Хочу добавить то, что не сказал автор ролика. В этой компоновке самое неприятное это положение платы ПТЗ. Резисторы 330 Ом греются очень сильно. Тепло, как известно, поднимается вверх и сушит электролитический конденсатор. Если светодиоды УБ начинают переключаться плавно - срочно менять конденсатор. При замене вместо положения "лёжа" я ставлю в положение "стоя" на ногах в 1 см. При расположении платы радиатором влево эта проблема проявляет себя реже. Ну и резисторы 330 Ом зачастую улетают в номинале. От их перегрева нарушается пайка и горит сама плата.
Первые лифты с ПУ-1 имели на дверях выключатели МП1101. В нём использовались обе группы контактов: одна для цепи дверей шахты, другая для УБ. Переключение выключателя происходит путём переброса металлической пластины с одной пары контактов на другую. Во время этого переброса иногда происходит мгновенный перекос этой пластины. Кто сталкивался с релейкой, где сброс вызова делается выключателями ДШ, тот знает как горят предохранители и сами выключатели. В последовательной цепи не имеет значения что стоит раньше, что позже: выключатель или резистор 24 кОм. Но не в случае с МП1101. Если общий для УБ подключен к выключателю, а цепь ДШ с нижнего этажа на диагонально противоположный контакт, на котором после открытия дверей остаётся 110В, то и здесь возможна такая ситуация как с релейкой. Если же общий для УБ подключен сначала к резистору, то таких проблем нет. Зато есть другая: искра, проскочившая с диагонально противоположного контакта попадает на 224-й провод, чем мгновенно уводит в пробой стабилитрон КС510А, стоящий по входу УБ на ПТЗ. Ездить на такие заявки надоело, выяснять из-за какого этажа это произошло - порой бесполезно и нет гарантии что он один такой этаж. Попытка сказать механику чтобы он развернул цепочку выключатель-резистор вызовет много тупых вопросов не только от механиков, но и от их начальников. Дабы не остаться в дураках и не латать Тришкин кафтан сделали так: 224-й провод, приходящий в станцию, пропустили через резистор 3,3 кОм. УБ проверили во всех вариантах. Работает штатно. Проблема с заменой стабилитрона снялась.