Здравствуйте, Господа профи. Взывая к Вашему опыту, прошу разобраться в проблемке. Лифт могилевский с ЧП якасава на 6 остановок, 1м/с. Разница между остановками до 5 метров. Два отрезка пути по 10м, два по 15м и один 12м. Кабель датчика скорости заэкранирован. Колибруется без проблемм (33 импульса). По 10-ти и 12-ти метровым отрезкам едет без ошибок. А вот на 15-ти метровых, происходит всякая фигня. Заехав на на 15 м УЛ в какой то момент включает малую СК. Кабина долго ползет - до 53й аварии(время между ДТО). Увеличил время до 80 сек. Теперь он, пока ползет, меняет разряд этажа без заезда в ДТО. Доехав до ДТО игнорит его и потом совсем теряется. В какой то момент показалось, что на малую переходит после того, как магнет 'группа'. Я понимаю что проблема в этих 5 метрах. Но УЛ, вроде, должна 'запомнить' все импульсы УКС на всех отрезках. Попробуем перейти на шунтовый способ разъезда...
Когда то на глаза попадалось работа с датчиками промежуточных этажей. Это не из этой 'оперы'?
Прошу высказать Ваши умозаключения !