направляющей
другие мертвяки и место их крепления
т. е. противовес с боку центр,
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 07:23:39 от Evgeniy07 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #9 : Сентябрь 19, 2010, 00:31:36 »
к сожалению тонник Синерджи я не снимал...

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #10 : Сентябрь 19, 2010, 00:33:02 »
велосипед сверху кабины и у мертвека со стороны одиночной направляхи со стороны огроничителя, канаты уже с серьгами под стержень, а стержня в комплекте нет, поставили арматуру
это не тонник а 800
т. е. у меня не тонник а 800
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 07:22:45 от Evgeniy07 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #11 : Сентябрь 19, 2010, 00:38:35 »
И? Представьте себе в одном чудном подмосковном месте ребята собирают 4 китайских коне на 22 остановки имея на руках только установочные невнятного качества и универсальную схему - и ничего вполне себе и уже всё железо собрали по местам .... А вам инструкцию подавай именно на 800 кг...

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #12 : Сентябрь 19, 2010, 00:44:51 »
то что ты мне покозал это вариант когда велосипед под кабиной по диагонали а у меня он над кабиной по оси шахты
мы все лифты так собираем по комиксам, но в у других производителей они более информативны как и чертежи
а здесь в чертежах даже не указано где вести разводку и где должны быть подвесники с освещением
« Последнее редактирование: Сентябрь 19, 2010, 07:28:41 от Evgeniy07 »

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #13 : Сентябрь 19, 2010, 00:56:26 »
Даже на строительных чертежах нету?

ТКЕ так все красиво, разноцветно разрисовывал  ;D
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн андрей82

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 35
Re: ThyssenKrupp - Германия
« Ответ #14 : Сентябрь 19, 2010, 00:57:42 »
коне и я собирал там комиксы хорошие, схема гавно, проблема в весах их не обмануть и кабину надо реально загружать
в чем и дело что нету
одно можно сказать настоящие (удалено ругательство, МВС)
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 22:34:45 от MBC »