"DC Bus Overvolt" свидетльствует о том , что энергия образующийся на шине постоянного тока, при торможении не сбрасывается в необходимом объёме или полностью. При превышении номинального значения напряжения на шине постоянного тока, открывается IGBT модуль, который соединяет её с тормозным резистором. Чем больше превышено напряжение - тем больше открывается. Vitus у тебя тормозной блок греется, проверял его сопротивление, исправность цепи? Проверь значение напряжения на выводах тормозного блока при торможении. И второе - тонник с незамотормозящейся лебёдкой с высоким КПД (кстати какая лебёдка?) даже на 1 м/с даёт большую инерцию при разгоне/торможении и вероятнее всего 11kW Omron-а для такого лифта недостаточно, поэтому и не удаётся реализовать необходимую характеристику разгона/торможения. На эти грабли уже не раз наступали в Москве. В погоне за конкурентоспособностью Omron и его дистребьютеры занижают необходимый типоразмер частотника, как бы они там не распинались, доказывая что L7 суперэффективный и запас по мощности ему не нужен. Реальная ситуация такова, что только для лёгких лифтов, грузоподъёмностью до 630 кг, скоростью 1 м/с запас по мощности 30 % может быть достаточным , для лифтов же большей грузоподъёмности, а так же для лифтов со скоростью 1,4 м/с и выше запас по мощности должен составлять не мение 50%.