Автор Тема: KONE  (Прочитано 213524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: KONE
« Ответ #720 : Март 29, 2021, 18:34:47 »
На объекте пока не был. Шкаф узкий, по слухам - француз.
Может он про это имел ввиду:
32.1.2 Регулировка потенциометров OFFSET (СМЕЩЕНИЕ) и GAIN (УСИЛЕНИЕ)
в LCEVTC

Все ссылки и цитаты не от балды, а из фирменного руководства
KONE MonoSpace ® 2.9 Инструкции по монтажу

Про Тип устройства измерения загрузки - их три штуки - в курсе.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: KONE
« Ответ #721 : Март 29, 2021, 18:47:01 »
Прежде чем "крутить" эти потенциометры, документацию почитать не мешало бы. Если в этом действительно есть необходимость, нужно меню разблокировать, а уже потом приступать к процедуре калибровки. Вы ведь знаете, для чего нужно грузовзвешивающее устройство на KONE, основное его назначение?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: KONE
« Ответ #722 : Март 30, 2021, 09:13:23 »
Грузоподъемность лифта какая? Если 4 человека, то ничего не сделаете. Теоретически можно уменьшить коэффициент усиления, но будут рывки и откаты при старте. А если 6 человек и возит только 4, то рывки и откаты должны наблюдаться сейчас, тогда можно и нужно настраивать

Оффлайн liftgeneer

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 267
  • > Спасибо: 12
  • За нетбуком с IMS
Re: KONE
« Ответ #723 : Апрель 21, 2021, 11:03:26 »
Лифт - тонник, только что уточнил у механика.
Везёт 5-6 человек, если залазит больше - орёт на перегруз.
Надо настроить на 8-9-10 чел.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн ПетроЯршов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #724 : Июль 12, 2021, 07:56:02 »
Доброго всем дня

Прошу подсказки, ранее с моделью V3F20 ещё не работал.
Когда кабина начинается двигаться вниз происходит дрож кабины (примерно секунд 3-5) потом тихо, спокойно, едет. На любом этаже.

Если вверх едет или в режиме инспекции(вверх и вниз) тихо едет.

Пасики и машинку для считывания оборотов, проверял на рабочем, в исправном состоянии.

С Уважением

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: KONE
« Ответ #725 : Июль 12, 2021, 10:32:46 »
Эту тему посмотрите.
Из инструкции по V3F20:
Цитировать
Vibration during top speed
First check the mechanical system:
1 Isolation under the machine;
2 Isolation between car and the sling.
3 Isolation of rope connections to car.
4 Car balancing;
5 Tacho wheel must be concentric and
no large vibrations on the bands;
6 Tacho wire must not be close to the
motor or the motor supply cable;
7 The motor and gear coupling must
be correctly set and aligned.
8 Check the screening of the motor
and Tacho cables. (Motor-both ends
earthed and Tacho-one end earthed)
9 Check the Guide shoe adjustment.
10 With high efficiency motors D-term
can be used. (P-gains should be set
to zero)

Vibration during deceleration
Caused incorrect setting of parameters
K2, K3 or P-gain.
First reduce the P-Gain
If no improvement, change K3 using
INVMON Parameter Display. There is
an optimum value for K3. There may be
vibration both above and below this
value.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн shupila

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #726 : Август 25, 2021, 03:36:01 »
Приветствую гуру лифтремонта!
Лифт коне моноспейс, ПЧ V3F16ES, привод MX6. 9 этажей, 4.2 метра пролеты. Лифт используется на фабрике по обогащению руды. Пыль - основная проблема. Лифт в эксплуатации 18 лет (2002гв), 5.6 млн пусков.
Лифт пытается стартонуть и тут же остановка, этаж, вверх или вниз, не важно. Со второй или третьей попытки едет. Бывает, что после нескольких неудачных попыток, встает наглухо, только ребут или в режиме обход. Ошибки 0026, 0108, 0101.
Неисправность носит спародический характер, может целый день ездить, может несколько раз на дню встать. В режиме обход и ревизия так же может останавливаться при старте. Неисправность появилась месяца 3 назад.
Что делал: первым делом продул станцию от пыли (похоже за все время эксплуатации, этого не делал ни кто), ревизия разъемов, контактов. Перебрал и почистил контактор 204 и доп контакты на всех трех контакторах (201-1, 201-2, 204). В настройках привода пытался увеличить время пуска, но система не дает сохранить параметр.  проверил весы, все в порядке, 50% и 0% все как по букварю. Тахометр, думаю, не при делах, ведь кабина не движется. Механики шахту и двери смотрят и  обслуживают регулярно. Тормоза обслуживались или нет, не знаю.
Прошу  помочь советом в разрешении данной проблемы.
Как сохранить параметры настройки?  Шестой пункт меню в букваре не расписан.
Спасибо.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: KONE
« Ответ #727 : Август 25, 2021, 07:03:22 »
Цитировать
Неудачный  пуск .
1. Проверить  индикацию  светодиодов  в  MAP.
2. Проверить  параметры  меню  от  6_1  до  6_4.
3. Проверить, что тормоза  привода  находятся  под напряжением  и  зазор  соответствует  норме.
4. Проверить  и  отрегулировать  УИЗ,  при  необходимости.
5. Проверить  балансировку.
6. Проверить  трение  в  шахте.
7. Уменьшить  ускорение  параметром  6_21. 

Сохранение параметров 6-99=1. И субкоды не помешало бы глянуть.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн shupila

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #728 : Август 25, 2021, 11:10:11 »
Спасибо!
В абревиатурах не силен, что есть МАР и УИЗ? Лифт это не основная моя работа, просто больше некому.
Балансировка норм, проверена по инструкции
Кабина двигается свободно, без рывков и вибраций, рельсы смазаны. проверял путем загрузки кабины не большим весом и растормаживал.
Параметры привода находятся в меню под номером 2
ускорение 2-4=1(0.5м/с)
последний пункт меню 5 - ввод в эксплуатацию.
Вероятно и сохранение параметров не в меню 6?
субкодов нет, все ошибки листаются по кругу
может Ваша версия меню для другого LCECPU?

Автоматическое объединение сообщений.

Вероятно, я ошибся в названии лифта. в документе гостехнадзора он как Kone E-Line MONO Space. В букваре по монтажу и настройке Kone Saturn.
« Последнее редактирование: Август 25, 2021, 11:31:27 от shupila »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: KONE
« Ответ #729 : Август 25, 2021, 16:10:20 »
МАР - плата сервисной панели для лифтов без машинного помещения (на ней индикация ошибок, регулировка весов и т.д.). УИЗ - устройство измерения загрузки. В момент когда высвечивается код ошибки, нажмите Select/Accept - должен появиться субкод. В параметры я бы лез в последнюю очередь, самое слабое место - это реле и контакторы в преобразователе. Да, тахометр снимите и продуйте, там часто угольная пыль скапливается, заодно состояние узла коллектор-щётки увидите.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 18
Re: KONE
« Ответ #730 : Август 26, 2021, 20:49:17 »
Мишаня, у него V3f16es, там нет 6-ого меню. Более того, там часть параметров и некоторые манипуляции недоступны с панели от слова совсем...

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: KONE
« Ответ #731 : Август 26, 2021, 21:19:16 »
Береста, так и дали бы человеку лучше дельный совет.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 18
Re: KONE
« Ответ #732 : Август 26, 2021, 21:24:06 »
Так вы уже дали, к чему дважды вставать?

"Неудачный  пуск .
1. Проверить  индикацию  светодиодов  в  MAP.
2. Проверить  параметры  меню  от  6_1  до  6_4.
3. Проверить, что тормоза  привода  находятся  под напряжением  и  зазор  соответствует  норме.
4. Проверить  и  отрегулировать  УИЗ,  при  необходимости.
5. Проверить  балансировку.
6. Проверить  трение  в  шахте.

7. Уменьшить  ускорение  параметром  6_21."

"В параметры я бы лез в последнюю очередь, самое слабое место - это реле и контакторы в преобразователе. Да, тахометр снимите и продуйте, там часто угольная пыль скапливается, заодно состояние узла коллектор-щётки увидите."

Оффлайн shupila

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #733 : Август 27, 2021, 03:12:52 »
Всех приветствую!
Лифт победил. Отревизировал все контакторы. Реле тормозов было сильно загажено, пыль с сажей, горелые контакты.
Перебрал тахогенератор. Много графитной пыли, от щеток осталось по 2мм. Резиновое кольцо задубело, размял плоскогубцами. Буду рекомендовать заказывать новый тах.
Всем большое спасибо и удачи!

спасибо


Оффлайн ПетроЯршов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #734 : Сентябрь 08, 2021, 22:33:30 »
Доброго Всем дня

Если у кого-либо схема данной платы
И можете подсказать на какой частоте работает она? (Не думаю что выше, чем 8 кГц)





Заранее спасибо