Голосование

Ставите ли Вы перемычки в цепи безопасности и контроля дверей лифта в режиме нормальной работы?

Категорически нет!
89 (72.4%)
Ставлю при поиске неисправностей и иногда забываю снять в нормальной работе.
12 (9.8%)
Перемыкаю один из контактов безопасности из-за неисправности оборудования.
8 (6.5%)
Ставлю.
3 (2.4%)
Зачем нужны перемычки?
11 (8.9%)

Проголосовало пользователей: 122

Автор Тема: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах  (Прочитано 409255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #45 : Июнь 23, 2007, 22:11:58 »
у буржуинов механического запора ДК нет.
 
Есть запоры!Нужно указывать в заказе-и получишь ДК как положено.Если расстояние от порога ДК до стены шахты меньше 150 мм-запор не обязаловка...
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #46 : Июнь 23, 2007, 23:34:54 »
 У FERMATORа,который сейчас использует МОСЛИФТ,на ДК установлена пластмассовая подпружиненная защёлка.Дверь кабины открывается лёгко,стоит только приложить небольшое усилие.Это наверное "защита от дурака" - не нужно ломом,если ума нет - открывай.ОТИСовский 9550 - полный аналог: тоже пластмассовая защёлка,которая срывается при малейшем усилии.Металлический кронштейн,который запирает ДК наглухо - чисто советское изобретение.
 P.S.На наших родных РПД с пупсиком,если знать как,тоже из кабины можно открыть ДК (только для этого зазор между верхом створки и обрамлением кабины должен быть достаточным,чтобы верх створки на себя потянуть).
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2007, 23:54:52 от Ustas »

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #47 : Июнь 24, 2007, 00:37:09 »
Может запоры и хиловаты,но разворотить могут любую дверь с любыми запорами.И я это кино вижу постоянно.Как известно-человеческой дури предела нет.Какие защитные устройства не придумывай-всегда найдется урод,который все сломает,испортит и покатит на кладбище и других за собой потащит...
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #48 : Июнь 24, 2007, 10:49:13 »
Господа, а вот вам и пример в действии отечественных правил. Наши заводы обязали ставить механический замок и мы сделали. "OTIS" - проталкивал идею - без замков и в проекте нового закона вывели данное устройство (сейчас закон полностью переделывали).
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #49 : Июнь 24, 2007, 11:10:52 »
  Я догадываюсь,почему пассажир смог разорвать ДК.Очевидно там небыло механического запора,а только пластмассовый зуб.Но возникает вопрос: если мы приняли EN-81,тогда почему возникают вопросы к механикам,если налицо грубое нарушение "Правил пользования лифтом"?
А зуб то еще сломать надо. Или отрегулирован был не правильно.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #50 : Июнь 24, 2007, 12:37:37 »
Цитировать
– Каковы должны быть действия граждан при остановке лифта?

– При остановке лифта нужно связаться с диспетчерской службой из кабины лифта, нажав на кнопку приказного аппарата с изображением колокольчика, сообщить о том, что лифт остановился, и не пытаться самостоятельно выйти из лифта, потому что это может привести к довольно тяжелым последствиям. Необходимо ждать приезда аварийной службы, которая из машинного помещения доведет лифт до точной остановки, откроет двери, и человек спокойно выйдет. Главное – не пугаться, не нервничать, просто спокойно подождать.

Из интервью с директором Специализированного управления № 37 Регионального управления № 3 ОАО «Мос ОТИС» Виктором ДУГИНЫМ.
http://www.napresne.info/Default.aspx?menu=777&stat=1177498276
P.S. Спасибо максим 5 за ссылку.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2007, 12:46:57 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #51 : Июнь 24, 2007, 12:38:08 »
Может запоры и хиловаты,но разворотить могут любую дверь с любыми запорами.И я это кино вижу постоянно.Как известно-человеческой дури предела нет.Какие защитные устройства не придумывай-всегда найдется урод,который все сломает,испортит и покатит на кладбище и других за собой потащит...
Согласен, проблемы по большей части в головах. Если все усиливать, то можно и до бронированных лифтов дойти, а это путь тупиковый. В EN четко прописано:
Цитировать
0.3.6. Пользователи должны быть защищены от их собственной небрежности и непреднамеренно неосторожных действий при использовании лифта по назначению.

0.3.7. В некоторых случаях пользователь может совершать одно неосторожное действие. Возможность одновременного совершения двух неосторожных действий и/или нарушений правил эксплуатации лифта не учитывается.
И это правильно. Так и у нас должно было быть. И не надо при этом распускать сопли, нужно только довести эти правила до всех пользователей, а при расследовании несчастных случаев делать объективные выводы и информировать об этом общественность. Каждый в первую очередь сам должен отвечать за свою жизнь. Массовое раздолбайство для общества представляет большую угрозу, чем гибель одного раздолбая.
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2007, 14:40:18 от vlad »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #52 : Июнь 24, 2007, 12:45:51 »
Может запоры и хиловаты,но разворотить могут любую дверь с любыми запорами.И я это кино вижу постоянно.Как известно-человеческой дури предела нет.Какие защитные устройства не придумывай-всегда найдется урод,который все сломает,испортит и покатит на кладбище и других за собой потащит...
Согласен, проблемы по большей части в головах. Если все усиливать, то можно и до бронированных лифтов дойти, а это путь тупиковый. В EN четко прописано:
Цитировать
0.3.6. Пользователи должны быть защищены от их собственной небрежности и непреднамеренно неосторожных действий при использовании лифта по назначению.

0.3.7. В некоторых случаях пользователь может совершать одно неосторожное действие. Возможность одновременного совершения двух неосторожных действий и/или нарушений правил эксплуатации лифта не учитывается.
И это правильно. Так и у нас должно было быть. И не надо при этом распускать сопли, нужно только довести эти правила до всех пользователей, а при расследовании несчастных случаев делать правильные выводы и информировать об этом общественность. Каждый в первую очередь сам должен отвечать за свою жизнь.
http://holmogorov.rossia.org/libr/krylov2/varvar.htm

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #53 : Июнь 26, 2007, 22:34:57 »
 Выводы Гостехнадзора:лифт технически исправен.
 Против лома нет приёма.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #54 : Июнь 26, 2007, 23:26:50 »
Выводы Гостехнадзора:лифт технически исправен.
ну слава богу, значит у вас там не всё так плохо..... :)
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2007, 23:33:46 от Nerevit »

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #55 : Июнь 27, 2007, 00:28:56 »
ну слава богу, значит у вас там не всё так плохо..... :)
Я даже больше скажу:никаких УКСЛ и прочей гадости.А аварию шахты мы цепляем на контакты ДК.
 Да здравствует наш ПУБЭЛ!!!
« Последнее редактирование: Июнь 27, 2007, 00:31:27 от Ustas »

Оффлайн максим 5

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 51
  • > Спасибо: 0
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #56 : Июнь 27, 2007, 01:31:00 »
 все-вота надо соблюдать ,-технические условия эксплуотацыи лифтов, (ХОТЬ КТО ПОГИБ,- ЕГО ПРРОБЛЕМЫ) безучастно, но того  требует профессия.нам проблем хватает. а их не должно быть,- это  как априори . и к этому надо стремится!!!! у меня 126 лифтоф- а безопасность на всех,- это долг механиков, наладчиков, и Т.П. и мы все для дураков должны создать условия выживания,- в любом случае!!! погиб человек- я как механик, в любом случае неправ!!

Оффлайн LEEAV

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #57 : Июнь 27, 2007, 16:25:32 »
Совершенно верно. Эл.механик всегда будет не прав, только из за того, что ему доверяют свою жизнь все пользователи лифтов. А уж какие закидоны у них, судить не нам. Но лучше если конструкция лифта, хоть немного помогает. 

Оффлайн Popeye

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 0
  • Болгария
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #58 : Июль 24, 2007, 11:41:26 »
Проблема вся в том,что заказчики,устанавливая лифты,смотрят не качество,а на цену и внешний вид(декорация).А профи потом вынуждены рассказывать,что всякие там Изаметы,Техносы,Элвиты,и прочая красивая дешёвка-это класс.И попробуй скажи,что это гавно(прошу прощения)полное.Тут же вылетишь с фирмы.Я 3 года проработал на частной фирме,и 3 года приходилось рассказавать,что болгарские лифты самые болгаристые в мире.А о том,что мы для этих кооператоров испытательный полигон,что лифты они в гаражах собирают-попробуй заикнись.
 Вернулся в ОТИС.Здесь тоже несладко,но здесь я хоть за технику с чистой совестью могу поручиться.
Вот мне на. Искал отзывов, нашел  :-[

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Аварии, ЧП и несчастные случаи на лифтах
« Ответ #59 : Июль 24, 2007, 16:43:43 »
Popeye
 Получите правду-матку в глаза.Златанов на железе экономит,а на этих машинах потом страшно ездить.А ОТИС двери шахты на прочность мешками с песком проверяет.Не думаю,что Изаметовские ДШ выдержат эту проверку.
 А кронштейны крепления направляющих?Это нормально,если направляющую(кабинную) можно отвёрткой отогнуть?Это на консоли.А лифт г/п 1000 кг.
 А электроника неплохая.Респект.
« Последнее редактирование: Июль 24, 2007, 17:03:04 от Ustas »