Автор Тема: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4  (Прочитано 27599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #30 : Апрель 11, 2016, 09:21:19 »
Перемычки это делитель импульсов, на 4,5,6 - соответственно и полученное количество импульсов будет отличаться.
на 2,4 и 8 все же.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #31 : Апрель 11, 2016, 11:49:28 »
Друзья! Спешу расшаркаться в реверансах!
Проблему с УКС помогла решить замена колеса с меньшим
количеством окошек...
Всем СПАСИБО!!!

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #32 : Апрель 11, 2016, 13:00:12 »
Дык получается что и делитель на два помог бы т.е соответствующая ему перемычка на ПУ-3smd(ПУ-4)

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #33 : Июнь 25, 2016, 21:23:28 »
Добрый вечер коллеги, сдерживаю себя чтобы не заругаться нецензурно, но дело в том, что прошлый раз при запуске лифта с платой ПУ-3 была проблема: плата не видит датчик УКС если не снят джампер(перемычка) возле входа на номера 5 и 7 то есть УКС. Проблема отняла у меня 2 часа я как то значения не придал, но вот при запуске лифта с такой платой, лифт почему то не видит средние этажи, начинает замедляться только после сигнала точной остановки, похоже на наводку электромагнитных полей на линию от УКС, проблема заняла у меня около 6ти часов рабочего времени, это много, я Вам так скажу. Пришлось пригласить нашего наладчика , он тоже не сразу понял в чём дело, но интуитивно догадался, что джампер(перемычка) в непосредственной близости от цифрового табло стоит не на своём месте, то есть он стоит в правом положении а должен быть в среднем оказывается он умножает данные от УКС на определённый коэффициент. В общем кто знает, и кому не жалко, прошу выложить перечень джамперов(перемычек) платы ПУ-3 в СМД исполнении и информацию о их функциональном назначении…

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #34 : Июнь 25, 2016, 21:44:38 »
Не знаю как там у вас, а у нас на лифтах с такими ПУ-3 пришло руководство по эксплуатации. Открываешь её и на первой же страничке вклейка, где черным по белому крупными буквами написано про эту перемычку :) По поводу остальных перемычек, по-моему в эл. схеме всё расписано. Но, на всякий случай гляну завтра.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #35 : Июнь 25, 2016, 22:08:35 »
У нас почему то нету, мы с наладчиком вместе удивлялись, прошу выложить руководство по эксплуатации...

Оффлайн Scorpion

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 0
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #36 : Июнь 25, 2016, 22:39:35 »
андрейка . Проблема в пктс. Перемычку 3-240
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #37 : Июнь 25, 2016, 22:55:19 »
Забавно, ПКТС не запустилась изначально, я поставил перемычку 3-240 вроде...

Оффлайн Praschur

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 10
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #38 : Июнь 26, 2016, 00:44:35 »
хм...
если пктс не запустилась изначально, значит, чередование фаз на станцию неправильно подали

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #39 : Июнь 26, 2016, 20:24:07 »
Чередование фаз я менял по всякому, светодиод на ней не загорелся, т.е. плата ПКТС оказалась неисправна изначально... только не совсем понимаю какое это имеет отношение к джамперам?

Оффлайн Praschur

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 10
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #40 : Июнь 27, 2016, 00:00:35 »
к джамперам - никакого.
к работе узла контроля скорости - каким-то образом влияет.
в тонкости не вдавался.
было один раз на монтаже. давно.
пктс сожгли до меня. поставили перемычку и сфазировали двигатель. 3 сек на большой в мп1 и - по тормозам.
сделали перефазировку на рубильнике и, соответственно, на движке.
всё запустилось.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #41 : Июнь 27, 2016, 06:34:14 »
Добрый вечер коллеги, сдерживаю себя чтобы не заругаться нецензурно, но дело в том, что прошлый раз при запуске лифта с платой ПУ-3 была проблема: плата не видит датчик УКС если не снят джампер(перемычка) возле входа на номера 5 и 7 то есть УКС.
Если это тот джампер, что я думаю, то он отвечает за тип датчика. PNP или NPN, то есть какой именно сигнал появляется на выходе датчика плюс или минус.
При неправильной установке индикатор датчика светился в полнакала.
Проверить можно просто, померить напругу на клемме куда садится выход датчика при снятом/установленном джампере. Есть там чего или нет. Для PNP датчика там вся дальнейшая схема подсоединена к минусу и соответственно нифига нет, для NPN там болталось что-то типа 6-9В, то есть плюс 12В через схему.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #42 : Июнь 27, 2016, 22:51:43 »

Данный джампер на фото я обвёл розовым овалом. На фото он тоже стоит в правом положении. Лифт при этом не корректно работает с датчиком УКС. Например при первом прогоне выполняется калибровочный рейс и параметр С2 –(путь замедления при счетном способе замедления) определяется платой в пределах где то 90-96 единиц. В то время как в нормальном случае этот параметр около 20ти. В моём случае проблема была решена когда этот джампер переставили в среднее положение всё сразу корректно заработало. Конечно данную проблему можно решить проще, пойти на заведомо исправный лифт переписать как должны стоять все джамперы и всё. Но мы всё таки в 21 веке живём, хотелось бы увидеть техническое описание назначения этого и других джамперов.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #43 : Июнь 28, 2016, 08:12:27 »


Отредактировано в связи с переносом обсуждения из другой темы.
« Последнее редактирование: Июнь 28, 2016, 23:20:41 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
Re: Безшунтовое замедление УЛ ПУ-3, ПУ-4
« Ответ #44 : Июнь 28, 2016, 23:05:20 »
Ребята, я не знаю про какой вы тут джампер, про какой делитель пишете. Я не снял эту перемычку и у меня в диоде, который рядом с ней образовалась дырка, плюс много вонючего дыма.
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.